MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 22:56
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405782
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.08.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Ладно, тогда после чего это случилось, что делали? Еще вероятность есть на дерьмовый бензин.
Клиент приехал на замену масла и проверку клапанов.Сказал что чихает на низких оборотах при движении.Поменял масло,отрегулировал клапана.Сел проехался-чихания не заметил совсем.Клиент уехел,вечером позвонил,сказал что было все нормально,потом начал чихать сильно,что с глушителя аж огонь(насколько правда-не знаю),в итоге прикотили домой в руках.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля,состояние проводки проверь. Особенно разъёмы и массы.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 р. відповів для KDV  
answerview
835/20
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для Devais  
answerview

Под клапанную крышку есть своя прокладка и нечего туда лепить герметик.
Я вообще не понимаю людей которые мажут этим герметиком разве что не задний проход 08_lol  Герметик это вообще временное решение или когда без вариантов, например в дороге, где нельзя достать прокладку.


 Герметик применяется, если нет нужной прокладки - это действительно в 90% решение вынужденое(но не обязательно временное), но есть места, где его применение противопоказано - прокладка цилиндра и головки именно тот случай, именно об этом я и сказал. О задним проходах и иных местах не рассуждаю, так как не специалист в этих вопросах.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для Talisman  
answerview
На фото выделил,как он проходит.Для замены троса, снимаешь клюв,откручиваешь зеркала,снимаешь крашенный передний пластик на руле.Пластик где находится сама приборка снимать ненужно.Газовый трос в оплётке и он имеет достаточную жёсткость для того чтобы его со стороны клюва без особых усилий протолкнуть внутри пластика.Если сделал всё верно трос должен выйти между поликом и дном, в районе клапанной головки, а дальше проводишь к карбюратору.На счёт длины не подскажу.Совет:перед покупкой возми старый трос, померяй длину троса и длину рубашки

Не правда,трос проходит с противоположной стороны изображонной на фотке.и для удобства в замене лучше снять боковой порожек.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р.
answerview
Всем спасибо за участие!!!!И помощь ( фото-советы и так на словах) поменял ещё в суботу тольк добрался до интернета...
Поменял трос ( сначала в магазине а то не тот продали не хватал около 2-х см. по длине самого троса )снимал передний пластик + пластик вокруг фары + правую боковину + унитаз + тот пластик который ближе к клапанной крышке ( незнаю как он называется ) протянул его так что бы не закусывало унитазом об торсион...и поменял ручки ( та которой газовать треснула  37_fool  ) почему-то !!!
Ручка газа стала такой мягенькой( АЖ не узнать  03_biggrin  18_good  18_good  18_good )я даже когда шторм этот купил то она не такая была...!!!
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Ну так тросики и не только их иногда смазывать надо то 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Ну так тросики и не только их иногда смазывать надо то 03_biggrin

К сожалению я этого не знал!!!!Теперь буду смазывать!!!!( WD-40 )Но рабочая  Yamaha JOG ( только у нас она уже 8лет) ни разу не смазывали и ручка работает отлично!!!!Где логика???
Парни хочу на дальняк рвануть примерно 150-160км в одну сторону....Что посоветуете с собой взять? ( только не второй скутер 13_evil ) И сколько делать остановок?( что бы не перегреть думаю 2-а раза кофе попить по 10-15мин в пути как раз примерно на 50 и 100км есть кафе...  ) Просто это моя первая поездка  на такое расстояние .... из за этого и интересуюсь!!!
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Ребята привет,приволок скутер домой толкачом.Дал газу пошло ускорение и потом обороты набираются, а скутер не едит ,и вроди ляск секундный был ,ремень порвало ?
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Теперь буду смазывать!!!!( WD-40 )

Этим не надо, лучше всего трансмиссионным маслом, ну или на крайняк моторным.
И сколько делать остановок?

Смотря как топить будешь. И еще, как остановишься, не глуши мотор сразу, дай пару минут поработать на ХХ, хуже не будет.
Я ездил около 100км в одну сторону, топил на всю ручку, т.к. темнело, доехал нормально.
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Ребята привет,приволок скутер домой толкачом.Дал газу пошло ускорение и потом обороты набираются, а скутер не едит ,и вроди ляск секундный был ,ремень порвало ?

Вскрой крышку вариатора да посмотри, тут не экстрасенсы.
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Судя по всему порвало!!!!
У меня так было ( при заводке на холостых звук стоял как будто обмотка генератора тёрла об колокол) но при прогазовке звук пропадал!!!!(когда обороты были более 2000т.)Итог слизало шлиц на щеке переднего варика и ремень стал на перекос и порвался с лёгким звуком типа ЧЧпоок!!!И потом скут заглох...попробовал завести завёлся  но не ехал...(Открутил крышку и всё увидел)
Так что сними крышку и всё увидишь!!!!
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Теперь буду смазывать!!!!( WD-40 )

Этим не надо, лучше всего трансмиссионным маслом, ну или на крайняк моторным.
И сколько делать остановок?

Смотря как топить будешь. И еще, как остановишься, не глуши мотор сразу, дай пару минут поработать на ХХ, хуже не будет.
Я ездил около 100км в одну сторону, топил на всю ручку, т.к. темнело, доехал нормально.

топить думаю около 80км/ч у меня он себя на этой скорости чувствует нормально!!!!По поводу остановки и не глушить сразу прийму к сведению!!!!Спасибо!!!
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Ребята спасибо за ответы,знаю что не экстрасенсы ,скутер буду ночю делать то хотел узнать разные варианты что может быть с ним.
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Регулярно мотаюсь на 300-350 км в одну сторону с пассажиром, норм крейсер 75кмч, когда один 80кмч, желательно не перегревать, перегрев почувствуется по падению скорости и даже с горки не будет набирать скорость, обязательно возми с собой масла на долив, эти движки едят масло по жаре под нагрузкой даже при хорошем состоянии движка, приедешь на место - долей масла, из необходимого что взять с собой - (Что беру всегда) - бортировочный инструмент, камеру (у меня бескамерка но на всяк случай), ремкомплект для ремонта бескамерок, масло на долив, тросик газа, патрубок к карбу, и я советую брать все по електрике (свеча, комут, ВВ катушка, насвечник, генератор со съемником) почему генератор - у меня уже два раза он сдыхал в дальняке(ВВ катушка переставала выдавать искру, у меня 3х фазный гена, возможно на однофазных этой проблемы нет) ну и инструмент весь что нужно.
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Хочу купить передний вариатор KOK RIDERS. У кого есть ответьте. И какой размер поставить ремня?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р.
answerview
Ребята подскажите как съемник с подручных средств сделать ? А то я снимал ключом упирал и слегка могу погнуть железо.Ребята на ремне проехал 5100 это нормально ?
Змінено: 22.08.2014 р., sasasa1
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р. відповів для samvel  
answerview
Регулярно мотаюсь на 300-350 км в одну сторону с пассажиром, норм крейсер 75кмч, когда один 80кмч, желательно не перегревать, перегрев почувствуется по падению скорости и даже с горки не будет набирать скорость, обязательно возми с собой масла на долив, эти движки едят масло по жаре под нагрузкой даже при хорошем состоянии движка, приедешь на место - долей масла, из необходимого что взять с собой - (Что беру всегда) - бортировочный инструмент, камеру (у меня бескамерка но на всяк случай), ремкомплект для ремонта бескамерок, масло на долив, тросик газа, патрубок к карбу, и я советую брать все по електрике (свеча, комут, ВВ катушка, насвечник, генератор со съемником) почему генератор - у меня уже два раза он сдыхал в дальняке(ВВ катушка переставала выдавать искру, у меня 3х фазный гена, возможно на однофазных этой проблемы нет) ну и инструмент весь что нужно.

Спасибо!!!За советы тоже учту!!!
У меня постоянно масло есть на долив...Трос газа только поставил!!Патрубок тоже новый!!( 2-е свечи комутатор и катушка и так лежат в багажнике)на гену не жалуюсь!!!Думаю с собой на всякий случай ремень взять про запас...и набор инструмента!!!В заднем у меня стоит камера а переднее пока без камеры (иногда подспускает за неделю с 2атм до 1атм)ни кто на шиномонтажах не может найти причину...
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Ребята подскажите как съемник с подручных средств сделать ? А то я снимал ключом упирал и слегка могу погнуть железо.Ребята на ремне проехал 5100 это нормально ?

я подезжал(последний раз когда в пути оборвало) на ближайший шиномонтаж и там пневмогайковёртом сам откручивал...и так же прикручивал ( обошлось в 10грн) родной ремень поверлинк отходил около 6000 ( снял и лежит в багажнике про запас) поставил корейский отходил 1000 и изза переднего варика он порвался!!!!
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р.
answerview
Тюненые варики (как передние так  задние) часто рвут ремни, из-за этого самому пришлось на зад ставить стоковый узел вариатора, так как 4 ремня за 3 месяца нельзя списать просто на хламидные ремни.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин