Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
я тоже погугли и вот1 Но у меня вопрос стоял по 170СС
http://scooter-mania.ru/zamena-ustanovka-porshnevoj-na-skuter-2/
я не совсем понял, какие траблы могут возникнуть при установке цпг большего диаметра. тут двигло не надо колоть. по выложенной ссылке - просто замена поршня на бОльший диаметр. ход поршня (соответственно - коленвал - ни при делах)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я не совсем понял, какие траблы могут возникнуть при установке цпг большего диаметра. тут двигло не надо колоть. по выложенной ссылке - просто замена поршня на бОльший диаметр. ход поршня (соответственно - коленвал - ни при делах)
Проблема в том что сам низ цилиндра может не войти в картер, так как возможно под эту ЦПГ в картере малельнокое отверстие.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
траблы в виде поломаного колена,шатуна, пальца,поршня.бешенная детонация найдет что послабее.ведь 150-го бензина у нас к сожалению нет
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
я не совсем понял, какие траблы могут возникнуть при установке цпг большего диаметра. тут двигло не надо колоть. по выложенной ссылке - просто замена поршня на бОльший диаметр. ход поршня (соответственно - коленвал - ни при делах)
Проблема в том что сам низ цилиндра может не войти в картер, так как возможно под эту ЦПГ в картере малельнокое отверстие.
а что штангели запретили???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
есть зерно истины, но... при бОльшем октановом числе топлива нагрузка на все механизмы будет еще больше. бензин имеет такое же отношению к объему горшка, как размер обуви к разрезу глаз. не путаем мягкое и теплое.
при стоковых коленвале и кпп увеличен риск при дерзкой эксплуатации его ухойдохать. но в нормальных руках мы получим предсакзуемый прирост мощности и никаких проблем. а убить можно что угодно, внезависимости от объема и производителя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
какм боком увеличится нагрузка? Октановое число показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Змінено: 06.11.2014 р., loki3185
т.е при увеличенном объеме цлиндра нагрузка на кривошип не увеличится\7777 та ну. не верю. а бензин тут - вообще левым боком. если следовать такой логике, то увеличивая октановое число топлива, можно задирать степень сжатия и объем до бесконечности
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
внимательно читай посты выше,однозначно нагрузка увеличится при увеличении обьема, вплоть до разрушения кшм ,но по теории (не на практике) увеличивая октановое число топлива, можно задирать степень сжатия (что опять негативно скажется на двигле)
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
внимательно читай посты выше,однозначно нагрузка увеличится при увеличении обьема, вплоть до разрушения кшм ,но по теории (не на практике) увеличивая октановое число топлива, можно задирать степень сжатия (что опять негативно скажется на двигле)
степень сжатия - число чисто математическое. это - соотношение между объемами цилиндра и камерой сжатия. ессно, от этого и пляшет октановое число топлива. так что дерзайте. можно варьировать в небольших разбросах. да и то, лишь за счет того, что топливо не соответствует заявленному. а с нормальной горючкой не будет ни перегрева, ни клина, ни детонации
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Почему нигде в продаже нет родных ремней вариатора ?
Вроде самый толковый ремень.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Парни сорри лень искать может кто сталкивался и скажет на вскидку.......В общем суть вопроса.......Как определить растянулась это цепь грм или причина в другом??? Симптомы такие на шестерни ГРМ метки ушли в сторону по отношению к головке короче одно отверстие на милиметров 5 завалено внутрь привсём при этом метки на генераторе стоят точно...
перекидывание цепи на зуб ни к чему не приводит заваливается отверстие с другой стороны.......
На моём "Шторме" стоит ремень "Bando" 835 20 30,пробег почти 11 тысяч с новья,полёт нормальный.У нас в Артёмовске Донецкой области такие ремни в продаже имеются.В том магазине где брал свой скут цена ремня 135 грн,приезжай,приобретёшь,заодно посмотришь наш город
У меня до этого было 3 шторма у всех ремни были такие, и купил новый двигатель и тоже ремень этойже фирмы QINJIANG VS BELT но впродаже нигде нет, ремешок пока не надо но хотелосбы знать сколько такие стоят, я знаю что их больше чем 15000 хватает.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 09.11.2014 р., KDV
У меня есть ещё полтинник,китайская "Ямаха",так вот на ней тоже стоял родной ремень "Бандо",прошёл гдё то 12 тысяч,я поменял на такой же,сейчас пробегу 36 тысяч,полёт нормальный.А старый ремень лежит в запасе,так что смотри сам
У меня есть ещё полтинник,китайская "Ямаха",так вот на ней тоже стоял родной ремень "Бандо",прошёл гдё то 12 тысяч,я поменял на такой же,сейчас пробегу 36 тысяч,полёт нормальный.А старый ремень лежит в запасе,так что смотри сам
в этом магазине есть сайт?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребята привет ,подскажите что делать.
Нажимаю кнопку стартера ,слышно только как цокает реле то что под сидушкой ,аккум полностю заряжен.
Куда смотреть ?
Проверить наличие 12 вольт после реле стартера на толстом проводе :-)