MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 01:08
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406426
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р.
answerview
Я купил шторм бу, сам перебрал все,поменял ЦПГ,цепь ГРМ, собирал все аккуратно.После этого проехал 26 000 км. без единой поломки  05_shok , масло менял каждые 1200 км. (хадо 10w40) ,бензин 95,среднего качества.
У всей техники есть душа..
Змінено: 01.08.2014 р., SANCHEZ
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для shiha_jr  
answerview
може поможе 01_smile  http://skuter.ucoz.com/publ/remont_skutera/chomu_skuter_dimit/6-1-0-12
like
good
bad
shockingly
02.08.2014 р.
answerview
Всем привет...
Появился какойтро (сухо-металический звук) типа трррр на скорости от 20 до 60км (но иногда его нету) если появился то сбросил газ и опять крутишь ручку ( иногда пропадает )И происходит это всё на хорошо прогретом скутере...Тоесть утром завёл прогрел 2-3минуты едешь всё ок а через 10-15 км пути появляется (но пропадает после набора скорости  55-60км/ч)
Что это может быть ?Думаю заглянуть под клапанную крышку...
какие ещё будут предложения!!!???
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Всем привет...
Появился какойтро (сухо-металический звук) типа трррр на скорости от 20 до 60км (но иногда его нету) если появился то сбросил газ и опять крутишь ручку ( иногда пропадает )И происходит это всё на хорошо прогретом скутере...Тоесть утром завёл прогрел 2-3минуты едешь всё ок а через 10-15 км пути появляется (но пропадает после набора скорости  55-60км/ч)
Что это может быть ?Думаю заглянуть под клапанную крышку...
какие ещё будут предложения!!!???

думал торохтят клапана..нет под клапанной крышкой всё ок!!!...Но заметил что основная ножка откручены болты и били по двиглу ...(просверлил под болт на 10...( подобрал шайбы на промежуточные втулки) теперь лапку нужно самому приподнять...Но зато не болтается и притрётся...( но контрольных замеров в виде проехатся не получилось сделать...) Буду в понедельник ехать и отпишусь...
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р.
answerview
Всем привет! Вот собрался купить аккумулятор и с толкнулся с такой проблемой: купить аккумулятор для бесперебойника или все таки стандартный... поделитесь опытом...
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р.
answerview
ребята привет.

Подскажите снять стартер без снятие двигателя можно с мопеда?
У меня начало подтекать масло и скорее всего это с стартера. Есть заглушки на то место где стоит стартер ?
Двигатель сложно снимать ?
Змінено: 04.08.2014 р., sasasa1
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
Это в зависимости как у тебя расположен пластик. Можно, смотря какой у тебя доступ к стартеру, может придётся снимать пластик.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для honda-27  
answerview
Всем привет! Вот собрался купить аккумулятор и с толкнулся с такой проблемой: купить аккумулятор для бесперебойника или все таки стандартный... поделитесь опытом...
скажу по своему опыту: если проблем с РР нет, то проще кинуть гелевый. от упса - мало толку. у него малый ход отдачи (а стартер берет не по детски). прикинул по цене (кислотник сухозаряженный 7 а/ч 180 грн (а электролит - за отдельную плату, 20 грн), а гелевик - 200). по факту, купил гелевый. всё пучком. нигде не подтекает. клеммы не окисляются. но они капризные по поводу зарядки (чтоб РР не завышал). так что если с зарядкой всё нормально - ставь гелевый, забудь о траблах и катай. от  бесперебойника будут проблемы (чистый полтос волочит, а если  больше - то проблема с запуком)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Всем привет...
Появился какойтро (сухо-металический звук) типа трррр на скорости от 20 до 60км (но иногда его нету) если появился то сбросил газ и опять крутишь ручку ( иногда пропадает )И происходит это всё на хорошо прогретом скутере...Тоесть утром завёл прогрел 2-3минуты едешь всё ок а через 10-15 км пути появляется (но пропадает после набора скорости  55-60км/ч)
Что это может быть ?Думаю заглянуть под клапанную крышку...
какие ещё будут предложения!!!???

Этот сухо металлический звук и есть-детонация! Скорее всего это результат запила головы. Расскажу одну историю: Перед штормом у меня был другой скутер с двигателем 139 ОМВ, так вот меня "дернула нечистая" на горячий двигатель подтянуть головку. Гайки подтянул буквально по пол оборота, но этого хватило, чтобы сплюснуло камеру сгорания на микроны и у меня началась мощнейшая детонация. После того как двигатель прогревался появлялся не большой треск в цилиндре который появлялся все больше с увеличением нагрузки, например когда поднимаешся на гору, либо просто идеш на разгон. В дальнейшем установка толстой 1мм паранитовой прокладки под головку, ситуацию не исправила. Двигатель начинал стучать чуть дальше от дома. Вот так я запарол движок.
like
good
bad
shockingly
04.08.2014 р.
answerview
У рідного GY6 напів сферична камера згорання, у сузукі 8-и клапанних така ж сама,  так що якщо залаити 98 бензин і стук пропаде то це була детоніція, і взагалі після всяких запилів треба проливати головку маслом щоб не погнати собі 30_crazy . Мені з самого початку не сподобалась ідея з підрозанням циліндра, тому що; температурне розширення шатуна + температурне розширення поршня + температурне розширення колінвала + сильні інерційні розтягуючі навантаження на КШМ = втикання поршня в головку 02_sad якщо зняти головку а на ній і на поршні будуть забоїни то я буду правий 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для Serg  
answerview
Всем привет...
Появился какойтро (сухо-металический звук) типа трррр на скорости от 20 до 60км (но иногда его нету) если появился то сбросил газ и опять крутишь ручку ( иногда пропадает )И происходит это всё на хорошо прогретом скутере...Тоесть утром завёл прогрел 2-3минуты едешь всё ок а через 10-15 км пути появляется (но пропадает после набора скорости  55-60км/ч)
Что это может быть ?Думаю заглянуть под клапанную крышку...
какие ещё будут предложения!!!???

Этот сухо металлический звук и есть-детонация! Скорее всего это результат запила головы. Расскажу одну историю: Перед штормом у меня был другой скутер с двигателем 139 ОМВ, так вот меня "дернула нечистая" на горячий двигатель подтянуть головку. Гайки подтянул буквально по пол оборота, но этого хватило, чтобы сплюснуло камеру сгорания на микроны и у меня началась мощнейшая детонация. После того как двигатель прогревался появлялся не большой треск в цилиндре который появлялся все больше с увеличением нагрузки, например когда поднимаешся на гору, либо просто идеш на разгон. В дальнейшем установка толстой 1мм паранитовой прокладки под головку, ситуацию не исправила. Двигатель начинал стучать чуть дальше от дома. Вот так я запарол движок.

сорри что ввёл в заблуждение...Но мотор с запиленой головой я ещё собираю ( нет времени ) а этот где появился стук-звук я на нём езжу !!!И такого небыло...
Отписываюсь по поводу лапы...Стал меньше дребезжать но тот выше описанный звук остался...И проявляеться на малой скорости и только на хорошо прогретом моторе!!!
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
У рідного GY6 напів сферична камера згорання, у сузукі 8-и клапанних така ж сама,  так що якщо залаити 98 бензин і стук пропаде то це була детоніція, і взагалі після всяких запилів треба проливати головку маслом щоб не погнати собі 30_crazy . Мені з самого початку не сподобалась ідея з підрозанням циліндра, тому що; температурне розширення шатуна + температурне розширення поршня + температурне розширення колінвала + сильні інерційні розтягуючі навантаження на КШМ = втикання поршня в головку 02_sad якщо зняти головку а на ній і на поршні будуть забоїни то я буду правий 03_biggrin

А от 98-го бенза клапана не погорят ????
( не понял что именно проливать маслом и зачем ? )
Вам может и не понравилась...Но я уже писал что практически во всех моторах ( автомобильных поршень полностью выходит заподлицо с цилиндром) + у меня Мой мастер-моторист который помогает мне в сборке ЭТОГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО мотора в своё время занимался МОТО-Спортом и ОН МНЕ и посоветовал ( и ещё один моторист )Которым я доверяю полностью!!! сделать запил что бы поубирать проблемы литья + срезать на 1,5мм ЦПГ...(если даже и переборщим то можно будет поставить более толстую прокладку ГБЦ )
Тем более что мотор ещё собирается!!!!И перед установкой на скутер ещё раз всё проверю!!!!
у Меня этот звук появился на том моторе на котором я езжу!!!и он проявляется только на ГОРЯЧУЮ!!!И только на малой скорости примерно 20-60км/ч иногда от 20 до 40 иногда от 30-50...как то так!!!!
Змінено: 05.08.2014 р., Vovan1320
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
А от 98-го бенза клапана не погорят ?
я на нём постоянно ездил больше 2-х лет... клапана живее всех живых.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для pitbull  
answerview
А от 98-го бенза клапана не погорят ?
я на нём постоянно ездил больше 2-х лет... клапана живее всех живых.

понял попробую сегодня-завтра ( а то в баке ещё 2-2,5 л) есть
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
ну попробуйте)  01_smile
тот что я заливал он был спиртовой.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для pitbull  
answerview
ну попробуйте)  01_smile
тот что я заливал он был спиртовой.

гг а как узнать какой я залью ?И где если что найти спиртовой?
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
сейчас на многих заправках он ужеесть.. это или Е40, Е95 называют или Экстра или типа того... у него цена меньше чем у обычного на 2 и более грн. т.к. в производстве он дешевле...
погуглите.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Розкажу одну історію, колись в мене був компрессор, дешевий і китайський , коли я його розбирав то замітив що надпоршневий простір (камера згорання в ДВС) досить великий а це зменшує ККД при максимальному тиску. Я почав той простір зменшувати шляхом установки дуже тоненьких прокладок головки і добився того що інколи в спеку поршень тупо втикався в головку, зразу був просто періодичний стук а в кінці кінців він просто начинав клинити, все вирішилося коли я поставив прокладку таку як була раніше.
Раз мова пішла про автомобілі то я і сам знаю що там поршні виходять в рівень з блоком цилінрів, але не варто забувати що там стоїть азбестова прокладка яка має свою певну товщину то не маленьку. Також є матало-пакети замість азбестових прокладок, і вони  тоже мають свою товщину (1-2мм) а яка товщина прокладки в скутера? 0,25мм?
Стосовно запилу головки, є такий мотор УЗАМ-412, для тих хто не знає це мотор від "Москвич-412" Так от у нього камера згорання також напів сферична, за вийнятком одного приливу біля свічі запалювання. "Тюнінгатори" які не знають, той прилив рубають ж відразу, таким чином вирівнюючи камеру згорання, но яке розчарування їх чекає коли мотор запрацює, мотор начинає "дзвеніти" і то дуже серйозно, причина в тому що той прилив завихрює пальну суміш і таким чином значно покращуює її горіння. Дядько Травников довго це пояснює в своїх відео лекціях, він там розказує яка камера ліпша, яка гірша, в якої які переваги, але получається що ніхто їх не слухає 61_punish
Не треба мені розказувати що там є такий "сильний" майстер який все знає, не дуже хочу про це тут писати але раз така розмовіпішла.Я брав участь в розробці універсального блока керування ДВС, називається RusEFI, там в одного блока мало бути декілька варіацій, в тому числі і для мото (якою займався я) і повірте мені там є люди які дійсно докорінно розуміють що відбувається всередині ДВС і також знають і вміють ті всі процеси грамотно конторолювати, одні з них працюють в раллі клубах збірної України, другі в клубах росії, а треті створюють спортивне ПО для автомобілів, доречі саме третій витиснув всі соки з могутноього "Январь ххх" і от їм я вірив, і потім сам в цьому переконувався що це дійсно так, а тому хто знехтував елементарними речами!? 10_ireful2 Думайте самі і вірте кому хочете, це ваше право
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Всем привет! Вот собрался купить аккумулятор и с толкнулся с такой проблемой: купить аккумулятор для бесперебойника или все таки стандартный... поделитесь опытом...
скажу по своему опыту: если проблем с РР нет, то проще кинуть гелевый. от упса - мало толку. у него малый ход отдачи (а стартер берет не по детски). прикинул по цене (кислотник сухозаряженный 7 а/ч 180 грн (а электролит - за отдельную плату, 20 грн), а гелевик - 200). по факту, купил гелевый. всё пучком. нигде не подтекает. клеммы не окисляются. но они капризные по поводу зарядки (чтоб РР не завышал). так что если с зарядкой всё нормально - ставь гелевый, забудь о траблах и катай. от  бесперебойника будут проблемы (чистый полтос волочит, а если  больше - то проблема с запуком)
 
подскажи пожалуйста где ты видел гелевый 7амп акомик за 200 грн. У меня в городе самый дешёвый 280...
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Розкажу одну історію, колись в мене був компрессор, дешевий і китайський , коли я його розбирав то замітив що надпоршневий простір (камера згорання в ДВС) досить великий а це зменшує ККД при максимальному тиску. Я почав той простір зменшувати шляхом установки дуже тоненьких прокладок головки і добився того що інколи в спеку поршень тупо втикався в головку, зразу був просто періодичний стук а в кінці кінців він просто начинав клинити, все вирішилося коли я поставив прокладку таку як була раніше.
Раз мова пішла про автомобілі то я і сам знаю що там поршні виходять в рівень з блоком цилінрів, але не варто забувати що там стоїть азбестова прокладка яка має свою певну товщину то не маленьку. Також є матало-пакети замість азбестових прокладок, і вони  тоже мають свою товщину (1-2мм) а яка товщина прокладки в скутера? 0,25мм?
Стосовно запилу головки, є такий мотор УЗАМ-412, для тих хто не знає це мотор від "Москвич-412" Так от у нього камера згорання також напів сферична, за вийнятком одного приливу біля свічі запалювання. "Тюнінгатори" які не знають, той прилив рубають ж відразу, таким чином вирівнюючи камеру згорання, но яке розчарування їх чекає коли мотор запрацює, мотор начинає "дзвеніти" і то дуже серйозно, причина в тому що той прилив завихрює пальну суміш і таким чином значно покращуює її горіння. Дядько Травников довго це пояснює в своїх відео лекціях, він там розказує яка камера ліпша, яка гірша, в якої які переваги, але получається що ніхто їх не слухає 61_punish
Не треба мені розказувати що там є такий "сильний" майстер який все знає, не дуже хочу про це тут писати але раз така розмовіпішла.Я брав участь в розробці універсального блока керування ДВС, називається RusEFI, там в одного блока мало бути декілька варіацій, в тому числі і для мото (якою займався я) і повірте мені там є люди які дійсно докорінно розуміють що відбувається всередині ДВС і також знають і вміють ті всі процеси грамотно конторолювати, одні з них працюють в раллі клубах збірної України, другі в клубах росії, а треті створюють спортивне ПО для автомобілів, доречі саме третій витиснув всі соки з могутноього "Январь ххх" і от їм я вірив, і потім сам в цьому переконувався що це дійсно так, а тому хто знехтував елементарними речами!? 10_ireful2 Думайте самі і вірте кому хочете, це ваше право

Спасибо что высказали свою точку зрения...И ещё раз спасибо за подробное описание процесса работы (последствиях)...!!!Но как я уже говорил что мотор для эксперимента!!!Если вам не тяжело то скиньте ссылку на видео о котором вы говорите...Как раз на выходных буду ехать в село и посмотрю в дороге!!!Даже если я переборщил с шлифовкой ЦПГ и запилом головы то я думаю этот зазор можно будет компенсировать установкой более толстой прокладки или 2-х шт.Мне почти все детали этого мотора достались фактически бесплатно...так что если чтото и случится то я думаю особо не расстроюсь!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин