MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 20:06
44
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405745
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
У меня когда завожу на холодную то обороты по тахометру около 1100-1200 ( как по мне то чуть меньше и заглохнет )
А через 2-3 мин работы просто сами поднимаются до 2000-2200...( это на родном комутаторе ) на татовском на холодную 1600-1800 прогрев и 2500 и выше...( даже колесо начинает крутится )
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Как правило,при подобных приколах, виноваты клапана.А именно впускной клапан.Он,вопреки логике,страдает больше всего.Из за плохой герметичности воздушного фильтра пыль через карбюратор попадает на седло и сам клапан,чем вызывает его"притирку".Вследствие чего тепловой зазор клапана исчезает совсем,а затем и появляется негерметичность его.Вот от чего пуск холодного двигателя становится практически невозможным.Проверь,сняв крышку клапанов,не зажат ли клапан?Если да--то притирка это в идеале,а так хотя б зазорчик установить.

зазоры мастер смотрел!!!Всё отлично !!!
Может из-за подсаживающегося аккумулятора может быть что электроклапан не поднимает ( опускает или подвисает ) иглу  ???? ( моё предположение ) как его проверить ?
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
ты бы работу обогатителя проверил, а не на ТАТАвский коммут грешил

Как проверить и где он находится ( если честно не знаю )
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
ты бы работу обогатителя проверил, а не на ТАТАвский коммут грешил

Как проверить и где он находится ( если честно не знаю )

ГГ сам спросил и сам ответил....( просто Погуглил ) В общем грешу на ЭЛЕКТРОКЛАПАН-ОБОГАТИТЕЛЬ  Как проверит ?

У меня есть старый карб с обогатителем ( попробую завтра перекинуть ) или будут ещё какие-то предложения ?
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview

которая охлаждает искру,

Не говорите такое больше.
Давай тогда конкретное обоснование, прежде чем мне рот затыкать, ок? Жду обоснование, иначе тогда буду считать за треп.
По поводу охлаждение температуры искры- сравни массу искрового заряда и массу топливно-воздушной смеси холодной. Чтоб часть этой смеси воспламенить, нужен определенный минимум температуры, а искру как вариант сдувает. Хорошо, вот пример, все почему то думают что от сигаретного бычка загорится бензин. Я ради эксперимента пробовал, уголек гаснет, бензин не воспламеняется, потому что у уголька более низкая температура.
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Как проверит ?

Та легко, подключи его к АКБ, но до этого замерь длину выдвинутой иглы, а потом после подключения через минутку замерь еще раз, соответственно длина должна измениться, а сам обогатитель немного нагреться.
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Я,вроде,в вежливой форме изложил,а не затыкал рот.А физико-химические свойства искры в данном случае не совсем уместны.Причина либо в клапанах(как я предполагал выше),либо в обогатителе,либо в тупо забитом жиклере холостого хода.
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Я,вроде,в вежливой форме изложил

Ну так я и не грубил вроде, но указывать мне не надо.
А физико-химические свойства искры в данном случае не совсем уместны.

Где обоснование сего домысла? А то выходит- я написал и все.
И еще, почему на не прогретом двигателе при резко открытом газе мотор глохнет?
Змінено: 03.10.2014 р., Devais
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Вова если тебе чтото надо проверить не стесняйся звони  подеду сниму со своего скутера проверим, у меня не дай бог что случится я только в надежде тебе звонить чтоб например взять какуето деталь проверить.
Вова мы скутеристы мы должны помогать друг другу!!!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Вова если тебе чтото надо проверить не стесняйся звони  подеду сниму со своего скутера проверим, у меня не дай бог что случится я только в надежде тебе звонить чтоб например взять какуето деталь проверить.
Вова мы скутеристы мы должны помогать друг другу!!!
я бы сказал обязаны!)))
Слава Украине!
Змінено: 03.10.2014 р., Molotok
1
like
1
good
bad
shockingly
04.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Вова если тебе чтото надо проверить не стесняйся звони  подеду сниму со своего скутера проверим, у меня не дай бог что случится я только в надежде тебе звонить чтоб например взять какуето деталь проверить.
Вова мы скутеристы мы должны помогать друг другу!!!

Спасибо Денис если что то буду подъезжать...( ты тоже можешь если нужно обращаться...) тел.есть!!!
1000% обязаны помогать тем более мы с тобой с одного района...хоть и живём в разных...
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Как проверит ?

Та легко, подключи его к АКБ, но до этого замерь длину выдвинутой иглы, а потом после подключения через минутку замерь еще раз, соответственно длина должна измениться, а сам обогатитель немного нагреться.

Огромное спасибо за толковое объяснение!!!
Блин сегодня не получилось снять и проверить...(на работе запарка)Буду пробовать в понедельник...
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р. відповів для Molotok  
answerview
Жаль только не все это понимают, у меня както ремень порвался денег небыло, ремня запасного не было, дело было в селе, я его села 2 проталкал пока ктото из мотобратьев не остановился и не помог.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Жаль только не все это понимают, у меня както ремень порвался денег небыло, ремня запасного не было, дело было в селе, я его села 2 проталкал пока ктото из мотобратьев не остановился и не помог.
ремень...это серьёзно конечно...и отсуцтвие денег тоже...уважительная причина... А "мотобратья"это кто? Может они мне  на бенз и запасной ремень денег дадут. А то приходится заправлять за свои,личные так сказать.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р. відповів для KDV  
answerview
вот Вам Киев и область
35_hang
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р. відповів для ElectroNik  
answerview
Причем здесь привязка к местности?вози с собой запасной и будет тебе счастье,''прилетит вдруг волшебник...''это в сказке.
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р. відповів для Devais  
answerview
При резком газе на непрогретом двигателе глохнет из-за банальной бедной смеси.Ведь когда холодный впускной тракт топливовоздушная смесь больше конденсируется на нем и на стенках карбюратора.Неужели это не ясно?вы же ,вроде,опытный--вон сколько плюсов.
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
вы же ,вроде,опытный

Невнимательно читаешь. Я выше писал, что не настолько силен в познаниях термодинамики.
вон сколько плюсов

Я тебя умоляю, это не показатель опытности, у многих поболее моего будет, и что они еще опытнее? 08_lol
Ведь когда холодный впускной тракт топливовоздушная смесь больше конденсируется на нем и на стенках карбюратора.

Стоп-стоп, может пары бензина, которые образуют пленку и стекают в камеру сгорания? Кстати, об этом Травников в Теории ДВС говорил, если его смотришь конечно.
like
good
bad
shockingly
04.10.2014 р.
answerview
для саш-а и девайс-а:
да хватит вам собачиться. обедненная-обогащенная смесь так же актуальна для климата и температурных условий хранения мопедки (у кого - в отапливаемом гараже, а у кого - в ракушке). ессно, что корч из гаража и не почувствует перехода за счет прогрева двигателя (речь даже не о зимней эксплуатации). и еще: в холодный перид обогащают смесь для более легкого запуска. ведь, когда мы в движении, тот винт качества не суть важен (если не тарахтеть "внатяг"). проблемы при холодном старте - везде едины: беднит смесь. и не важно, что будет обогатителем - ускорительный насос, воздушная заслонка или электроклапан. суть одна: топливо хуже воспламеняется.
советов несколько: сменить свечу на меньшее калильное
обогатить топливо.
тупо не катать по холодам
***/*
благо, мне это чуждо. управление воздушной заслонкой - ручное. винт качества чуть прижал (УМЕНЬШИЛ ПОДАЧУ ВОЗДУХА)  -обогатил смесь(по весне настроим). со свечой не игрался -не было необходимости.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.10.2014 р.
answerview
Нє народ ну зі здуванням іскри ви вже трошки загнули 03_biggrin Навідь при дуже високих обертаз її не здути 03_biggrin В сеодно пальне яке не попало в циліндр з першого разу попаде туди з другого разу, це має значення для інжекторних систем де кожна нова порція для кожного окремого циліндра вираховвується окремо, після чого форсунка точно його дозує, а для карбюратора це не критично.
В тому що комутатор впливає на холостий хід нема нічого дивного, різні комутатори можуть мати різні початкові УОЗ, наприклад в інжекторних моторах холостий хід в першу чергу регулюється зміною УОЗ, а вже коли цього стає замало то починають регулювати повітрям, ніхто не зімічав який рівненький холостий хід у інжекторного мотора? Я коли діагностую авто то завжди бачу як на холостому частенько міняється УОЗ.
Ще одна проблема з карбюратором в холодну погоду така, що він дозує бензин не по массі повітря а по обєму, а обєм може сильно мінятися від температури в наслідок теплового розширення повітря (формули писати не буду) в результаті чого в холодну погоду суміш буде збіднена, а в інжекторах щоб точно знати массу спожитого повітря  стоять датчики температури повітря. Я раніше щось думав над таким собі температурним коректором для карбюратора, але дальше пропозиції справа не пішла.
До речі вчора займався балансуванням колодок муфти, початкова різниця складала 3,5 грами, кінцева 0,15грам 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин