Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Извини но ты не прав,есть генераторы у которых белый и желтый провод соединены с массой это мопеды у которых свет от генератора типа хонда полтинники и китайцы 50-80 сс реже 150 ки соответственно и реле зарядки у них свое только на четыре провода,а вот на вайпер актив,шторм 150 итд на генераторах белый и желтый провод соединены между собой и массы не имеют,и свет у них от акб, массу создает реле зарядки и в основном имеет пять проводов ну и в размерах поболее,если этого не учесть то либо зарядки не будет вообще либо будет перезарядки,а у товарища, который спрашивал возможно межвитковое замыкание вот он на массу и звонится. Да кстати у меня стоит трехфазный ген с катушечкой на искру 10+1
Змінено: 19.04.2015 р., san4es84
Я так понял что ты втулил мотор от 150 ки на дио, если да то есть два способа: первый самый простой это поставить генератор от дио в 150 ку, он по креплениям подходит и в диаметре такой же ,вообще ничего переделывать не надо. Второй более геморный и требующий неплохих навыков в мото электрике: установка другого реле зарядки, коммутатора и замка зажигания ну и перепотрошить проводку надо так что выбирай сам что для тебя лучше
привет всем! подскажите пожалуйста, если я вместо штатного поставлю авто акб, он подзаряжаться будет во время езды?
и ещо может у кого есть бу акб 7 ампер, на продажу, рассмотрю варианты!
спс за ранее за помощь,
Одинаково видят только слепые !!!
Лови
http://olx.ua/list/q-аккумулятор-скутер/
только ссылку надо скопировать и отдельно в браузере ставить.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 20.04.2015 р., KDV
спс, я там был!
Одинаково видят только слепые !!!
Змінено: 20.04.2015 р., Nedobro
Привет всем! Отчитываюсь) клапана притер, зазоры впуск 0.08, выпуск 0.1, сальнички клапанов новые и все прокладки тоже поменял. От чего не заводился еще в самом начале исправил.. игла на поплавке совсем не давала бенза(я ремкомплект покупал, и жиклеры както не так выглядят, поджал я тот хвостик на поплавке, может и больше.. - на фото видно как сделал вначале) но только теперь другая проблемка... на холостых все отлично, до 4-5-6к оборотов еще можно газонуть.. скорее максимум 5к потом жесткий провал, какбудто душит и он глохнет
поплавлк отрегулировал чтоб не переливал(на фото еще не последняя регулировка ), скорее недоливать должен, иголку опустил по максу
свеча за минуту холостых и 10 сек прогазовки почернела и покрылась нагаром. с выхлопной дым
подскажите чтото, а то я его бензином скоро оболью и черкну спичкой
видео работы и как глохнет: https://www.youtube.com/watch?v=iLmhUb1Aieg
свеча: до и после
Змінено: 20.04.2015 р., electrosoul_1
У нас пацан с авто акб весь сезон отказал, то все нормально было, а по поводу б. У. То не советую лучше новый купи, б.у. Тебе хороший наврятли продадут а так в новом будеш точно уверен,но это мое мнение
Мне кажется все таки проблема в крабе видимо перекрутил ты его попробуй поставить другой с рабочего скутера.
да и я на карб грешу, но.. я иглу и так по максу опустил, винт качества на холостых тоже правильно
электроклапан отрегулирован и проклеен по резьбе,
фильтр я другой поставил, там отверстие кк 25 копеек в патрубок идет.. вот тут наверн я проглядел
отпишусь по исправлении
иликуплю новый карб, какой посоветуете для 157 мотора?
не совсем на дио, но тоже хонда. Менее геморный вариант мне нравится, но тут вопрос возникает: а коммутатор 2т.. как там с углами зажигания? на хондовском статоре нет проводка на массу (только в релюшку два и два от высоковольтной обмотки, которая кстати не используется и прямо с завода замкнута ) в японском варианте у меня коммутатор от постоянного запитан.
а что там с реле заряда не так?
если генератор станет японский и с родным коммутатором, то вообще будет классно
Змінено: 22.04.2015 р., xstudix
Масса идет по корпусу движка а за углы не парься я на таком коммутаторе немного катался когда у меня геныч на искру сгорел проблем с динамикой не было,да и до сих пор вожу с собой на всякий случай
рАЗ идёт разговор про генераторы у меня такой вопрос. Достаточно поработать на габаритах/фаре с минуту - тупо глохнет на холостых - приходится подгазовывать. Напряжение в сети норма. Зарядка акумы на косяк не влияет. После выключения фары/габариотов глохнет всеравно. Надо чтобы прошло неск часов и косяк уходит.