MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 22:47
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405777
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р.
answerview
Вот ета хрень нижняя шатается... ето так и надо ,верхний намертво закручен
Би-бип
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для motofe  
answerview
Привет! На счет запинания стартера.Не хочу нагонять "страху".Но в моей прошлой 150 - ке ,да и в теперешнем скунче,стартер постепенно набирался масла ,под щетками подгорало ,из за этого ламели якоря яйцом стали.,вот его и клинило иногда. И вот такое быват... 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
Спасибо,беру себе на заметку.
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Вот ета хрень нижняя шатается... ето так и надо ,верхний намертво закручен
что имеется ввиду? что коромысло имеет осевой люфт? так это не критично. если нет наклепа на торце клапана, то зазоры не будут плавать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Оно в будущем не вылезет боком мне (а люфт там хороший )
Би-бип
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Оно в будущем не вылезет боком мне (а люфт там хороший )
если площадка коромысла полностью перекрывает торец клапана - то нет. есть момент: клапан при работе вращается. благодаря этому и не возникают наклёпы, а происходит равномерное изнашивание торца клапана (пяточки). по этой причине и должен быть зазор, который перекрывается частично масляной пленкой. так что не переживай - дальше бобышек в головке коромысло никуда не будет гулять. это же литьё, там микроны ни к чему. лишь бы соосность была
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А выстрелы в трубу могут быть за етого???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А выстрелы в трубу могут быть за етого???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
А выстрелы в трубу могут быть за етого???
в принципе - да. но, как правило, при правильно отрегулированных клапанных зазорах, выстрелы в глушак - первый признак негерметичности выпускного тракта. т.е  долгорает смесь уже в глушителе. следует проверить герметичность прокладки между головкой цилиндра и коленом (патрубком). если палить в глушку начал моторчик - ищи прогар выпускного клапана (ощущается потеря мощности и компрессиии, двигатель нестабильно работает на ХХ и пчихает)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
может отдать его на сто.... может они пускай смотрят или там нет не чего такого страшного???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
может отдать его на сто.... может они пускай смотрят или там нет не чего такого страшного???
полагаю, что регистрировался на форуме ты для того, чтоб сам мопед обслуживал, а не на сто его гонял. поверь, ничего сложного в регулировке клапанов и проверке совмещения меток ГРМ нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А выстрелы в трубу могут быть за етого???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р.
answerview
Как закрутить нижних дзыгу а бы не збить клапана??она просто очень громко ляпает???
Би-бип
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Как закрутить нижних дзыгу а бы не збить клапана??она просто очень громко ляпает???
Откручиваешь гаечку ключиком на 9,затем плоскогубцами срываешь внутренний шпындык,так как он при затягивании гайки немного в резьбе гайки просаживается,затем берёшь щуп 0,10 подгоняешь шпындык,чтобы щуп тугэнько ходил в промежутке между шпындыком и клапаном,затем держишь шпындык плоскогубцами,а гайку затягиваешь сильно,чтобы при работе всё это хозяйство не раскрутилось и не наломало дров.Счастливого пути без "ляпания" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для ElectroNik  
answerview
вот это я понимаю ответ 03_biggrin  08_lol
Би-бип
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для ElectroNik  
answerview
спс те огромное 04_blush
Би-бип
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р.
answerview
Можно лить масло для машин в дырчик (вайпер шторм)???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Можно, только тип масла и правильную вязкость подбери. Ну и все-таки желательно какое-то фирменное лить, а не дешевку.
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для admiral-biz  
answerview
Мобил 1 .....4 тактное все что знаю я про ето масло)
Би-бип
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Если полусинтетика и 10W40 - можно лить, ничего плохого не будет. Можно и синтетику в принципе, но я не приверженец ее, хотя народ льет и доволен. Мой скут в основном на автомаслах и ездит, правда я лил Agip  и Liqui Moly и все ок. У нас коленвал на подшипниках качения, а не на вкладышах, мотор не особо высокооборотистый, сцепление работает не в масле, да и совсем другого типа, чем на мотоциклах, так что есть деньги, то можешь и лить мотомасло, а нет, так лей автомасло и будет тебе тоже счастье. Обращай внимание только на тип, вязкость и строго соблюдай сроки замены, последнее - это главное.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин