Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем!!! Давно собирался, но вот только сегодня занялся и замутил вот такую приблуду. Гряз достала , как сепаратисты
, движок постоянно грязный, аморты тоже, короче капец. Мыть постоянно не имеет смысла, так как сегодня дождь, завтра снег а послезавтра солнце, короче грязи много. Ну и вот сегодня нашел кусок амирываной резины, обмерял там все и вырезал такую хрень как на фото. Думаю грязи на движке должно быть меньше. Ну покатаюсь, посмотрю. Думаю хуже не будет.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
В общем решил по новой велосипед не изобретать...почитал форум нашол пару отзывов не очень хороших...Заказал сегодня резину Б/у Данлоп 130/70 р13 с протектором около 5 мм по центру...Завтра надеюсь получу и буду ставить!!!
Всем спасибо за участие!!!
Спасибо за комментарий. Я об этом думал. Аморты очень жесткие, сильно не просядет, под моим весом 67 кг, так это уж точно. Думаю что резина все равно будет немного сгибаться, она прикрепленная только вверху и в самом низу, короче свободный ход у нее есть. Ну и в крайнем случае можно еще немного подрезать арку над крылом, если что. Ну как то так.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Привет. Вы тут брали резину http://www.moto.com.ua/admoto/ У Валентина
Ребята заинтересовал такой вопрос, Кто, Где, сколько плотит за стоянку и сколько плотили в прошлом году???
Например Киев в прошлом году у нас скутер стоил 6 в этом требуют 8гр ищю дешевле нашол за 7гр.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Самая лучшая стоянка это свой дом и гараж во дворе ни за что не променяю на квартиру
и вообще на стоянке тож стремно у нас вгороде со стоянки прям утащили, короче щас ухо востро потому что распаскудились гады
а если серьезно то у нас в Александрии от 6 до 8 грн смотря какая стоянка
Змінено: 21.02.2015 р., san4es84
Всем доброго дня, такой вопрос кто юзал на нашей технике карб от мотоцикла интересуют отзывы лучше или хуже,на 80сс знаю что лучше.у меня просто есть карб от вампир zs 125-150 уже и переходник сделал уже и заводил,но не ездил,нужно тросик газа поменять и трос подсоса вывести
Всем мотобратьям привет! Кто чем занят! Долго не ездил на скуте, с осени. Сегодня было +15 решил проехатся, скут не заводится акб крутит.
Завтра хочу свечу новую купить, свежего бенза, + посмотрел -шланги с впускного коллектора потресканые.
Есть у меня с авто шланг для карбюратора(он толще в оплетке
) может его поставить?
+открывал пробку бака с нее чуть песка в бак упало
так что почаще надо всё там протирать
Другие места — другие вещи...
Змінено: 27.02.2015 р., k1l
При долгом простое такое бывает, возьми набери в шприц бенз и залей его в карбюратор и всё он сразу заведётся.
По поводу шланга тебе ответили зайди в мотомагазин и купи бензостойкий шланг он помойму в районе 20гр. метр.
Свечу не обязательно менять если она в прошлом году нормально работала.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 28.02.2015 р., KDV
купил бензошланг 1метр=40гр, и свечу торч 60грн цены
бензина на заправке налить в пластик.бутылку отказались.
Потом пойду пробывать. Щас у нас +5
Другие места — другие вещи...
На шприц одеваеш капельницу и набираеш с бензобака, заливаеш в то отверстие куда идёт шланг от бензобака.
Провериш напеши как успехи.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
поставил новую свечу Torch, поменял шланги на карбюратор(были дубовые и потресканые), на бак шланги нормальные. Завелся с раза 3.
Родная свеча была тоже торч, но надпись была зеленая, а на новой черная
Шланги поставил силиконовые зеленые
сели легче чем заводские, хомуты оставил заводские)
Другие места — другие вещи...
Змінено: 28.02.2015 р., k1l
Зря ты эти шланги поставил они через неделю будут деревянные сам проверял поэтому и советовал магазин РТИ
Зря ты эти шланги поставил они через неделю будут деревянные сам проверял поэтому и советовал магазин РТИ
Да не должны, они очень мягкие, и сели легче чем заводские. А там видно будет
Другие места — другие вещи...