MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 13:50
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405629
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р.
answerview
РЕбята привет ,потерял патроник поворота ,правого переднего ,не могу найти в гугле как он называется и где его можно купить (ссылки в личку чтоб не приняли за рекламу.)
like
good
bad
shockingly
04.11.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Патрон лампы поворотов.
http://osamoto.com.ua/products/patron-lampy-povorotov-dvuhkontaktnyj-w2-1x9-5d-t10-t13
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
05.11.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Патрон лампы поворотов.
http://osamoto.com.ua/products/patron-lampy-povorotov-dvuhkontaktnyj-w2-1x9-5d-t10-t13

спасибо за ответ
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р.
answerview
Решил за зиму под шаманить скутер! Что посоветуете!
1 У меня такая проблема! - за 3 тис. км. поменял уже 4 раза клапана! стоят ТАТА, поменял головку цилиндра через 400 км. опять вогнулась шляпа клапана! Притом всегда выпускной клапан! неужели такие клапана? У меня еще растянут цеп, может из за него проблема?
2 Посоветуйте пожалуйста решил менять поршневую и наткнулся на Поршневая (ЦПГ) тюнинг на скутер 4T GY6 170 (152QMI/157QMJ) (Ø61) "JIN"! Что вы можете о нем сказать? Есть смысл его брать или взять обычный но качественный?
3 Что можете сказать о переднем вариаторе КОSO тюнинг?
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
странно. за такой пробег даже регулировка не нужна. при растянутой цепи стоит посмотреть метки ГРМ - -помогает. посторонних стучков не наблюдалось? м как понять вогнулась шляпа??? раз только впускной - то точно несоответствие грм. вращение идет от коленвала на распредвал. соответственно, встреча поршня и клапана будет на впускном. а термическим нагрузкам как раз более подвержен выпуск. так что я бы в первую очередь глянул метки, на пролив клапана. затянуть - дороже выйдет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
странно. за такой пробег даже регулировка не нужна. при растянутой цепи стоит посмотреть метки ГРМ - -помогает. посторонних стучков не наблюдалось? м как понять вогнулась шляпа??? раз только впускной - то точно несоответствие грм. вращение идет от коленвала на распредвал. соответственно, встреча поршня и клапана будет на впускном. а термическим нагрузкам как раз более подвержен выпуск. так что я бы в первую очередь глянул метки, на пролив клапана. затянуть - дороже выйдет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
Тата - говно редкостное, никогда не покупай детали этой шараги, Какой пробег, с чего решил, что цепь растянута?

170 кубов не станет в картер, нужно растачивать отверстие - сам решай, нужен ли тебе эти проблемы. Кроме того возрастет нагрузка на колено.

насчет косо - это подделка под него, не настоящий, особого толка нет, но можешь брать, интересней, чем стандарт, с динамикой можно поиграться, максималку практически не увеличишь.
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Все понял с татой завязую!
пишут что не надо розтачивать вот: http://www.scooter-team.com.ua/katalog/razdel_dvigatel/cpg_porshnevaya_v_sbore/cpg_na_kitajskiy_skuter/porshnevaya_cpg_4t_gy6_170_61_jin/

цеп на сто сказали! и так когда клапана регулировал пробивал то она ходит!

еще такой вопрос в заднем вариаторе треснули колодки и заклинело колесо! поменял я ети колодки но розгон вопще стал не ахти! колодки тоже влияют? если да то лутше взять одни колодки нормальние или весь вариатор задний менять?
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
странно. за такой пробег даже регулировка не нужна. при растянутой цепи стоит посмотреть метки ГРМ - -помогает. посторонних стучков не наблюдалось? м как понять вогнулась шляпа??? раз только впускной - то точно несоответствие грм. вращение идет от коленвала на распредвал. соответственно, встреча поршня и клапана будет на впускном. а термическим нагрузкам как раз более подвержен выпуск. так что я бы в первую очередь глянул метки, на пролив клапана. затянуть - дороже выйдет


Метки на СТО смотрели! стуков не было! визуально шляпа этого клапана по краю немного загнутая!
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Тата - говно редкостное, никогда не покупай детали этой шараги, Какой пробег, с чего решил, что цепь растянута?

170 кубов не станет в картер, нужно растачивать отверстие - сам решай, нужен ли тебе эти проблемы. Кроме того возрастет нагрузка на колено.

