Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Нагрузки в паре палец/обойма такие что резина там выкрошится за полдня. Только смазка, в любом суппорте, и авто и мото.
На фото палец с выработкой. В корпусе суппорта он болтался как карандаш в стакане.
Менял.
До замены ездил так:
Тоже на пружинках
Когда ездил так сам патрон у тебя рабило? он не круглым а овальным становится.
А пробелу можно решить заменив сами направляюжие с крепежом или если смазать?
Сама направляющея она какбы не вырабатывается а просто покрытие слазит?
Просто новый супорт дорого стоит.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 12.11.2014 р., KDV
Одна из причин по которым с супортами такое происходит - это большое боковое биение тормозного диска.
Одна из причин по которым с супортами такое происходит - это большое боковое биение тормозного диска.
То есть сам диск кривой?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Нет ,не тормозной диск. А колесо может косо стоять.Втулка может кривить.У Дока где то видео было про кривизну. Крутни колесо и с торца глянь как оно восьмерит типо.Вот из-за такого вот "колбаса" и получается быстрый износ.
Змінено: 12.11.2014 р., Vitt
Нет ,не тормозной диск. А колесо может косо стоять.Втулка может кривить.У Дока где то видео было про кривизну. Крутни колесо и с торца глянь как оно восьмерит типо.Вот из-за такого вот "колбаса" и получается быстрый износ.
Колесо точно кривит т.к. раз влулку потерял пришлось с подшибниека делать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
На автомобильных тормозных дисках - допустимое боковое биение - 0,0 сколько то там еще. И супорта ходят долго. А у скунча? Особенно заднее колесо - там такой колбас из стороны в сторону
И как результат - видно самому. А по этому,если нет возможности убрать эти косяки,то супорта расходный материал. А пружинка натяжная - это самый простой выход против тарахтения.
Змінено: 12.11.2014 р., Vitt
Ребята кто знает может продается втулка заднего колеса 157 двигателя , желательно в Киеве? если можно ссылочку.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 12.11.2014 р., KDV
На автомобильных тормозных дисках - допустимое боковое биение - 0,0 сколько то там еще. И супорта ходят долго. А у скунча? Особенно заднее колесо - там такой колбас из стороны в сторону
И как результат - видно самому. А по этому,если нет возможности убрать эти косяки,то супорта расходный материал. А пружинка натяжная - это самый простой выход против тарахтения.
кстате после того как самодельную втулку поставил, начали тормоза брать со второго раза.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
За счёт бОльшего бокового биения тормозного диска,колодки расходятся на бОльшее расстояние от диска чем надо для торможения.Понимаешь? Вот это само биение нужно свести к минимуму.И станет всё на свои места.
За счёт бОльшего бокового биения тормозного диска,колодки расходятся на бОльшее расстояние от диска чем надо для торможения.Понимаешь? Вот это само биение нужно свести к минимуму.И станет всё на свои места.
Огромно СПАСИБО, наконецто решился мой головняк.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Все у тебя "вроде"
а потом людей в заблуждение вводишь.
Ну вот так вроде.
Просто на 100% не уверен.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Продаются две половинки цена вопроса в пределах 50 была щас не знаю и что такое приставка суппорта?
хелп=) пропал задний тормоз... в окошке - нет тормозухи, но передний работает на отлично, подскажите шо да как а то я никогда на дырчике с таким не сталкивался
бу га га... ДА, это Я! =)
Дырчик стоял месяц, когда последний раз брал тормоз еще был. Тормозуху никогда не доливал, но и испариться она не могла, потеков возле супорта на клапане нету....
бу га га... ДА, это Я! =)
Разбирай, промывай и заново заливай тормозную жидкость без пузырьков воздуха. Не допускай попадания тормозной жидкости на пластик.
Это морду нужно скинуть, поомыть, и залить новую, прокачать... а какую тормозуху брать? И почему передний тормоз не пропал... там отдельный контур? Зы все тормоза дисковые...
бу га га... ДА, это Я! =)