Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Притереть и самому можно нормально, я описывал, как это делать. Это автомобильную нужно отдавать специалистам, она большая, а мотоциклетная без проблем притирается в гаражных условиях при соблюдении определенной технологии.
Клапана естественно нет смысла притирать, если они держат нормально керосин при проливке, если не держат, то конечно нужно это исправлять. И не надейтесь, что они сами пристучатся.
эту прокладку могло выдавить лишь в 1 случае: избыточные картерные газы (т.е. хана цпг) и забитый сапун. но в таком случае проще сальник выдавить. не думаю, что причина в этом. да и 20 км на максимуме - это явно не предел. а вот то, что катаешь без фильтра - плохо. если лень поставить фильтр - заменишь цпг, что намного дороже
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
всем привет подскажите стоит ли ставить такой ремень?просто на родном была и маркировка( размеры )а тут нету но продавец кричит что 842*20 меряю штангелем ширину а она не 20мм а 19.30мм
или вернуть от греха подальше?
Клапана чистятся элементарно:Зажимается клапан в дрель и щетка по металлу или кусочком тросика сдирается нагар за минуту.С головы нагар тоже сошкребается на раз.Ну а если есть лишние деньги--покупай там всякие смыватели,растворители и т.д.Клапана обязательно проверить на герметичность(пролить).Я уверен,что впускной будет течь,да и выхлопной тож.Я бы тернул их сразу.Две прокладки "кулибин" поставил,чтоб поршень не гатил по голове(100%).Я в таких случаях,если нет времени пилить поршень,рубаю толстые прокладки под цилиндр.
Какой ,к стати,зазор в кольцах и между поршнем и цилиндром?
Когда у себя менял поршневую, в комплекте шла прокладка под головку серая (паронитовая) и довольно толстая 07-08 мм. Китайцы с этим не сильно заморачиваются.
А.. Вова по ходу ты ремень брал в авто-мото-вело за 200гр. ставь смело я такой же там покупал когда с тобой виделись.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Хіба так важко зрозуміти куди і як змістяться зірочки валів при зміні відстані між ними? Це фізика 7 клас, розділ механіка. Там же все стрілками показано і підписано!
Ага, а теплові деформації що вже відмінили? Забули що картер з двох половин з стиком по середині циліндра, і їх запросто може повести одну відносно одної, особливо коли одна з половин картера не рідна (проходив і таке), любі незамітні несоосності в моторі вилазять боком . Не виключено що головку затягували в неправильній послідовності, от і вилізло ))
В олимпийце не такойже, я както взял в олимпийце 500км это потолок.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Хіба так важко зрозуміти куди і як змістяться зірочки валів при зміні відстані між ними? Це фізика 7 клас, розділ механіка. Там же все стрілками показано і підписано!
Ага, а теплові деформації що вже відмінили? Забули що картер з двох половин з стиком по середині циліндра, і їх запросто може повести одну відносно одної, особливо коли одна з половин картера не рідна (проходив і таке), любі незамітні несоосності в моторі вилазять боком . Не виключено що головку затягували в неправильній послідовності, от і вилізло ))
вот ты такой умный, что я никак в толк не возьму, как ты с таким счастьем и на свободе? ты бы совет дельный дал , а не выпендривался тут, теоретик фигов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это отличный ремень - один из самых лучших, ходит "вечно". Не парся насчет ширины, они все такие, я не раз проверял.
Кстати, у меня лежит два таких ремня один 835, второй 842, б/у, но ширина не меньше 19,2, ремни отличные, без повреждений, если кому надо, могу продать, пишите лс.
Змінено: 14.10.2014 р., admiral-biz
Я купив такий самий ремінь (842) майже пів року тому, тоже без маркіровки, також прийшов без упаковки, до цього брав 835 але в упаковці і ходить по сьогодні. Може це якась така партія з підпільна?
До речі хотів запитати хто бачив хромовані шківи варіатора?
В олимпийце не такойже, я както взял в олимпийце 500км это потолок.
Вот сравнительное фото ремня из олимпийца..3-тье фото ( из олимпийца )и он идентичен надписями (кроме размера ) ремню который родной с этого скутера!!!!Он с маркировкой и правильной шириной...Я свой старый меняю изза ширины 19.00мм а новый из олимпийца 19.90мм.посмотрим на сколько его хватит....У меня случилось горе закипела втулка варика на коленвале(не полностью а просто как бы закусило снять нельзя и провернуть на коленвале можно на 2мм вправо-влево ) что посоветуете???пока залил раскислителем....
Змінено: 15.10.2014 р., Vovan1320
Проверяю искру, тулю до рамы искра есть, до цылиндра а ее нету......ето так и нада??? Масса прикручена....
Би-бип
Проверяю искру, тулю до рамы искра есть, до цылиндра а ее нету......ето так и нада??? Масса прикручена....
Би-бип
Нет, не нормально, должна быть. На двигателе нет "массы", проверь провод от рамы к двигателю. А вообще прислони не к цилиндру, а к голове, я как бы не интересовался, но вдруг получается так, что цилиндр изолирован (ну там прокладки и все такие), прислонив к голове искра должна быть, если она будет, то все нормально.
По поводу втулки.С такой проблемой я не сталкивался.Но я бы попробывал бы снять втулку с помощью обратного молотка.Зажимаю трубным ключом втулку, прикрепляю обратный молоток поближе к губкам,ну а дальше я думаю, ты понял принцип.По принципу,как убирают вмятины на машинах.