Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
И вибрация шо на тракторе я уже это проходил ни в коем случае нельзя ставить жёсткий материал сайлентблоки для того там и стоят чтоб вибрации не было даже жигулевские когда ставил вибрации больше. Я незнаю как у вас у нас продаются отличные сайлентблоки фирмы кок комплект 4-шт стоял месяц назад 180 грн ходят 3-4сезона
Да не фотал я(((.Но любой токарь без малейших трудностей изготовит.Там принцип такой:наружная втулка (её можно использовать от старого сайлента или выточить новую), в неё запрессовывается капроновая втулка,а в ней , на скользящей посадке еще одна стальная.Получается тот же сайлентблок,но не резиновый,а капроновый.И от боковых перемещений с двух сторон стальные шайбы.
ВСё я понял у нас мастер называл не капроновая а карбоновая, ставил я себе такие на шторма , хрень полная там действительно что на тракторе едиш, у них один плюс они вечные.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Да не фотал я(((.Но любой токарь без малейших трудностей изготовит.Там принцип такой:наружная втулка (её можно использовать от старого сайлента или выточить новую), в неё запрессовывается капроновая втулка,а в ней , на скользящей посадке еще одна стальная.Получается тот же сайлентблок,но не резиновый,а капроновый.И от боковых перемещений с двух сторон стальные шайбы.
ВСё я понял у нас мастер называл не капроновая а карбоновая, ставил я себе такие на шторма , хрень полная там действительно что на тракторе едиш, у них один плюс они вечные.
я тебе пояснил по сайлентам. и это не из пальца высосано. хчешь вообще *крутые*, ищи подвеску-маятник двигателя от Хонды. выколупай оттуда сайленты. если оставить их родной длины, не обрезать, а переточить под них ось, то замахаешься их рвать. ну. дело твое. я тебе сказал, как надо сделать, а ты можешь дальше искать мед, там где его нет. ( хондовские имеют наружный диаметр 28 мм )
Я выбор сделал, у меня был вопрос размер наших сайлентблоков.
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?searchstring=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA+Surfil&vn=on&vo=on
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Что за качельки?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребята подскажите размер (длину) втулки заднего колеса которая зажимается гайкой?
Или если есть у кого лишняя продайте.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Все проблемы иза этой втулки.
Какаето мелачная деталь столько делов натворила со скутером словами не выразить.
Завтро наберу.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 21.12.2014 р., KDV
Приветствую мото братья. Такая ситуация. У меня полностью открутилась гайка на торк драйвере, беда не велика, так в гараж и доехал но есть вопрос- эту гайку на фиксатор нужно ставить или нет?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Фиксатор не нужен, просто закрути по самое не балуйся и всё.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Пусть мотор рычит и воет,
Нам глушитель ни к чему,
Поздравляю с днем рожденья
(не придумал, почему...)
Ну... пускай за твой характер,
За серьезный долгий взгляд....
С мотоциклом все в порядке,
Что еще? Вот ты и рад!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Спасибо большое, блин, приятно слышать.
!!!
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Ой, кажысь я немного опоздал, но всё же лучше позже чем никогда П О З Д Р А В Л Я Ю
с прошедшим днём варенья!!! За совет спасибо, так и сделаю, но вот только интересно почему она открутилась, просто такие казусы не весьма интересны когда где то на дальняк рулиш.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
но вот только интересно почему она открутилась
Да кто её знает, может с завода плохо завентили, хотя обычно когда её снимаешь материшь всё на свете, так затянута.
P.S. Спасибо за поздравление
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Господа мотоциклисты,и милые барышни!Поздравляю вас от всей души с наступающим праздником. Желаю вам, чтобы в новом году ровные дороги стелились вам под колёса.Желаю вам больше хороших знакомств, преданных и щедрых на доброту друзей, крепкой любви.Кто мечтал о новых мотоциклах - желаю купить их и наслаждаться.Чтобы ваше благополучие было не только в душе, но и в кошельках!Крепкого здоровья, успеха в достижении намеченных целей . Короче, всего вам самого найлучшего.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Всем привет!
Ребята подкажите пожалуста зимой на картере, карбюраторе вобщем на алюминевых частях двигателя собираются белые пятна, я понимаю вреда это не принесёт но всеже интересно что это?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото