Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Можно лить масло для машин в дырчик (вайпер шторм)???
вполне. в мото-маслах просто есть присадки, предотвращающие пробуксовку дисков сцепления. но тебе они ни к чему. опять же, охлаждение принудительное, так что перегрев не ожидается, в отличие от мото с охлаждением набегающим потоком воздуха
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Купил сегодня резину, кто что скажет о ней, на пару сезонов хватит ???
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
На оптовой базе 320гр + доставка с белой церкви. размер 130х60х13 в мото магазине от 500 и высше после подорожания.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 18.09.2014 р., KDV
Сори но про ету резину не че не скажу...мне брат покупал пирелли а стояли дуровские, убил их за сезон.
Би-бип
Привет всем)))) вообщем стал владельцем данного аппарата, и сразу вопрос боььше 7 тис оборотов не набирает и после 65-70 если открутить газ звон и не набирает обороты( все что знаю цилиндр 150 сс голова 125, немного подбирает масла( ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ мб кто встречался с данным вопросом. в поиске не нашел(
Всем привет!
подскажите, кто знает, поиском не нашел, только похожие вопросы, а ответов нет.
Ситуация такая: стартер крутит но не заводиться, причем на стратере можно ехать :-). С кикстартера заводиться с пол пинка!
Причем последовательность не влияет ни как! Что на горячую, что на холодную. Ну на горячую может быть со стартера заведеться, но крутить долго нуно.
Заранее спасибо!
Ну 7 тыс - это уже нормальные обороты. Мой двигатель к примеру больше 6 не крутит (такая особенность), но на таких оборотах скорость уже за 90 км/час. 7 тыс - нормальные обороты для немного "уставшего" движка, а он у тебя уставший, раз масло кушает, решай эту проблему. Ну а насчет звона, так это слушать нужно. Может и трансмиссия, а может и двигатель. Откуда звон то идет? Когда крутишь на подножке - звенит? Сними вариатор, без него на подножке покрути движок, если будет звенеть - двигатель виноват, а не будет - в варике дело, тогда и будешь разбираться что к чему.
Звнит в движке, на активе было такое при бедной смеси но тут вроде норм) Еще вопрос какие ролики кинуть лучше и какой ремень стоит?) а то старт туповат(на высоких трогается) сцепление меняли(бывшие хазяины)))
Ситуация такая: стартер крутит но не заводиться, причем на стратере можно ехать :-).
А коленвал он крутит при этом? Если нет, то проблема с обгонной муфтой.
Змінено: 22.09.2014 р., Devais
Ну бедная смесь тут не при чем, при ней просто на высоких оборотах греться будет сильнее, что в общем не очень хорошо, но при городской езде терпимо. Насчет варика, то у меня стоит полноходовой вариатор с роликами 16 гр и ремень Powerlink 842х20, мне нравиться. Когда стоял штатный вариатор хорошо себя показали грузики 14 гр и ремень Powerlink 835х20. Кстати, бери ремни только этой фирмы, да они дорогие, около 200 грн сейчас, но зато они соответствуют заявленной длине и очень долго ходят, поставишь один раз и забудешь на несколько сезонов.
Но у тебя, понимаешь в чем собака порылась - именно в сцеплении, если бы оно было стандартное, то я тебе выше подсказал, какие варианты наиболее оптимальны, а так, как оно у тебя уже не стандартное, я не знаю, какая там жесткость пружин и не знаю, как оно себя поведет с предложенными мною вариантами. Тут только экспериментальным путем. Что бы разгон был на более низких оборотах - ставь более тяжелые грузики, иногда и разница в грузиках в 1 гр имеет большое значение.
Звенеть в движке может: коленвал, цепи грм и маслонасоса, плохо отрегулированные клапана, тут нужно слушать в живую.
Стартер крутит плохо и не заводит двигатель - масло на щетках стартера.
Коля,состояние проводки проверь. Особенно разъёмы и массы.
Причина была в коммутаторе-заменил,и все наладилось.Поставил старый комут на другой скут-те же проблемы,так что это однозначно комут оказался!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Холодно однако уже!
Сезон близится к концу и это печально!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 23.09.2014 р., KDV
Да ладно!Из года в год езжу на своем пока не упадет снег.И как только он растает--вперед !