MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 21:50
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405764
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р.
answerview
Звенит задний вариатор, что может быть?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Поломался
Слава Украине!
2
like
1
good
bad
shockingly
1
30.09.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Да ладно!Из года в год езжу на своем пока не упадет снег.И как только он растает--вперед !


Полностью согласен, еще жара на улице какой конец))) сам иногда даже если льда нету выезжаю)
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Привіт,А реально шось типу цього зробити з нашими скутерами http://www.youtube.com/watch?v=GPtQty9YJMY  ? чи це міф?
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
Да нет у нас никакого ограничителя в коммутаторе, естественный ограничитель - малая мощность двигателя. Кстати, покупать тюнинговые коммутаторы - пустая трата денег.
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р.
answerview
Добрый вам....такое дело,ехал и попал в яму,теперь задние колесо начяло тереть.....на что мне  смотреть то???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
На сайлентблоки.Сними с подножки скут и пошатай вправо-влево за заднее колесо.Дальше сам поймешь.
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Ша проверю))
Би-бип
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
есть немного влево и вправо шат....если я буду ездить то что меня ожидает???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Ничего хорошего, менять нужно сайлентблоки. Иначе плохая управляемость, что само по себе очень опасно и может разбить ухи крепления двигателя к маятнику. А вообще после ямы - это еще может диск стал "восьмерить". Обо что именно трет колесо?
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Да нет у нас никакого ограничителя в коммутаторе, естественный ограничитель - малая мощность двигателя. Кстати, покупать тюнинговые коммутаторы - пустая трата денег.

Полностью подтверждаю...Стоит у меня тюнинговый комутатор...Эфекта ноль...Разве что на динамику разгона повлиял положительно!!!!а на максималку никак не влияет!!!( проще цепь грм перекинуть на 1 зуб в перёд и получился тот-же тюнинг-комутатор)
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р.
answerview
Всем привет!!!!
Давно не заходил..не было времени!!!!
Вопрос у меня следующий...
После наступления холодов стал мой Шторм плохо заводится !!!( дошло до того что просто умер Аккумулятор) со стартера уже не крутит!!!С лапки нужно раз 15-20 дёргнуть тогда заводится...( прогревается и всё ок завожу с пол-тычка)вечером когда скут постоит и остынет тоже самое...Но сегодня дошло до абсурда минут 20 дёргал эффекта 0!!! 10_ireful2 ( кстати стоит ТАТА-комутатор ) достал с багажника родной поставил и скут завёлся сразу...Но когда приехал на работу постоял скут примерно 1-1,5 часа таже самая ситуация но заводится на родном комутаторе стал лучше 2-3-4 дёргнул и всё раз и всё!!!
И забыл расказать что на ТАТА комут. обороты когда прогревается скут поднимаются до 2500-2700тыщ. на родном 2200...( но только этот трабл появился именно с наступлением холода )

Свеча насвечник новые( пробег 500км максимум)...куда смотреть что может быть?
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р.
answerview
Честно говоря Татовский коммут - мягко говоря не фонтан. Аккум заряди хорошо. А со стартера не заводиться с какими симптомами?
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
ты бы работу обогатителя проверил, а не на ТАТАвский коммут грешил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Даже с заглушенным ПО скут должен нормально заводиться даже при минусовой температуре (ну, до нуля точно), просто при прогреве нужно будет подгазовывать так что не думаю, что в этом проблема.
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Как правило,при подобных приколах, виноваты клапана.А именно впускной клапан.Он,вопреки логике,страдает больше всего.Из за плохой герметичности воздушного фильтра пыль через карбюратор попадает на седло и сам клапан,чем вызывает его"притирку".Вследствие чего тепловой зазор клапана исчезает совсем,а затем и появляется негерметичность его.Вот от чего пуск холодного двигателя становится практически невозможным.Проверь,сняв крышку клапанов,не зажат ли клапан?Если да--то притирка это в идеале,а так хотя б зазорчик установить.
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Как сказали выше,необходима замена сайлентов."Докатать"-то можно,но если есть время и желание,то лучше на замену.
Я практикую вместо сайлентблоков диаметром 30 мм в подрамник ставить подшипники( по два штуки на сторону,по-моему 201),а в проушины двигателя жигулевские с переднего амортизатора "классики".Только их нужно с обоих сторон подпилить ножовкой( ни в коем случае не болгаркой!).Жигулевские намного живучей чем китай.А если есть возможность найти совдеповские!... 18_good
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для Sash  
answerview
Как правило,при подобных приколах, виноваты клапана.А именно впускной клапан.Он,вопреки логике,страдает больше всего.Из за плохой герметичности воздушного фильтра пыль через карбюратор попадает на седло и сам клапан,чем вызывает его"притирку".Вследствие чего тепловой зазор клапана исчезает совсем,а затем и появляется негерметичность его.Вот от чего пуск холодного двигателя становится практически невозможным.Проверь,сняв крышку клапанов,не зажат ли клапан?Если да--то притирка это в идеале,а так хотя б зазорчик установить.

Причина плохого запуска при холоде так же есть холодная смесь и внутренняя поверхность камеры, которая охлаждает искру, в следствии чего плохо воспламеняется смесь. Кстати воспламененная смесь так же охлаждается о холодную поверхность камеры, теряя тем самым полезную энергию.
Это все мои домыслы, спорить не буду, термодинамику хреново знаю.
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Devais  
answerview

которая охлаждает искру,
Не говорите такое больше.
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Вова помойму на холостом у тебя обороты высокие у меня на холодном 1100 на горячем 1500.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин