MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 01:50
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406434
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Если напрямую от АКб, то норм.
А как динамики подключил к усилителю, ты случаем минус динамиков на массу скутера не подключил? Если у усилителя мостовая схема и особенно если внутри реализовано двухполярное питание, то есть особенность при подключении динамиков.

Подключал сам...
Провод напрямую от АКБ. с сечением около 0,75мм...
Колонки отдельный хороший акустический кабель без скруток ( полярность не попутал ) + + - -  провод 0,75мм 2-е колонки 4 Ом 25ват провод отдельно от усилка на правую колонку и левую...
Провод от плеера 3,5мм  вход на усилок 2-а тюльпана ( тоже хороший кабелёк ) тоже около 0,75мм...
всё хорошо пропаяно оловом.
Сейчас снял усилок буду проверять на работе от тестера регуляторов напряжения ( там именно 12в ) пока подключено 12в не греется ( подключу колонки ) подожду...Потом дам нагрузку...Позже отпишусь!!!!
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Если что, давай фотки усилка, колонок и что как подключал.
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Если что, давай фотки усилка, колонок и что как подключал.

Ок буду иметь в виду...
Только закончил подключать...
Провод от АКБ взял с сечением 1 ...(возле акб пропаял оловом) крепко зажал...концы тоже про лудил оловом ...к усилку всё прикрутил так называемыми коробочками...
провода от колонок также прикрутил к фишку усилка коробочками...
А кстати забыл сказать усь стоит под седлом ( намертво прикручен ) к унитазу к стенке которая возле воздушного фильтра!!!
Надеюсь там вентиляции хватит...и не будет греться!!!
Всё вроде нормально...
Буду домой ехать проверю... если что-то не так то завтра поеду к этому человеку у которого брал усилок за консультацией!!!
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
что-то мне подсказывает, что у тебя начались проблемы с коррозированием самого бака. я не знаю, пластмассовый или металлический на бравике, но такого от бензина быть не должно. разве что 100 раз переливать из канистры в канистру. приведу пример: с 2008 года заправляюсь на заправке в канистру, дома доливаю в бачок (он у меня децельный, 2 литра). лишь раз из интереса раскрутил стоковый "фильтр". было пару соринок. грешу на грязную лейку и отслоение в самой канистре. всё! в карбе лишь крутил винт ХХ и качества. да дважды пришлось дроссель вынимать - тросики менял, т.к. обрывались. а сам карб и не разбирал. толку? раз техника работает - нечего ей мешать. ХХ 1000-1200. по мануалу - 1500. но раз на таких устойчиво работает - почему бы нет?


Я скутер брал б/у в глухом селе, и это скорей всего селюк какойто самопальный бенз заливал, бак железо.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
28.07.2014 р. відповів для KDV  
answerview
что-то мне подсказывает, что у тебя начались проблемы с коррозированием самого бака. я не знаю, пластмассовый или металлический на бравике, но такого от бензина быть не должно. разве что 100 раз переливать из канистры в канистру. приведу пример: с 2008 года заправляюсь на заправке в канистру, дома доливаю в бачок (он у меня децельный, 2 литра). лишь раз из интереса раскрутил стоковый "фильтр". было пару соринок. грешу на грязную лейку и отслоение в самой канистре. всё! в карбе лишь крутил винт ХХ и качества. да дважды пришлось дроссель вынимать - тросики менял, т.к. обрывались. а сам карб и не разбирал. толку? раз техника работает - нечего ей мешать. ХХ 1000-1200. по мануалу - 1500. но раз на таких устойчиво работает - почему бы нет?


Я скутер брал б/у в глухом селе, и это скорей всего селюк какойто самопальный бенз заливал, бак железо.
я тоже думаю что бак ржавый. У меня фильтра уже далеко за 30000 проехали и чистые.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р.
answerview
Всем привет! Всегда ездил на 95 бензе, залил полный бак 92. Раньше после покатушек на 95, когда останавливаешся двиг работает громче, щас на 92 останавливаешся работает спокойней, тяга не изменилась. +Залил автомасло 10в40- изменений не заметил кроме цены) 03_biggrin  Щас наверно буду ездить на 92. 03_biggrin
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для k1l  
answerview
Всем привет! Всегда ездил на 95 бензе, залил полный бак 92. Раньше после покатушек на 95, когда останавливаешся двиг работает громче, щас на 92 останавливаешся работает спокойней, тяга не изменилась. +Залил автомасло 10в40- изменений не заметил кроме цены) 03_biggrin  Щас наверно буду ездить на 92. 03_biggrin

я себе заливаю и 92 и 95+ через раз на 92 холостой около 1500-1600 а на 95+ холостой поднимается до 1900-2100...
а тяга точно такая же...( может чуть резвее идёт под горку )но это скорее самовнушение!!!!
я себе лил Ликви молли 10в40 (110грн) замена 1500км+. сейчас лью ЕЛЬФ 10в40 (70грн) замену буду делать примерно 1200км+ ( но лил и буду лить только МОТО-МАСЛО)
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для k1l  
answerview
Всем привет! Всегда ездил на 95 бензе, залил полный бак 92. Раньше после покатушек на 95, когда останавливаешся двиг работает громче, щас на 92 останавливаешся работает спокойней, тяга не изменилась. +Залил автомасло 10в40- изменений не заметил кроме цены) 03_biggrin  Щас наверно буду ездить на 92. 03_biggrin


Вобще наш двигатель рассчитан с 91 по 95 марку бензина.
Лично сам как проставил новый двигатель только 92 заправляюсь, всё супер на холостом двигалель  вобще не слышно.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=13436
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 29.07.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Всем привет! Всегда ездил на 95 бензе, залил полный бак 92. Раньше после покатушек на 95, когда останавливаешся двиг работает громче, щас на 92 останавливаешся работает спокойней, тяга не изменилась. +Залил автомасло 10в40- изменений не заметил кроме цены) 03_biggrin  Щас наверно буду ездить на 92. 03_biggrin


Вобще наш двигатель рассчитан с 91 по 95 марку бензина.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=13436


эт точно 01_smile  но на 92(заливал Лукойл) мне больше нравится работа двига.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для k1l  
answerview
Я заправлюсь только на БРСМ.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Чим нижче октанове число тим скоріше горить бензин, при великій камері згорання і високооктановому бензині бензино-повітряна суміш не встигає скоро згорати через що будем мати меншу віддачу і сильніший шум. Все елементарно Ватсон 45_smoke
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р.
answerview
Я потихоньку заканчиваю свой второй двигатель ( сам делаю )
Срезал с ЦПГ 1,5мм 1-2 фото ( увеличу степень сжатия )надеюсь стартер потом прокрутит...
Сделал запил головы (ещё сегодня шлифовать буду уже до конца )  Заодно заказал себе гравёр очень нужная вещь в хозяйстве!!!
ну и фото...Тапками не кидать!!!!Сам делаю...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
какой гравер заказал?ссылочку плиз 01_smile
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
В першу черу виглядає непогано, але підрізавши циліндр на 1,5мм. ти змістив фази ГРМ на 5 градусів на зад по КВ, І ці 5 градусів спокійно можуть звести на нівець всі твої старання 02_sad
І взагалі для всіх тюнінгаторів, подивіться серію відеоуроків Жені Травникова "Теорія ДВС" і багато питань відпадуть самі, а замість питань ми тут побачимо  (сподіваюсь)  досить таки технологічні рішення на які буде цікаво подивитись 18_good
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Всем привет! Всегда ездил на 95 бензе, залил полный бак 92. Раньше после покатушек на 95, когда останавливаешся двиг работает громче, щас на 92 останавливаешся работает спокойней, тяга не изменилась. +Залил автомасло 10в40- изменений не заметил кроме цены) 03_biggrin  Щас наверно буду ездить на 92. 03_biggrin


Вобще наш двигатель рассчитан с 91 по 95 марку бензина.
Лично сам как проставил новый двигатель только 92 заправляюсь, всё супер на холостом двигалель  вобще не слышно.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=13436

Ты меньше читай тот форум, в мотор самое оптимальное 90-92, но не 95. Степень сжатия не та у нас, чтоб лить 95, цифры приводить не буду, потому что не помню и лень искать. Я как нибудь сфотографирую оригинальную наклейку  со скутера с мотором 139QMB, там написано рекомендованное октановое число.
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р.
answerview
подскажите плиз! дым черный из трубы при разгазовке,бенза чуть больше стал брать грам на 200 и троит от 3 до 4 тыс.оборотов. откуда  капать. для инфы - делал ремонт мелкий в двиге,может клапана заново отрегулировать? спс
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Змінено: 31.07.2014 р., shiha_jr
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для loki3185  
answerview
какой гравер заказал?ссылочку плиз 01_smile

с моей скидкой на этом сайте 266грн...
http://www.sokol.ua/shlifmashina-pryamaya-graver-170vt-8000-35000ob-min-kejs-aksessurary-40sht-gibkij-val-8c626/p220159/
гг жесть я успел себе заказать за 266...позавчера...
сегодня уже цена 275грн
Змінено: 01.08.2014 р., Vovan1320
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
В першу черу виглядає непогано, але підрізавши циліндр на 1,5мм. ти змістив фази ГРМ на 5 градусів на зад по КВ, І ці 5 градусів спокійно можуть звести на нівець всі твої старання 02_sad

а замість питань ми тут побачимо  (сподіваюсь)  досить таки технологічні рішення на які буде цікаво подивитись 18_good

чем это мне черевато ?
если бы я видел раньше эти ссылки...то может бы что-то подумал по другому...
Когда я озвучил свою теорию мне никто из Форума ничего не смог посоветовать!!!(отговорить)теперь уже поздно...
Я срезал по совету сотрудников ( мотористов ) только автомобильных... + один из них в своё время занимался мото спортом...практически во всех двигателях поршень выходит заподлицо с ЦПГ...у меня же факт на лицо не доходил до края около 4мм.срезав 1,5мм. я получил меньшую камеру сгорания + большую степень сжатия...и надеюсь что теперь этот мотор сможет мне дать честных 100км/ч. с небольшим запасом + - 5км.
просто мой мотор после 3-х капиталок так и не смог удовлетворить меня!!!(в наборе скорости)что я только не пробовал!!!Советов дельных толком небыло!!!(только з/ч собралось по мелочам )
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Всем привет! Всегда ездил на 95 бензе, залил полный бак 92. Раньше после покатушек на 95, когда останавливаешся двиг работает громче, щас на 92 останавливаешся работает спокойней, тяга не изменилась. +Залил автомасло 10в40- изменений не заметил кроме цены) 03_biggrin  Щас наверно буду ездить на 92. 03_biggrin


Вобще наш двигатель рассчитан с 91 по 95 марку бензина.
Лично сам как проставил новый двигатель только 92 заправляюсь, всё супер на холостом двигалель  вобще не слышно.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=13436

Ты меньше читай тот форум, в мотор самое оптимальное 90-92, но не 95. Степень сжатия не та у нас, чтоб лить 95, цифры приводить не буду, потому что не помню и лень искать. Я как нибудь сфотографирую оригинальную наклейку  со скутера с мотором 139QMB, там написано рекомендованное октановое число.

100% подтверждаю на собственном опыте владения 4-х скутеров (3-и двух тактных и 1-н 4-х) можно иногда залить 95 или как я 95+..но ничего не изменится...только как по мне мотор будет быстрее греться...Я очень часто балую свой 157-ой мотор 95+ но балую по причине бензина на ШАРУ...( кум работает на АЗС СОКАР)и часто мне отдаёт недолитый бенз именно 95+
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р.
answerview
Всем привет! Ребята, нужна рама на ШТОРМ с документами, СРОЧНО!!! Может кто-то сможет помочь, спасибо!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин