MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 06:02
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406681
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
Клапана можуть шуміти і гинути часто через розбиту направляючу, ті зазори які в автомобілів є нормою, для цих моторів вже вище положеного. Недавно знайшов причину цокоту в 139 моторі, виявилось що в новій головці зазор впускного кланана з направляючою 0,04 мм. і кланан коли закривався біля самого сідла він перекошувався і в такому положенні зависав, коли кулачок розпредвулу вже повністю відпускав клапан то він з виликою силою застрибував в сідло видаваючи сильний цокот, це пояснює чому дехто не може ніяк відрегулювати в себе клапана, я наприклад так вже сезон їжжу і нічого не можу зробити, раніше постійно регулював клапана і догрався до того що випускний клапан згорів 38_focus Також це пояснює те, що після заміни клапанів в такій головці нові клапани довго не живуть, при рзбірці я замітив що фаска з тієї сторони де клапан при перекосі опирався на сідло має більшу виробітку ніж з інших сторін, от вам і причина 27_dash
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для jaimond  
answerview
Проехался но ...вообщем без трубы нужно еле крутить газульку чтобы он нормально скорость набирал.Я вот еще подумал может свеча выдергиваться?

А если крутить газ до полной ? Каак едет ? Если отлично ищи душилку в глушаке!!!или он у тебя забит!!! ( у меня на 2-т Ямаха джог такое было ) Разрезал трубу пропалил горелкой вытрусил мусор заварил обратно и поехал как на новом глушаке!!!!
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р.
answerview
Купил рем.комплект на передние амортизаторы...Сегодня отдал мастеру он разобрал пол мопеда ( попутно попросил поменять опорные подшипники на поворотах шкребли...) а рем комплект ТАТА-овский не подходит....Но по скольку мне скутер нужен срочно то меняю амортизаторы....
вот с него номер...TA-WGZ-111-SHTORM
внутри сальник 30-40,5-10,5 - 2шт и пыльник 30-40,5-12,5 - 2шт + болтики + штопора + 2-а сальника

А по факту должны стоять 30-42-10,5 (сальник) и 30-42-13 (пыльник) остальное не доставал...Так что вот такие пироги
Буду пробовать вернуть...так что перед покупкой рем комплекта проверяйте ( шторм шторму рознь)
Змінено: 15.07.2014 р., Vovan1320
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р.
answerview
...
Би-бип
1
like
good
bad
shockingly
1
15.07.2014 р.
answerview
Что лучше герметик (красный ) или всетаки прокладка???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Лучше куда? 03_biggrin
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для jaimond  
answerview
Целиндр
Би-бип
Змінено: 15.07.2014 р., donbarondollar
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Целиндр

В цЕлиндр сверху или снизу? 15_badgrin
PS Не рекомендую нигде использовать герметик, только прокладка!
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Спс.....тогда буду покупать пррокладки 03_biggrin
Би-бип
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
А що будеш робити зі старими амортизаторами? Шукаю стареньке праве перо (стакан), там де супорт 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Целиндр


Герметик используется для клапанной крышки и других подобных задач, под цилиндр и головку - только прокладка.
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для kastor666  
answerview
Герметик используется для клапанной крышки и других подобных задач

Под клапанную крышку есть своя прокладка и нечего туда лепить герметик.
Я вообще не понимаю людей которые мажут этим герметиком разве что не задний проход 08_lol  Герметик это вообще временное решение или когда без вариантов, например в дороге, где нельзя достать прокладку.
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р.
answerview
В общем поменяли амортизаторы...Заодно передний шланг(когда заглянул под клюв увидел трещину) подшипник опорный+в вилке все подшипники...Решил поменять задние колодки и тут началось.....просто нет слов...
Вдавил старой колодкой поршеньки супорта...вставил новые...а тормоза нет!!!Давай прокачивать-давай качаем нет тормозов...сняли крышку бачка долили жидкости...качаем...нет тормозов...уже и самотёком и шприцом в обратную сторону....Короче проеб....сь 2.5часа(я уже думаю {мат} я полез к этим {мат} колодкам)а тормоза как небыло так и нет!итог уехал домой на полу-появляющихся тормозах!!!думал не доеду...доехал слава богу!!!ручка тормоза начинает брать со второго-третьего раза...

Теперь вопрос что может быть?сразу скажу воздуха в системе нет!!!жидкость белюсенькая(Немецкая ATE)
Змінено: 15.07.2014 р., Vovan1320
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Герметик это вообще временное решение или когда без вариантов, например в дороге, где нельзя достать прокладку.
а еще герметик имеет пренеприятное свойство своими остатками забить маслофильтр и ошметками маслоканал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Герметик это вообще временное решение или когда без вариантов, например в дороге, где нельзя достать прокладку.
а еще герметик имеет пренеприятное свойство своими остатками забить маслофильтр и ошметками маслоканал

Вот именно я это и имел ввиду.
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Теперь вопрос что может быть?сразу скажу воздуха в системе нет!!!жидкость белюсенькая(Немецкая ATE)

От куда у тебя такая уверенность что нет воздуха/другой жидкости?
Причина- воздух/другая жидкость, не держат манжеты на суппорте или же проблема в тормозной машинке, а в частности в манжете.
Змінено: 15.07.2014 р., Devais
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Наверно я из их числа 04_blush при сборке мажу все прокладки,но очень тонким слоем казанским белым герметиком,под головку ставлю только металл прокладку и тоже герметиком,даже под выхлопную мажу,а под клапанную крышку только прокладку из красной резины(за зазором смотреть и как распредвал мажется).почему?после 2х-3х сборок разборок неизбежно гдето поцарапал при зачистки,повело,уселось место прилягания и мокреет,пыль собирает,а при хорошем прогреве и капли бывали.а помазал и забыл.но это каждый сам решает.
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Теперь вопрос что может быть?сразу скажу воздуха в системе нет!!!жидкость белюсенькая(Немецкая ATE)

От куда у тебя такая уверенность что нет воздуха/другой жидкости?
Причина- воздух/другая жидкость, не держат манжеты на суппорте или же проблема в тормозной машинке, а в частности в манжете.


Значит так в машинке есть два малюсеньких отверстия ( как я понимаю впуск-выпуск) так вот когда я закрываю канал пальцем тот который дальше от ручки то тормоз сразу берёт (2-3 раза качнул и всё ок и не пропадает) а когда отпускаю это отверстие то ручкой нужно качнуть 5-6 раз и тормоз появляется...но когда постоит ручка секунд 10-15 не работая то всё начинается по новой!!!!
По капельнице воздух не идёт + прокачивали шприцом в обратном направлении...тоже всё ок...супорт сухой...Толко были променяны колодки ( до замены работало всё классно )
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
А ручка мяка чи тверда? Якщо тверда то на початку чи на кінці? Повітря буває збарається в штуцері біля машинки і вигнати його відти дуже важко. Так що з пером?
Змінено: 15.07.2014 р., BOOST
like
good
bad
shockingly
15.07.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
А ручка мяка чи тверда? Якщо тверда то на початку чи на кінці? Повітря буває збарається в штуцері біля машинки і вигнати його відти дуже важко. Так що з пером?


пока канал закрыт то она сначала мягковатая к середине становится жостче потом как дубовая...
канал открыт ручка мягкая 5-6 раз качнул становится жостче берёт уже в самом конце (7-8 качёк ) становится жостче ...берёт по средине ...перестал качать на 10 секунд и всё по новой...

За перо друг не обижайся нужно самому ( буду искать правильный рем комплект и ремонтировать про запас...)
я просто даже не ращитывал сегодня на замену амортиков...440 грн отдал за амортики...+ 150 за рем комплект ( не знаю верну или нет ) никому не нужен по себе стоимости ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин