MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 16:54
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405714
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Японская IRC "умерла" через двенадцать с небольшим тысяч.Я особо и не издевался над ней,а оно вот так 12_cray
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Когда-то лил подобную штуку (с другим названием) в машину, из положительного, она реально меньше грелась в пробках, вентилятор не включался даже в жуткую жару, я даже думал, что он поломался (ну там, датчик, либо контакта нет). Потом я прекратил эксперименты. Но все равно я бы не рекомендовал. Все что нужно нашему скуту для хорошей жизни - хорошее масло, отрегулированный карб и выставленное зажигание и он будет переть и не будет перегреваться. Но в принципе дело твое, за свои деньги - любой каприз, как говорится 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р.
answerview
На заводской проездил 11 тыс - еще столько же пройдет - забросил ее в угол, так как поставил себе 130/70.
Кстати, у меня есть Данлоп скут лайн 130/70, она лысоватая, протектора остался 1 мм, но дорогу держит неплохо, может кому нужно, отдам за полтинник.
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р.
answerview
Разобрал поршневу, а на клапанах и поршне нагара ого как много 05_shok че за на и как с ним бороться, пробывал скинуть фото но не поддержует етот формат......  между целиндром и головкой стояло две прокладки ето так и нада???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Нет, одна металлическая прокладка черного цвета должна быть.
Нагар чистить. Если масло не будет жрать и нормально отрегулировать топливо-воздушную смесь - большого быть не должно.
Если сильный нагар на клапанах - их наверняка придется притирать.
Нагар чисть смесью керосина с ацетоном или купи готовый очиститель в магазине, замочишь на сутки, что бы было легче чистить.
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
что-то мне подсказывает, что тот нагар - последствия декомпрессии за счет второй прокладки. вот тут вопрос: зачем ее поставили? головку повело и нет плоскости? или клапана до поршня доставали? какой-то странный колхоз-тюнинг
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А как его проверить, то ету головку или повело??? И на лет клапанов?????
Би-бип
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да кто его знает этих народных умельцев. Плоскость нужно шлифовать. А если есть опасения насчет касания поршня и клапанов - можно сделать так называемую "макетную сборку" со старой прокладкой, прилепив на поршень кусочек пластилина, провернуть мотор и посмотреть какой зазор остается между поршнем и клапанами. Если он гарантированно есть, то спокойно собирать с новой прокладкой, вот все что я могу сказать. Пуская автор доводит свой мотор до ума и все будет хорошо.
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
А как его проверить, то ету головку или повело??? И на лет клапанов?????
есть специальные блоки для проверки. на крайняк - на стекле можно проверить. или берется большой наждачный круг, которым шлифуют коленвалы на предприятиях и делается круговой пробный затир. если вся поверхность стала матовой - плоскость есть.
по клапанам тебе уже ответили. неплохой и надежный вариант. правда, при затяжке бошки часть зазора уйдет, об этом не следует забывать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р.
answerview
А не может быть что он ( старый хозяин ) с помощьу двух прокладок делал камеру згорания больше???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р.
answerview
Я б не радив самому правити головку,всеодно руками ви її не притрете рівно, краще віддайте на шліфовку спеціаластам, тому що якщо там буде нерівність то після затяжки і  нагріву під час роботи її витягне на своє місце, чому так? А тому що жорсткість головки на гарячу не така велика як здається, в моторів з рідинним охололдженням після перегріву сильно деформує головку при тому що в них робоча температура менша, що тоді казати про наші перегріті тарахтілки. Коли головку витягує то порушуються соосність між направляючою  клапана і сідлом.
Без гострої потреби притирати клапана тоже не треба, тому що на сідлі і клапані утворюється наклеп який не дає клапанам швидко зношуватись
https://www.youtube.com/watch?v=V5yBys5dkhM&list=UUkHz4Yy-Yyv2-RTYgI-GqcA
https://www.youtube.com/watch?v=VuBnlXmIKNs&list=UUkHz4Yy-Yyv2-RTYgI-GqcA
Також зменшення висоти головки чи циліндра зсовує фази ГРМ в сторону випередження( див. малюнок), через що можлива зустріч клапанів з поршнем, а щоб провірити зазор між клапаном та поршнем треба поставити вали по мітках і натискати на клапани до їх упору в поршень, таким чином будем знати реальну відстань, і нетреба ніякого пластиліну))
Змінено: 14.10.2014 р., BOOST
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Две прокладки увеличевает камеру . уменьшает степень сжатия .что в совокупности дает возможность использовать бензин АИ76 в итого потеря мощности и увеличение нагара
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для Sergeyyy  
answerview
Две прокладки увеличевает камеру . уменьшает степень сжатия .что в совокупности дает возможность использовать бензин АИ76 в итого потеря мощности и увеличение нагара
с учетом и так дефорсированности китайских клонов относительно японских прародителей... да и октанового числа менее 92 уже не продают. разве что у кого есть запасы керосина?? не думаю, что 2 прокладки были установлены для этого. скорее, какой-то косяк был. а по поводу фаз ГРМ, что выше описывалось - вообще смех. не настолько они сместятся. да и на зуб перекинуть цепь никто не мешает, метки только совместить. и натяжник, что намалеван на картинке, поддерживает свободный ручей, а не тот, что под нагрузкой. так что мимо кассы буст написал. у него по картинке вообще коленвал и распредвал крутятся в разные стороны. а привод то цепью, без паразитки. как понять???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р.
answerview
Поршень такой же по черноте:-)
Би-бип
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Поршень такой же по черноте:-)
двигатель явно не выходил на тепловой режим самоочищения. полагаю, что так же не развивал мотор номинальные обороты. и меня смущает след от прокладки. визуально - нет плоскости прилегания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Двигатель набирал обороты быстро тяга есть ,даже очень нормальная. Тулил к стеклу,иначе ровно
Би-бип
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Но у меня прокладку про да ви ло между целиндром и мотором,или ето не к чему....я с етим ездил месяц может чютку больше
Би-бип
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Но у меня прокладку про да ви ло между целиндром и мотором,или ето не к чему....я с етим ездил месяц может чютку больше
продавленная прокладка между цилиндром и картеринами не влияет на компрессию и тягу (только маслом гадить могло). вопрос лишь в том, как ее продавило? там должна быть плоскость. да и речь я вел об оттиске от прокладки на головке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Нагадило то да:-) а если фильтра воздушного нет то может такое написать?
Би-бип
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Думаю про да ви ло и за того что гнал на максимуме по 15_20км я его роз ры вал просто
Би-бип
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин