Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
на диванчике без заднего тормоза - вообще страшно.
ну почему ??? я на своём както ездил без заднего тормаза при экстрином торможении передне колесо стопорится и нормально не опрокидует жопу не поднимало тяжелый.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Вот указанно стрелками. Подобие таких делали. И под них подкладывали монетки или кусочки металла определенной толщины.
на полтосе и у меня такое было а на диване тяжело его уронить тормозя передом.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Свой задний тормоз лечил наматывая узкую ленту вырезанную из пивной банки на упорную ось колодок(ту,на которую опираются колодки напротив разжимного кулачка).стало немного повеселей.А потом еще один умный человек натолкнул на мысль сравнить профиль разжимного кулачка китайского и явовского(ижевского).Дальше мне само дошло,почему тормоз у меня такой вялый.Напильником доработал[спилилdel] широкие фаски на рабочих поверхностях кулачка и... о чудо!Мое заднее колесо стало тормозить юзом!
Может открою вам тайну, но на самом деле это даже не нестоящий цвк, это его копия, именуемая pd24, в нем нет нормального ускорительного насоса и он действительно мал для наших моторов. По хорошему, нужно брать оригинальный цвк 26 с полноценным ускорительным насосом, такие карбы ставят на тайванские и японские 125-ки, чего уж там говорить про 150 кубов. Стоковый карб - мягко говоря не фонтан, а грубо говоря - говно.
Змінено: 10.10.2014 р., admiral-biz
Згоден, копія ЦВК від Кейхін стоїть на 139 моторі, там є прискорювальний насос хоча-би
Да наши карбы и так экономичные, тут придраться особо не к чему, если конечно отрегулировать правильно. А в остальном остается желать лучшего. А искать особо не нужно, нужно просто покупать нормальный цвк карб с диффузором 26 мм производства Японии (Кейхин) или Тайваня (Око) и будет счастье, но зараза, цена, особенно с нынешним курсом доллара уж очень кусается.
Всем привет!
Ребята подкажите ктото использовал SMT2 как вобще оно ? (просто есть знакомый сильно хвалит)
http://webauto.com.ua/m38-SMT2
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 10.10.2014 р., KDV
Заменил его альфовским карбюратором--небо и земля!Холостой ход ровненький,приемистость возросла ,не то,чтобы совсем идеально,но все таки лучше.Одна беда:если резко газнуть--заглохнуть может(нет ускорительного насоса).Но это все по сто тридцать девятому мотору.А на 157й если бы найти аналог с какого-нибудь мотоцикла--было бы намного лучше и экономичнее.
насколько я компетентен в этом вопросе, то "альфовский" карб не настолько надежен, как "дельтовский". при идентичных моторах у альфы всегда ХХ выше (иначе не держит) и все время какие-то траблы с жиклерами и подсосом (обогатителем).
а вообще, то двигло в 52,4 питается без проблем, то и 57 потянет. возможно, мал диффузор будет. а отсутствие ускорителя сказывается не только на резкой газульке, но и на расходе. тут каждый выбирает под себя.
вот профайл человека, что на дельту кидал ЦВК вместо штатного. правда, потом он экспериментировал и с карбом от карпат, но то - иной разговор
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EA%E0%F0%E1+&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=Genn&sortp=u
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребята привет,сколько у кого ходит задняя резина на штормыче?
Купил весной дуровскую,теперь лысая...купил пирелли,но ище не ездил.
Би-бип
Купил весной дуровскую,теперь лысая...купил пирелли,но ище не ездил.
Би-бип
7 тыщ,резина в гавно,3 тыщи езжу на лысой,один прокол,зато не так шумит
Допишу,что проехал больше 10 тыщ,то есть 3 тыщи на лысой
Змінено: 12.10.2014 р., ElectroNik
Ребята привет,сколько у кого ходит задняя резина на штормыче?
Вопрос конечно интересный. Это зависит от качества резины. Сколько км проезжаешь за сезон. Где ездишь. Как ездишь. И т.д. Однозначного ответа никто не даст.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!