насчет косо - это подделка под него, не настоящий, особого толка нет, но можешь брать, интересней, чем стандарт, с динамикой можно поиграться, максималку практически не увеличишь.
какой резкий выхлоп... что вы, любезный, можете присоветовать для китайского корча от некитайского производителя? фонтанируют эмоции, но совета не услышал. кстати, совтуя, следует "отвечать за базар". так что есть повод к размышлению
а пробег - за 3 тыщи 4 клапана. вывод надо делать? там мотор разбирался чаще, чем заводился
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
Насчет поршневой. Я очень сомневаюсь, что она так просто станет. На сайте максискутер.ком.юа есть большой выбор поршневых 170 кубов, все они требуют расточку картера. Только одна не требовала, но она с очень тонкой гильзой и стоит очень дорого, не сравнить с той, что у тебя по ссылке. Я практически уверен, что эта азиатская поршневая не влезет без расточки в картер. Поищи на 160 кубов - они точно становятся без переделом, на колено нагрузка не сильно увеличивается, тепловой режим двигателя практически не меняется, но будет ехать все-таки чуть веселее.

Натяжитель цепи в норме? Сколько цепь прошла уже?

Насчет колодок - они должны некоторое время притереться к колоколу. Пружинки не менял на другие?
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
какие-то проблемы? я то могу ответить за базар!
Какие еще советы тебе нужны, что не понятно, буквы что ли есть не знакомые?
Для китайского корча я могу посоветовать тайванские детали и китайские, хорошо подобранные китайские, которые нужно внимательно осматривать и подбирать.

Насчет "выхлопа" - это словечко будешь применять касательно твоих друзей и родственников, в не в диалоге с незнакомым человеком.

Все запчасти Тата, кроме грузиков вариатора, с которыми я сталкивался - говно, технология производства не соблюдается. Тебе рассказать о влиянии качества металла и его механической и термообработки на срок безотказной работы детали в составе узла?
Змінено: 06.11.2014 р., admiral-biz
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Насчет поршневой. Я очень сомневаюсь, что она так просто станет. На сайте максискутер.ком.юа есть большой выбор поршневых 170 кубов, все они требуют расточку картера. Только одна не требовала, но она с очень тонкой гильзой и стоит очень дорого, не сравнить с той, что у тебя по ссылке. Я практически уверен, что эта азиатская поршневая не влезет без расточки в картер. Поищи на 160 кубов - они точно становятся без переделом, на колено нагрузка не сильно увеличивается, тепловой режим двигателя практически не меняется, но будет ехать все-таки чуть веселее.

Натяжитель цепи в норме? Сколько цепь прошла уже?

Насчет колодок - они должны некоторое время притереться к колоколу. Пружинки не менял на другие?


Станет без проблем даже 180куб, также как на 50сс 139 двигатель ставят 100сс без расточки, китайцы всё пролдумали.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Нет, не станет! 180 кубов не станет точно!!! Ничего там не продумано. Картер разработан под 125 кубов, изначально двигатель GY6 - 125 кубов, это китайцы начали массово лепить горшок на 150 кубов. Даже 170 кубов не каждый горшок станет без расточки. Расстояние между шпильками малое, близко проходит маслоканал, под 180 кубов вообще нужно аккуратно точить, что бы не вскрыть маслоканал, там до него остается буквально миллиметр металла. Если ты не ставил такую поршневую - ну путай людей, наши коллеги с чинаскутер собаку съели на 180-кубовых поршневых. посмотри тему о тюнинге 157 qmj, там тоже многие себе ставили увеличенные поршневые.


igor5883 пишет:
А можно ли просто поршневую 180сс впихнуть на сток 157QMJ?
Без другого тюнинга типа колевала и др.

Прийдется точить картер, под диаметр 65 мм, без расточки картера становятся поршневые 155 сс, можно и 170 сс (61мм), но тогда придется стачивать наружную часть гильзы, которая входит в картер.
цитата от maxiscooter
Змінено: 06.11.2014 р., admiral-biz
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
нагрузка на колено одназначно увел-ичится вплоть до поломки КШМ,при замене цпг, на большЕго обьема не обойтись без дработки головы для декомпрессии, можно сточить поршень, но это не даст результата
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Нет, не станет! 180 кубов не станет точно!!! Ничего там не продумано. Картер разработан под 125 кубов, изначально двигатель GY6 - 125 кубов, это китайцы начали массово лепить горшок на 150 кубов. Даже 170 кубов не каждый горшок станет без расточки. Расстояние между шпильками малое, близко проходит маслоканал, под 180 кубов вообще нужно аккуратно точить, что бы не вскрыть маслоканал, там до него остается буквально миллиметр металла. Если ты не ставил такую поршневую - ну путай людей, наши коллеги с чинаскутер собаку съели на 180-кубовых поршневых. посмотри тему о тюнинге 157 qmj, там тоже многие себе ставили увеличенные поршневые.

Прийдется точить картер, под диаметр 65 мм, без расточки картера становятся поршневые 155 сс, можно и 170 сс (61мм), но тогда придется стачивать наружную часть гильзы, которая входит в картер.
цитата от maxiscooter


Тоесть значить вы хотите сказать что все обьявления обманывают людей в которых пишется  что свободно становится на 157 двигатель ???
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Насчет поршневой. Я очень сомневаюсь, что она так просто станет. На сайте максискутер.ком.юа есть большой выбор поршневых 170 кубов, все они требуют расточку картера. Только одна не требовала, но она с очень тонкой гильзой и стоит очень дорого, не сравнить с той, что у тебя по ссылке. Я практически уверен, что эта азиатская поршневая не влезет без расточки в картер. Поищи на 160 кубов - они точно становятся без переделом, на колено нагрузка не сильно увеличивается, тепловой режим двигателя практически не меняется, но будет ехать все-таки чуть веселее.

Натяжитель цепи в норме? Сколько цепь прошла уже?

Насчет колодок - они должны некоторое время притереться к колоколу. Пружинки не менял на другие?


по поводу натяжителя то шото делали на СТО, сказали ездить можно! прошла цепь у меня точно 9 тис. до меня не знаю!
пружину не менял только колодки! вообще передній і задній вариатор сказали что родние, а если вереть пробегу на спидометре то пробегали 17 тис. км.!

Вообще в етом году я с ним намучался! хочу менять: ЦПГ, головку целиндра с клапанами, вариатор и передний и задний! Вот и спрашую советов что ставить, может еще чего надо смотреть и под замену то посоветуйте пожалуйста!
економить не буду сто пудов, за етот год уже наекономился!
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Так, давайте разберемся. Да, есть такие объявления, которые  обманывают и 180 кубовая поршневая без доработок ни в жизнь не станет в наш картер. Насчет 170 кубов: некоторые за редким исключением впихнуть можно, это которые с очень тонкой гильзой, довольно дорогие (около 100 баксов) от тайванских производителей, как правило большинство 170 кубов без доработок тоже не становятся. Без проблем поставить можно только 160 кубов. Я же еще раз говорю, что у нас картер как у 125-кубов, и 125 кубов - родоначальник нашего мотора, считайте, что 150 кубов - это уже форсировка. Народ, есть же тема о тюнинге нашего мотора, почитайте, там накопилось много полезной информации.
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Так, давайте разберемся. Да, есть такие объявления, которые  обманывают и 180 кубовая поршневая без доработок ни в жизнь не станет в наш картер. Насчет 170 кубов: некоторые за редким исключением впихнуть можно, это которые с очень тонкой гильзой, довольно дорогие (около 100 баксов) от тайванских производителей, как правило большинство 170 кубов без доработок тоже не становятся. Без проблем поставить можно только 160 кубов. Я же еще раз говорю, что у нас картер как у 125-кубов, и 125 кубов - родоначальник нашего мотора, считайте, что 150 кубов - это уже форсировка. Народ, есть же тема о тюнинге нашего мотора, почитайте, там накопилось много полезной информации.

хорошо а какже на 50кубиков становится без доработок 100 кубиков ?

Погуглил да всётки ты прав чтоб 180сс ставить надо точить картер.
https://www.google.com.ua/search?q=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+180%D1%81%D1%81,+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80+150%D1%81%D1%81&client=opera&oe=utf-8&channel=suggest&gws_rd=ssl&hl=ru&sa=X&as_q=&nfpr=&spell=1&ei=gmxbVL_LJ6HB7Aa4wYD4Bg&ved=0CBAQvwU
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 06.11.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
06.11.2014 р. відповів для KDV  
answerview
хорошо а какже на 50кубиков становится без доработок 100 кубиков ?
никак. длинноходный коленвал решает проблему. можно объем увеличивать 2-мя методами - за счет диаметра или хода поршня. когда становится тело гильзы фольгой- это и есть критическая точка. потом только за счет удлинения (увеличения) хода поршня. иначе никак  (во всяком случае,  яне знаю вариантов).
п.с. да, тот " адмирал-биз" пока не сможет ответитить. он такой же адмирал, как я капитан подлодки. попарится, сделает выводы -велкам. нет - так и сгинет в пучине страстей
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин