Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ладно, тогда после чего это случилось, что делали? Еще вероятность есть на дерьмовый бензин.
Клиент приехал на замену масла и проверку клапанов.Сказал что чихает на низких оборотах при движении.Поменял масло,отрегулировал клапана.Сел проехался-чихания не заметил совсем.Клиент уехел,вечером позвонил,сказал что было все нормально,потом начал чихать сильно,что с глушителя аж огонь(насколько правда-не знаю),в итоге прикотили домой в руках.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля,состояние проводки проверь. Особенно разъёмы и массы.
Слава Украине!
На фото выделил,как он проходит.Для замены троса, снимаешь клюв,откручиваешь зеркала,снимаешь крашенный передний пластик на руле.Пластик где находится сама приборка снимать ненужно.Газовый трос в оплётке и он имеет достаточную жёсткость для того чтобы его со стороны клюва без особых усилий протолкнуть внутри пластика.Если сделал всё верно трос должен выйти между поликом и дном, в районе клапанной головки, а дальше проводишь к карбюратору.На счёт длины не подскажу.Совет:перед покупкой возми старый трос, померяй длину троса и длину рубашки
Не правда,трос проходит с противоположной стороны изображонной на фотке.и для удобства в замене лучше снять боковой порожек.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Ребята привет,приволок скутер домой толкачом.Дал газу пошло ускорение и потом обороты набираются, а скутер не едит ,и вроди ляск секундный был ,ремень порвало ?
Судя по всему порвало!!!!
У меня так было ( при заводке на холостых звук стоял как будто обмотка генератора тёрла об колокол) но при прогазовке звук пропадал!!!!(когда обороты были более 2000т.)Итог слизало шлиц на щеке переднего варика и ремень стал на перекос и порвался с лёгким звуком типа ЧЧпоок!!!И потом скут заглох...попробовал завести завёлся но не ехал...(Открутил крышку и всё увидел)
Так что сними крышку и всё увидишь!!!!
Ребята спасибо за ответы,знаю что не экстрасенсы ,скутер буду ночю делать то хотел узнать разные варианты что может быть с ним.
Регулярно мотаюсь на 300-350 км в одну сторону с пассажиром, норм крейсер 75кмч, когда один 80кмч, желательно не перегревать, перегрев почувствуется по падению скорости и даже с горки не будет набирать скорость, обязательно возми с собой масла на долив, эти движки едят масло по жаре под нагрузкой даже при хорошем состоянии движка, приедешь на место - долей масла, из необходимого что взять с собой - (Что беру всегда) - бортировочный инструмент, камеру (у меня бескамерка но на всяк случай), ремкомплект для ремонта бескамерок, масло на долив, тросик газа, патрубок к карбу, и я советую брать все по електрике (свеча, комут, ВВ катушка, насвечник, генератор со съемником) почему генератор - у меня уже два раза он сдыхал в дальняке(ВВ катушка переставала выдавать искру, у меня 3х фазный гена, возможно на однофазных этой проблемы нет) ну и инструмент весь что нужно.
Хочу купить передний вариатор KOK RIDERS. У кого есть ответьте. И какой размер поставить ремня?
Ребята подскажите как съемник с подручных средств сделать ? А то я снимал ключом упирал и слегка могу погнуть железо.Ребята на ремне проехал 5100 это нормально ?
Змінено: 22.08.2014 р., sasasa1
Тюненые варики (как передние так задние) часто рвут ремни, из-за этого самому пришлось на зад ставить стоковый узел вариатора, так как 4 ремня за 3 месяца нельзя списать просто на хламидные ремни.