Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
В олимпийце не такойже, я както взял в олимпийце 500км это потолок.
Вот сравнительное фото ремня из олимпийца..3-тье фото ( из олимпийца )и он идентичен надписями (кроме размера ) ремню который родной с этого скутера!!!!Он с маркировкой и правильной шириной...Я свой старый меняю изза ширины 19.00мм а новый из олимпийца 19.90мм.посмотрим на сколько его хватит....У меня случилось горе закипела втулка варика на коленвале(не полностью а просто как бы закусило снять нельзя и провернуть на коленвале можно на 2мм вправо-влево ) что посоветуете???пока залил раскислителем....
Я просто покупал в олимпийце мне хватило на 300 с лишним километров потом километров 5 толкал свой диван пока добрый скутерист не помог.
Тот что 250 стоит, уже пару тысяч проблем нет на выгляд как новый..
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 15.10.2014 р., KDV
Еще раз повторюсь. Нормальный паверлинк не может сейчас стоить меньше, чем 200 грн, если меньше, то это разве что из очень старых запасов. действительно все паверлинки немножко прослаблены, они идут 19,3 - 19,4 мм - это нормально. Критический размер нашего ремня - 18,5. Эти ремни ходят очень хорошо, я проездил 6 тыс и он подтерся на 0,1-0,15 мм.
Был у меня опыт установки ремня с шириной 21,5 мм - реально классно было на нем ехать... ровно 50 км, за это расстояние он стерся на 1 мм, снял его, теперь валяется без дела, название не помню, но брал в прошлом году за 80 грн.
Насчет варика, можно взять KOK RIDERS на бегемото за 222 грн, на вид неплохой, сам катаюсь на похожем, но от скутер-м. Правда ролики в комплекте никуда не годные - очень легкие, себе поставил на 16 гр с 842-м ремнем отлично.
Всем привет! Возник такой вопрос - можно ли ставить однофазный генератор на 6-8 катушек, если схемой предусмотрено 3-х фазный гена на 10+1 катушек. Причина - сейчас разница в цене между ними почти вдвое (170 и 270 грн), штатный на 11 катушек часто выходит из строя (горит он почемуто, почему - вопрос другой) потому отправляясь на дальняк вынужден возить с собой запасной. Я понимаю что на один фазный провод не повесишь три фазы нагрузки (не потянет), но мне главное чтоб искра была до дому доехать. В родном 11 катушечном катушка ВВ установлена примерно на 2 часа, так вот если в однофазном ВВ катушка установлена иначе то и искра будет в другой момент. Если кто ставил просьба помочь советом.
Рекомендую на бегемото забей коммутатор с внешним питанием,как раз на случай доехать,а сейчас ежу на нем больше месяца.
Змінено: 16.10.2014 р., SergejZ
Насколько я в чем-то как-то разбираюсь,то за момент зажигания отвечает прилив (металлическая пластинка приваренная) на магнетте.А расположение обмоток здесь не при делах.Количество обмоток определяет мощность генератора,а уже сами разъемы(фазы),это уже специфика самой проводки,её разгрузка,так сказать.
немножко не так. за момент зажигания - да, прилив и индукционный датчик (его частенько ошибочно называют "датчиком холла"). но питание бывает разное. если СДИ, то на геныче есть отдельная катушка, питающая коммут. а вот если СДИ-ДС, то да. статор геныча можно вообще выкинуть. ну, ессно, ни света ни поворотников ни зарядки аккума не будет. главное, чтоб был ротор с магнитами (колокол) с этим выступом и работоспособный датчик. ну и аккум живой. если же накрылась катушка СДИ, но сам геныч вырабатывает напругу - то и подзарядка будет. т.е. километраж ограничен количеством топлива в баке
кстати, сди-дс работает даже без аккума - проверял на собственном опыте, при полностью работоспособном генераторе и проводке.
и еще: искрообразование и остальное электрооборудование не взаимосвязаны. у них отдельные катушки и отдельное подключение. при выходе из строя катушек напруги заводиться и ехать будет как и прежде. соответственно - и наоборот
п.с. что-то за 2 дня раза 4 возникали уже подобные вопросы по искрообразованию. погода влияет что ли?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Делал все по очереди, по книге...а он не заводится
если можно - чуть больше информации. здесь, в ветке. свечу закидало топливом или нет. чихал моторчик или нет. хоть вспышка была? ты говорил, что с искрой разобрался. но есть момент: свеча может давать искру в выкрученном состоянии, но при давлении - нет (замена свечи на заведомо рабочую)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за ответы, я так понял что вешать однофазный генератор можно без проблем и искра будет вырабатываться также как и на трехфазном, единственный минус-нагрузку тянуть не будет (или будет если из трех проводов наргузки выбрать наиболее "нужный" и кинуть его на фазу генератора, я думаю так сделать можно). Насчет подключения СДИ с собственным питанием - мысль интересная, нужно будет поискать такой комут.
Один раз чехнул за 10 минут дерган.ножки .....свечки менял но кажется они сухии ...вспышки небыло
Би-бип
Спасибо за ответы, я так понял что вешать однофазный генератор можно без проблем и искра будет вырабатываться также как и на трехфазном, единственный минус-нагрузку тянуть не будет (или будет если из трех проводов наргузки выбрать наиболее "нужный" и кинуть его на фазу генератора, я думаю так сделать можно). Насчет подключения СДИ с собственным питанием - мысль интересная, нужно будет поискать такой комут.
Восстанавливал свой Concord. Без АКБ заводил от кика. Генератор однофазный. Сколько там катушек не знаю - не
вскрывал. Движок -150СС.
Змінено: 16.10.2014 р., georg
Спасибо за ответы, я так понял что вешать однофазный генератор можно без проблем и искра будет вырабатываться также как и на трехфазном, единственный минус-нагрузку тянуть не будет (или будет если из трех проводов наргузки выбрать наиболее "нужный" и кинуть его на фазу генератора, я думаю так сделать можно). Насчет подключения СДИ с собственным питанием - мысль интересная, нужно будет поискать такой комут.
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=CDI+DC&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!