Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Если что, давай фотки усилка, колонок и что как подключал.
что-то мне подсказывает, что у тебя начались проблемы с коррозированием самого бака. я не знаю, пластмассовый или металлический на бравике, но такого от бензина быть не должно. разве что 100 раз переливать из канистры в канистру. приведу пример: с 2008 года заправляюсь на заправке в канистру, дома доливаю в бачок (он у меня децельный, 2 литра). лишь раз из интереса раскрутил стоковый "фильтр". было пару соринок. грешу на грязную лейку и отслоение в самой канистре. всё! в карбе лишь крутил винт ХХ и качества. да дважды пришлось дроссель вынимать - тросики менял, т.к. обрывались. а сам карб и не разбирал. толку? раз техника работает - нечего ей мешать. ХХ 1000-1200. по мануалу - 1500. но раз на таких устойчиво работает - почему бы нет?
Я скутер брал б/у в глухом селе, и это скорей всего селюк какойто самопальный бенз заливал, бак железо.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Всем привет! Всегда ездил на 95 бензе, залил полный бак 92. Раньше после покатушек на 95, когда останавливаешся двиг работает громче, щас на 92 останавливаешся работает спокойней, тяга не изменилась. +Залил автомасло 10в40- изменений не заметил кроме цены)
Щас наверно буду ездить на 92.
Другие места — другие вещи...
Всем привет! Всегда ездил на 95 бензе, залил полный бак 92. Раньше после покатушек на 95, когда останавливаешся двиг работает громче, щас на 92 останавливаешся работает спокойней, тяга не изменилась. +Залил автомасло 10в40- изменений не заметил кроме цены)
Щас наверно буду ездить на 92.
Вобще наш двигатель рассчитан с 91 по 95 марку бензина.
Лично сам как проставил новый двигатель только 92 заправляюсь, всё супер на холостом двигалель вобще не слышно.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=13436
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 29.07.2014 р., KDV
Всем привет! Всегда ездил на 95 бензе, залил полный бак 92. Раньше после покатушек на 95, когда останавливаешся двиг работает громче, щас на 92 останавливаешся работает спокойней, тяга не изменилась. +Залил автомасло 10в40- изменений не заметил кроме цены)
Щас наверно буду ездить на 92.
Вобще наш двигатель рассчитан с 91 по 95 марку бензина.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=13436
эт точно
но на 92(заливал Лукойл) мне больше нравится работа двига.
Другие места — другие вещи...
Я заправлюсь только на БРСМ.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Я потихоньку заканчиваю свой второй двигатель ( сам делаю )
Срезал с ЦПГ 1,5мм 1-2 фото ( увеличу степень сжатия )надеюсь стартер потом прокрутит...
Сделал запил головы (ещё сегодня шлифовать буду уже до конца ) Заодно заказал себе гравёр очень нужная вещь в хозяйстве!!!
ну и фото...Тапками не кидать!!!!Сам делаю...
какой гравер заказал?ссылочку плиз
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
подскажите плиз! дым черный из трубы при разгазовке,бенза чуть больше стал брать грам на 200 и троит от 3 до 4 тыс.оборотов. откуда капать. для инфы - делал ремонт мелкий в двиге,может клапана заново отрегулировать? спс
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Змінено: 31.07.2014 р., shiha_jr
какой гравер заказал?ссылочку плиз
с моей скидкой на этом сайте 266грн...
http://www.sokol.ua/shlifmashina-pryamaya-graver-170vt-8000-35000ob-min-kejs-aksessurary-40sht-gibkij-val-8c626/p220159/
гг жесть я успел себе заказать за 266...позавчера...
сегодня уже цена 275грн
Змінено: 01.08.2014 р., Vovan1320
Всем привет! Ребята, нужна рама на ШТОРМ с документами, СРОЧНО!!! Может кто-то сможет помочь, спасибо!