MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 16:40
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405704
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
на диванчике без заднего тормоза - вообще страшно.
ну почему ??? я на своём както ездил без заднего тормаза при экстрином торможении передне колесо стопорится и нормально не опрокидует жопу не поднимало тяжелый.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Вот указанно стрелками. Подобие таких делали. И под них подкладывали монетки или кусочки металла определенной толщины.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
На полтосике не кувыркнулся,а в сторону колесо переднее увело скунч. И как итог - шмякс об асфальт. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
на полтосе и у меня такое было а на диване тяжело его уронить тормозя передом.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р.
answerview
Свой задний тормоз лечил наматывая узкую ленту вырезанную из пивной банки на упорную ось колодок(ту,на которую опираются колодки напротив разжимного кулачка).стало немного повеселей.А потом еще один умный человек натолкнул на мысль сравнить профиль разжимного кулачка китайского и явовского(ижевского).Дальше мне само дошло,почему тормоз у меня такой вялый.Напильником доработал[спилилdel] широкие фаски на рабочих поверхностях кулачка и... о чудо!Мое заднее колесо стало тормозить юзом!
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
на полтосе и у меня такое было а на диване тяжело его уронить тормозя передом.

Денис ну ты не ровняй свой диван и наш...(у тебя конкретных 2-а места...со спинкой )И веса по более...А у нас 2-а полноценых но мне с женой не совсем комфортно ездить...ну меня если на небольшом песочке тормознуть только передком то несёт юзом так что мама не горюй!!!!
( на дружбы народов когда-то позвонил телефон и я взял на ходу трубку...(телефон в левой руке рулю правой) и не спеша прижимаюсь к обочине...а там песочек под бровкой...я на нём и притормозил...тормоза хорошие (берут сразу) и начало заносить...чуть не звезданулся...Ото было бы смеху скорость 10-15км/ч  модный скутерист базаря по телефону падает на ровном месте....
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р.
answerview
Сьогодні колупав карбюратор і замітив що на внутрішній стороні кришки золотника є потертості від опора золотника, получається що золотник досить часто відкривається до упору, виходить що карбюратор ЦВК 24 за малий для цих моторів 02_sad
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Может открою вам тайну, но на самом деле это даже не нестоящий цвк, это его копия, именуемая pd24, в нем нет нормального ускорительного насоса и он действительно мал для наших моторов. По хорошему, нужно брать оригинальный цвк 26 с полноценным ускорительным насосом, такие карбы ставят на тайванские и японские 125-ки, чего уж там говорить про 150 кубов. Стоковый карб - мягко говоря не фонтан, а грубо говоря - говно.
Змінено: 10.10.2014 р., admiral-biz
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Згоден, копія ЦВК від Кейхін стоїть на 139 моторі, там є прискорювальний насос хоча-би
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Згоден, копія ЦВК від Кейхін стоїть на 139 моторі, там є прискорювальний насос хоча-би

И то--говно з говна.Идеально отрегулировать не выходит практически никогда.Заменил его альфовским карбюратором--небо и земля!Холостой ход ровненький,приемистость возросла ,не то,чтобы совсем идеально,но все таки лучше.Одна беда:если резко газнуть--заглохнуть может(нет ускорительного насоса).Но это все по сто тридцать девятому мотору.А на 157й если бы найти аналог с какого-нибудь мотоцикла--было бы намного лучше и экономичнее.
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Да наши карбы и так экономичные, тут придраться особо не к чему, если конечно отрегулировать правильно. А в остальном остается желать лучшего. А искать особо не нужно, нужно просто покупать нормальный цвк карб с диффузором 26 мм производства Японии (Кейхин) или Тайваня (Око) и будет счастье, но зараза, цена, особенно с нынешним курсом доллара уж очень кусается.
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р.
answerview
Всем привет!
Ребята подкажите ктото использовал SMT2 как вобще оно ? (просто есть знакомый сильно хвалит)
http://webauto.com.ua/m38-SMT2
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 10.10.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Заменил его альфовским карбюратором--небо и земля!Холостой ход ровненький,приемистость возросла ,не то,чтобы совсем идеально,но все таки лучше.Одна беда:если резко газнуть--заглохнуть может(нет ускорительного насоса).Но это все по сто тридцать девятому мотору.А на 157й если бы найти аналог с какого-нибудь мотоцикла--было бы намного лучше и экономичнее.
насколько я компетентен в этом вопросе, то "альфовский" карб не настолько надежен, как "дельтовский". при идентичных моторах у альфы всегда ХХ выше (иначе не держит) и все время какие-то траблы с жиклерами и подсосом (обогатителем).
а вообще, то двигло в 52,4 питается без проблем, то и 57 потянет. возможно, мал диффузор будет. а отсутствие ускорителя сказывается не только на резкой газульке, но и на расходе. тут каждый выбирает под себя.
вот профайл человека, что на дельту кидал ЦВК вместо штатного. правда, потом он экспериментировал и с карбом от карпат, но то - иной разговор
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EA%E0%F0%E1+&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=Genn&sortp=u
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
У дельти і альфи карби не ЦВК а ПВК, от того і заглохнути може коли різко дати газу, в 157 мотора карб тоже без прискорювального насоса, і не глохне 01_smile  Також не слід забувати що в наших моторів інший робочий діапазон обертів через що фаза перекриття клапанів ГРМ досить таки широка що в принципі не дає нормально працювати моторові на холостих, я б сказав про фази більш точно якби мав діаграму роботи ГРМ з дельти чи альфи.
Варто згадати що в нас всіх карбюратори з не збалансованою поплавковою камерою, через що фільтр і його бокс дуже сильно впливають на склад суміші, що інколи унеможливлює нормальну настройка карбюратора.
Кому хочеться ідеального холостого та мінімальний розхід з динамікою хай ставить інжектор, і тоді все буде добре 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р.
answerview
Ребята привет,сколько у кого ходит задняя резина на штормыче?
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Купил весной дуровскую,теперь лысая...купил пирелли,но ище не ездил.
Би-бип
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Купил весной дуровскую,теперь лысая...купил пирелли,но ище не ездил.
Би-бип
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
7 тыщ,резина в гавно,3 тыщи езжу на лысой,один прокол,зато не так шумит 03_biggrin Допишу,что проехал больше 10 тыщ,то есть 3 тыщи на лысой
Змінено: 12.10.2014 р., ElectroNik
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Ребята привет,сколько у кого ходит задняя резина на штормыче?
Вопрос конечно интересный. Это зависит от качества резины. Сколько км проезжаешь за сезон. Где ездишь. Как ездишь. И т.д. Однозначного ответа никто не даст.  06_question
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
1
like
1
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для ElectroNik  
answerview
У меня 3500 и лысая 03_biggrin стер очень быстро,тер об асвальт не жалея 04_blush
Би-бип
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин