MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 22:33
44
+3 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405141
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Привет ! Типо таких. Глушак на вайпер круизер. Браво 150...  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
Спасибо, буду искать 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
Работать будет,но только на искру,дело в том что хоть на вид они и одинаковые,но намотка у них разная,всмысле катушки световые на 150 ке не имеют массы а на 80 ке, тот что с двумя катушечками на искру, имеет массу,

Прозванивал и тот и тот генератор. У обоих обмотки на массу подсоединены. Блин. теперь вообще запутался...
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для sonar  
answerview
Работать будет,но только на искру,дело в том что хоть на вид они и одинаковые,но намотка у них разная,всмысле катушки световые на 150 ке не имеют массы а на 80 ке, тот что с двумя катушечками на искру, имеет массу,

Прозванивал и тот и тот генератор. У обоих обмотки на массу подсоединены. Блин. теперь вообще запутался...
  да будет он работать и на свет и на искру.   если только у тебя до этого не стоял трехфазный ген.  там и РР другое.  под питание коммута постоянкой, на генераторе нет катушки для искры.
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Извини но ты не прав,есть генераторы у которых белый и желтый провод соединены с массой это мопеды у которых свет от генератора типа хонда полтинники и китайцы 50-80 сс реже 150 ки  соответственно и реле зарядки у них свое только на четыре провода,а вот на вайпер актив,шторм 150 итд на генераторах белый и желтый провод соединены между собой и массы не имеют,и свет у них от акб, массу создает реле зарядки и в основном имеет пять проводов ну и в размерах поболее,если этого не учесть то либо зарядки не будет вообще либо будет перезарядки,а у товарища, который спрашивал возможно межвитковое замыкание вот он на массу и звонится. Да кстати у меня стоит трехфазный ген с катушечкой на искру 10+1
Змінено: 19.04.2015 р., san4es84
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
генераторы у которых белый и желтый провод соединены с массой это мопеды у которых свет от генератора типа хонда полтинники и китайцы 50-80 сс реже 150 ки  соответственно и реле зарядки у них свое только на четыре провода,а вот на вайпер актив,шторм 150 итд на генераторах белый и желтый провод соединены между собой и массы не имеют


1) схема японского аф 34-35
2) китай, подключение коммутатора
3) китай схема
куда там что соендинено между собой?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Я так понял что ты втулил мотор от 150  ки на дио, если да то есть два способа: первый самый простой это поставить генератор от дио в 150 ку, он по креплениям подходит и в диаметре такой же ,вообще ничего переделывать не надо. Второй более геморный и требующий неплохих навыков в мото электрике: установка другого реле зарядки, коммутатора и замка зажигания ну и перепотрошить проводку надо так что выбирай сам что для тебя лучше
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р.
answerview
привет всем! подскажите пожалуйста, если я вместо штатного поставлю авто акб, он подзаряжаться будет во время езды?

и ещо может у кого есть бу акб 7 ампер, на продажу, рассмотрю варианты!
спс за ранее за помощь,
Одинаково видят только слепые !!!
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для Nedobro  
answerview
Лови
http://olx.ua/list/q-аккумулятор-скутер/

только ссылку надо скопировать и отдельно в браузере ставить.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 20.04.2015 р., KDV
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
спс, я там был!
Одинаково видят только слепые !!!
Змінено: 20.04.2015 р., Nedobro
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р.
answerview
Привет всем! Отчитываюсь) клапана притер, зазоры впуск 0.08, выпуск 0.1, сальнички клапанов новые и все прокладки тоже поменял. От чего не заводился еще в самом начале исправил.. игла на поплавке совсем не давала бенза(я ремкомплект покупал, и жиклеры както не так выглядят, поджал я тот хвостик на поплавке, может и больше.. - на фото видно как сделал вначале) но только теперь другая проблемка... на холостых все отлично, до 4-5-6к оборотов еще можно газонуть.. скорее максимум 5к потом жесткий провал, какбудто душит и он глохнет
поплавлк отрегулировал чтоб не переливал(на фото еще не последняя регулировка ), скорее недоливать должен, иголку опустил по максу
свеча за минуту холостых и 10 сек прогазовки почернела и покрылась нагаром. с выхлопной дым
подскажите чтото, а то я его бензином скоро оболью и черкну спичкой01_smile
видео работы и как глохнет: https://www.youtube.com/watch?v=iLmhUb1Aieg
свеча: до и после
Змінено: 20.04.2015 р., electrosoul_1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Nedobro  
answerview
У нас пацан с авто акб весь сезон отказал, то все нормально было, а по поводу б. У. То не советую лучше новый купи, б.у. Тебе хороший наврятли продадут а так в новом будеш точно уверен,но это мое мнение
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Nedobro  
answerview
Нужно отрегулировать карбюратор если при резком открытии дросселя глохнет то смесь обеднена нужно отрегулировать болтом качества. Насчет свечи она и будет черной потому как ее самоочищение и нужный тебе цвет приобретает при ее прогреве до определенной температуре и достаточно большом пробеге.http://youtu.be/8--Zwh3xNPg вот посмотри видео. Удачи 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для TESEY  
answerview
спасибо за ответ01_smile я вкурсе всего этого
свеча ставилась чистая(после выпаливания и чистки)
с выхлопной дым идет, такого никогда небыло, а впускной патрубок в жидкости(бенз)
и глохнет не когда газу резко даешь, качество я отрегулировал, провалов не ыло
но вот когда газу на всю ввалить, то глохнет почти на максимальных
возможно с воздуханом перемудрил
а то бенза уж очень много влетает в патрубок, он реально в жидкости изнутри 38_focus
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для electrosoul_1  
answerview
Мне кажется все таки проблема в крабе видимо перекрутил ты его попробуй поставить другой с рабочего скутера.
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для TESEY  
answerview
да и я на карб грешу, но.. я иглу и так по максу опустил, винт качества на холостых тоже правильно
электроклапан отрегулирован и проклеен по резьбе,
фильтр я другой поставил, там отверстие кк 25 копеек в патрубок идет.. вот тут наверн я проглядел
отпишусь по исправлении
иликуплю новый карб, какой посоветуете для 157 мотора?
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
не совсем на дио, но тоже хонда. Менее геморный вариант мне нравится,  но тут вопрос возникает: а коммутатор 2т.. как там с углами зажигания? на хондовском статоре нет проводка на массу (только в релюшку два и два от высоковольтной обмотки, которая кстати не используется и прямо с завода замкнута ) в японском варианте у меня коммутатор от постоянного запитан.

а что там с реле заряда не так?

если генератор станет японский и с родным коммутатором, то вообще будет классно
Змінено: 22.04.2015 р., xstudix
like
good
bad
shockingly
22.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Масса идет по корпусу движка а за углы не парься я на таком коммутаторе немного катался когда у меня геныч на искру сгорел проблем с динамикой не было,да и до сих пор вожу с собой на всякий случай
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для electrosoul_1  
answerview
Проще перезвони мне да пообщаемся. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р.
answerview
рАЗ  идёт разговор про генераторы у меня такой вопрос. Достаточно поработать на габаритах/фаре с минуту - тупо глохнет на холостых - приходится подгазовывать. Напряжение в сети норма. Зарядка акумы на косяк не влияет.   После выключения фары/габариотов глохнет всеравно. Надо чтобы прошло неск часов и  косяк уходит.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин