Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Кажу дружбаку "в тебе при їзді прямо кожне колесо їде по своїй колії, а саме трішки правим боком вперед. як наслідок ФОТО, ну і звісно сайлентам кришка. пробіг 2600. верхні сайленти на задніх аморах повністю сіли. Не перевантажуйте свого коня, на їзду по трьох він не розрахований.
Кажу дружбаку "в тебе при їзді прямо кожне колесо їде по своїй колії, а саме трішки правим боком вперед. як наслідок ФОТО, ну і звісно сайлентам кришка. пробіг 2600. верхні сайленти на задніх аморах повністю сіли. Не перевантажуйте свого коня, на їзду по трьох він не розрахований.
не факт что это перегруз...Ты не забывай про китайский метал...тут люди писали что эти лонжероны на обкатке ломались....
Я вешу 100 + Тесть 85 + дрель + перф 12-15кг + на перёд кинул 2*25кг цемента...Мой конь как ехал до этого так и нас со всем барахлом потянул!!!!Неделю так ездил по Коростеню на растояния около 30км...Слава богу всё ок(только сильно низко стало от перегруза) на лежачих копах лапой цеплялся!!!вчера пересмотрели на Сто ходовку все живое!!!
Змінено: 08.09.2014 р., Vovan1320
Ребята привет,подскажите как называется гайка которой крепит глушитель непосредственно к двигателю ,а то 1 потерял сегодня хочу пойти на базар купить но не знаю как сказать. Вот в китае нашел его http://ru.aliexpress.com/item/Chinese-Scooter-Exhaust-Studs-Nuts-Gasket-Set-GY6-50cc-125cc-150cc-QMB139-QMJ157-Motor/1706971307.html
Змінено: 10.09.2014 р., sasasa1
глухая гайка удлиненная ну и диаметр резьбы
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Привет....как то по своей тупости выкрутил болт крышки вариатора задний нижний (длинный) и поехал на мопеде покупать болт и вы текло масло,может ето быть редукторное масло???
Би-бип
Было бы лучше если бы сфотографировал или показал какой болт выкрутил это раз, два- ни один болт крепления крышки вариатора не влияет на "вытекание масла", три- если масло потекло, то это либо моторное, либо трансмиссионное, ищи от куда потекло (может сальник не держит или прокладку пробило. или лопнула какая либо деталь двигателя).
Сори что плохо видно....снизу текло или вы текло все))))
Би-бип
Сними крышку вариатора и детальнее посмотри.
а что я должен там увидеть??? там сухо и трещин нет)))
Би-бип
Сори что плохо видно....снизу текло или вы текло все))))
Би-бип
просто такая идея пришла в голову что ето все с редуктора стекло, и мотор начял цокать ,думаю что ето шестерни,или клапана но так как раньше у меня не было техники я не как не могу сказать что с етого или другого может быть и как его проверить то((( и какую лить жыткость в редуктор??? и если знаешь или сталкивался ты с такой проблемой,,,у меня после 30 км пробега безпрырывного,идет выхлоп в трубу пару раз (на горячюю)
Би-бип
Приветствую форумчане!При заводке скутера со стартера,нажимаю кнопку,стартер делает 1 оборот коленвала,потом пауза примерно 1 секунда,а затем опять вращает и хорошо заводится мотор...Бывает такое не часто,в основном крутит без паузы.Подскажите из за чего может так происходить?
признаки подсевшего аккума. когда попадает на такт сжатия - замирает. следует проверить аккум на ёмкость и вольтаж.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо,проверю...Да,чаще бывает такое после 2-3 дня простоя скутера.Аккум стоит гелевый,с таким был куплен скутер,служит аккум второй сезон,зимовал в тепле и подзяряжал я его.Может ещё не идёт зарядка?Буду проверять ещё реле-регулятор.
Может ещё не идёт зарядка?Буду проверять ещё реле-регулятор.
я себе приколхозил такую приблуду ИН-6. по его показаниям сразу понятно, насколько заряжен аккум (при заглушенном двигателе) и идет ли зарядка. но, следует отметить, что такт сжатия и у меня ощущается при старте (стоит 4,5+7 а/ч запараллеленные аккумы)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня всё проверил:аккум заряжен 12.7 в,реле работает и даёт зарядку 14.6 в, проверил клемы и разъмы.Ездил по городу и из семи заводок мотора только 1 раз была пауза.Думаю " болячка" вылезет потом...