Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
и что я должен увидеть???? я просто в етом деле ноль.....
Би-бип
ты прав разобрал а там возле карба на половину лопнут)))) завтра куплю поставлю новый))) спс те огромное..... а за етого может засырать свечку????
Би-бип
Спасибо тебе надо говорить SergejZ
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
так я и сказал спасибо (спс)
Би-бип
Какой вопрос такой ответ,опиши откуда вытянул,ЧТО вытянул,где порвался.если серцевину вытянул оплетка должна остатся-покупаеш новый трос(он в оплетке) и меняеш.
На фото выделил,как он проходит.Для замены троса, снимаешь клюв,откручиваешь зеркала,снимаешь крашенный передний пластик на руле.Пластик где находится сама приборка снимать ненужно.Газовый трос в оплётке и он имеет достаточную жёсткость для того чтобы его со стороны клюва без особых усилий протолкнуть внутри пластика.Если сделал всё верно трос должен выйти между поликом и дном, в районе клапанной головки, а дальше проводишь к карбюратору.На счёт длины не подскажу.Совет:перед покупкой возми старый трос, померяй длину троса и длину рубашки
Купил новый и поставил делов-та 15 минут. новый трос стоит 40 гр. + -
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Какой вопрос такой ответ,опиши откуда вытянул,ЧТО вытянул,где порвался.если серцевину вытянул оплетка должна остатся-покупаеш новый трос(он в оплетке) и меняеш.
лопнул трос примерно на уровне фары... я начал разбираться что и как...( перекусил пассатижами трос возле руля) и ( пошол за скотчем что бы примотать новый и вытянуть( без гемора) а студент добрая душа взялся за него около карба и потянул на себя... и так потянул что он вылез весь... и я даже не знаю кудой его вести туда!!!!
Но это ещё не всё... мой новый трос то короче...( и не знаю на сколько ) когда он вставлен в ручку то дросель открыт на половину...примерно!!!!( никто не менял у себя трос какая должна быть длина?
Вова бери завтро трос звони мне поставим вместе, завтро буду в районе авто мото вело примерно в 10.
Вобщем набери меня.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребята подскажите на наш двигатель 157 какие ещё ремни подходят кроме 842х20
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Но это ещё не всё... мой новый трос то короче...( и не знаю на сколько ) когда он вставлен в ручку то дросель открыт на половину...примерно!!!!( никто не менял у себя трос какая должна быть длина?
так он же регулируется в 3 местах: при ввинчивании в переклюк подрулевой (завинти поглубже и законтрогай), рядом, после изгиба трубки - еще одна регулировка (скрыта рузиновым кембриком). и при вводе бобышки к дросельной заслонке (у самого карба). так что выбери по максимуму, а потом свободный ход подрегулируй. не думаю, что возникнут проблемы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет знатокам!
Кто подскажет,в чем причина:Заводится хорошо,но при добавлении оборотов почти стазу начинает стрелять в глушитель и воздушный фильтр.Свечу,ВВ катушку с проводом менял,карб чистил,зазоры на клапанах в порядке.Поршневая поменяна 400км назад.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А распредвал правильно выставили?
А распредвал правильно выставили?
Конечно!И проверял еще раз при регулировке клапанов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
выскажу оччень робкое предположение: проверить впускной тракт от карба к голове. похоже на левый подсос воздуха. на малых не критичен, а потом... но это - ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
выскажу оччень робкое предположение: проверить впускной тракт от карба к голове. похоже на левый подсос воздуха. на малых не критичен, а потом... но это - ИМХО
Коллектор в порядке,прокладка+теплоизолирующая шайба+резиновое кольцо в порядке.Я проверил все эти места,правда только визуально-разобрал,посмотрел,собрал....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
если честно, то меня несколько смутили симптомы: стреляет и в карб и в глушку. проверить можно не разбирая - мыльной водой. сразу по работе двигателя ощутится. при работа на холостых опрыскать из распылителя типа для окон. если герметично - работа не изменится. если подсасывает - услышишь сразу. может быть микротрещина
опять же, я же сказал, что это - сугубо мое личное мнение. не понюхав двигатель довольно сложно поставить диагноз. но ттакой вариант ни к каким фатальным последствиям не приведет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ладно, тогда после чего это случилось, что делали? Еще вероятность есть на дерьмовый бензин.
Змінено: 15.08.2014 р., Devais
если честно, то меня несколько смутили симптомы: стреляет и в карб и в глушку. проверить можно не разбирая - мыльной водой. сразу по работе двигателя ощутится. при работа на холостых опрыскать из распылителя типа для окон. если герметично - работа не изменится. если подсасывает - услышишь сразу. может быть микротрещина
опять же, я же сказал, что это - сугубо мое личное мнение. не понюхав двигатель довольно сложно поставить диагноз. но ттакой вариант ни к каким фатальным последствиям не приведет
Та вроде не первый год ремонтом занимаюсь,так что принципы понятны...На этом моторе менял поршневую,все было путем,а потом начал чихать,что даже ехать нельзя.Поэтапно проверил свечу,катушку,карб,клапана,метки....пока нет изменений.Глубже еще не лез,просте решил спросить,может у кого то такие симптомы были...Как найду причину-сообщу....
Русский военный карабль-Иди нахуй!