MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 12:09
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405535
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.11.2014 р. відповів для VARVAR  
answerview
Проверить наличие 12 вольт после реле стартера на толстом проводе :-)


У меня от стартера идет черный провод ,потом этот черный провод идет на круглое реле ,потом к круглому реле еще идет красный провод.
Как замкнуть стартер на прямую чтоб он покрутился ?
like
good
bad
shockingly
09.11.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Ищи хреновый контакт
like
good
bad
shockingly
09.11.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Та магазинчик небольшой,есть только телефонные контакты
like
good
bad
shockingly
09.11.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
У меня от стартера идет черный провод ,потом этот черный провод идет на круглое реле ,потом к круглому реле еще идет красный провод.
Как замкнуть стартер на прямую чтоб он покрутился ?

Исходя их схемы, черный провод должен идти напрямую к массе(корпусу, минусу) от стартера. Красный-же идет через реле к аккумулятору(если смотреть в обратной последовательности)
Соответственно, подаеш "+" прямо с аккумулятора на красный провод стартера, и он должен крутиться.
(всю ветку не читал, может уже спрашивали, реле хоть щелкает когда нажимаеш кнопку стартера? (слишно на слух и на ощуп))
like
good
bad
shockingly
09.11.2014 р. відповів для Lahmandey  
answerview
У меня от стартера идет черный провод ,потом этот черный провод идет на круглое реле ,потом к круглому реле еще идет красный провод.
Как замкнуть стартер на прямую чтоб он покрутился ?

Исходя их схемы, черный провод должен идти напрямую к массе(корпусу, минусу) от стартера. Красный-же идет через реле к аккумулятору(если смотреть в обратной последовательности)
Соответственно, подаеш "+" прямо с аккумулятора на красный провод стартера, и он должен крутиться.
(всю ветку не читал, может уже спрашивали, реле хоть щелкает когда нажимаеш кнопку стартера? (слишно на слух и на ощуп))

Да нажимаю на кнопку стартера и реле счелкает и на ощуп слышно когда прикладываю палец.
беру плюсовой провод от аккума и бросаю напрямую к крглому реле там где есть красный провод ?
Змінено: 09.11.2014 р., sasasa1
like
good
bad
shockingly
09.11.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Как замкнуть стартер на прямую чтоб он покрутился ?
2 самых толстых провода непосредственно на стартере. от этого и сработает бендикс. но я бы предварительно проверил поступление тока тестером. впрочем, можно сделать еще проще: кинуть времянку напрямую от аккума на стартер, минуя замок и релюху. по щелчку и работе можно определить работоспособность.
могут быть несколько причин. износ щеток, поломка щеткодержателя и, как итог - плохой контакт
п.с. при срабатывании реле стартера (щелчке) есть 2 варианта: реле дает ток, но не срабатывает как нужно сам стартер. тут варианты с межвитковым, плохим контактом )(выше описывалось), износ щеток, износ контактных пластин ротора стартера.
я бы для начала коротнул стратер, чтоб его зря не курочить. не так он и много работает. а потом пошел методом от противного - от стартера к аккуму. ессно, при условии что напрямую он работает отлично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 09.11.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
09.11.2014 р.
answerview
Фото моего http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDgwMA==/z/WXUAAOSwGvhUEknB/$_3.jpg стартера куда дать + куда повесить минус ?
like
good
bad
shockingly
09.11.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
У меня от стартера идет черный провод ,потом этот черный провод идет на круглое реле ,потом к круглому реле еще идет красный провод.
Как замкнуть стартер на прямую чтоб он покрутился ?

Исходя их схемы, черный провод должен идти напрямую к массе(корпусу, минусу) от стартера. Красный-же идет через реле к аккумулятору(если смотреть в обратной последовательности)
Соответственно, подаеш "+" прямо с аккумулятора на красный провод стартера, и он должен крутиться.
(всю ветку не читал, может уже спрашивали, реле хоть щелкает когда нажимаеш кнопку стартера? (слишно на слух и на ощуп))

Да нажимаю на кнопку стартера и реле счелкает и на ощуп слышно когда прикладываю палец.
беру плюсовой провод от аккума и бросаю напрямую к крглому реле там где есть красный провод ?
   отверткой или куском провода перемыкаешь контакты на реле стартера.  если стартер сработал - значит реле под замену.  если не сработал, значит с помощью контрольки или тестера проверяешь приходит ли  +  на сам стартер  ( один конец лампочки на  + стартера, другой на  массу и нажимаешь кнопку стартера)  если лампочка горит, или тестер срабатывает,  значит проблема в самом стартере.  ну как то так.   словами проще обьяснить, чем писать поэму по электротехнике 03_biggrin    может еще не быть контакта на проводе + на самом аккуме. можно продублировать до реле стартера.
like
good
bad
shockingly
09.11.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Фото моего http://i.ebayimg.com/00/s/NjAwWDgwMA==/z/WXUAAOSwGvhUEknB/$_3.jpg стартера куда дать + куда повесить минус ?
   + там куда пришел провод.    минус весь корпус стартера.
like
good
bad
shockingly
09.11.2014 р.
answerview
Ребята спасибо что ответили ,когда починю отпишусь ,попробую видео снять чтоб другим помочь.
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р.
answerview
Ребята как называются резинки которые стоят в суппорте??? они вобще подаются отдельно?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 11.11.2014 р., KDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Я не встречал...у самого они разлезлись и супорт тарабанит.......в рем комплектах таких нет ....у меня вообще там всё разбито
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для VARVAR  
answerview
в рем комплектах таких нет

Не надо ля-ля, есть в рем комплектах такие резинки, я у себя в городе покупал, и думаю в инете их тоже можно найти.
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для Devais  
answerview
в рем комплектах таких нет

Не надо ля-ля, есть в рем комплектах такие резинки, я у себя в городе покупал, и думаю в инете их тоже можно найти.


Лазил по нэту, смотрел ремкомплекты (смотрим фото) на 1 есть резинки а на 2 чото не видно, хотя там где 1 можно и кусочек шланга впихнуть а 2 ну никак.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 12.11.2014 р., KDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Смотри, я выделил твои резинки согласно твоему обозначению.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Сорри не правильно написал скупаюсь на"мото квартал" на то время таких рем комплектов как вы показали там не было
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Смотри, я выделил твои резинки согласно твоему обозначению.

Согласен на на 2 номере там идёт этот пыльничек и внутри этого патрона ещё одна длиненькая резинка одетая на напрявляющею она у меня и накрылась, теперь тарабанит.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для KDV  
answerview
На пальце только пыльник, никаких резинок внутри нет, только смазка.
Суппорт начинает тарахтеть после выработки силумина обоймы пальца. Ремонту это не подлежит- только замена суппорта или как минимум корпуса.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для kaadoc  
answerview
я когда направляющие снимал внутри патрона вроде какаето резина была.
даже кода этот суппорт новым покупал смотрел вроде была резина?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 12.11.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Нагрузки в паре палец/обойма такие что резина там выкрошится за полдня. Только смазка, в любом суппорте, и авто и мото.

На фото палец с выработкой. В корпусе суппорта он болтался как карандаш в стакане.
Менял.
До замены ездил так:
03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин