Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Звенит задний вариатор, что может быть?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Привіт,А реально шось типу цього зробити з нашими скутерами http://www.youtube.com/watch?v=GPtQty9YJMY ? чи це міф?
Да нет у нас никакого ограничителя в коммутаторе, естественный ограничитель - малая мощность двигателя. Кстати, покупать тюнинговые коммутаторы - пустая трата денег.
Добрый вам....такое дело,ехал и попал в яму,теперь задние колесо начяло тереть.....на что мне смотреть то???
Би-бип
На сайлентблоки.Сними с подножки скут и пошатай вправо-влево за заднее колесо.Дальше сам поймешь.
есть немного влево и вправо шат....если я буду ездить то что меня ожидает???
Би-бип
Ничего хорошего, менять нужно сайлентблоки. Иначе плохая управляемость, что само по себе очень опасно и может разбить ухи крепления двигателя к маятнику. А вообще после ямы - это еще может диск стал "восьмерить". Обо что именно трет колесо?
Честно говоря Татовский коммут - мягко говоря не фонтан. Аккум заряди хорошо. А со стартера не заводиться с какими симптомами?
ты бы работу обогатителя проверил, а не на ТАТАвский коммут грешил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Даже с заглушенным ПО скут должен нормально заводиться даже при минусовой температуре (ну, до нуля точно), просто при прогреве нужно будет подгазовывать так что не думаю, что в этом проблема.
Как правило,при подобных приколах, виноваты клапана.А именно впускной клапан.Он,вопреки логике,страдает больше всего.Из за плохой герметичности воздушного фильтра пыль через карбюратор попадает на седло и сам клапан,чем вызывает его"притирку".Вследствие чего тепловой зазор клапана исчезает совсем,а затем и появляется негерметичность его.Вот от чего пуск холодного двигателя становится практически невозможным.Проверь,сняв крышку клапанов,не зажат ли клапан?Если да--то притирка это в идеале,а так хотя б зазорчик установить.
Вова помойму на холостом у тебя обороты высокие у меня на холодном 1100 на горячем 1500.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото