Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Поставив я самі найтяжчі ролики 3шт по 10грам і 3 чучуть легші....і передній тюнінговий варіатор...вроді скутер летить... Ще є три сині прижинки у задній варіатор...покищо не ставив їх....я так розумію що чим слабша пружинка тим скутер з нижчих оборотів починає рушати?! Чи як,бо за 7 років ніколи варіатори не чіпав...???
поршневые кольца смотрели они нормальные! проблема появилась после замены клапанов! сначало ездил нормально не текло! гдето после 150 км начался цокот слышен от крышки клапанов и тут же начало теч масло!
Как смотрели кольца? А, они на месте, а они круглые, так смтрели? Каков тепловой зазор на кольцах?
И еще, нужно понимать зачем нужен сапун и как вообще устроен двигатель, тогда вопрос о зазоре клапанов отпадет.
А может масло течет из под крышки клапанной головы?
масло течет из сапуна! сужу по фактам бо вопрос по клапанам стал после цокота!
масло течет из сапуна! сужу по фактам бо вопрос по клапанам стал после цокота!
Денис тебе все верно ответил. если есть излишки масла - его попросту выкинет. если сифонят кольца - то создается избыточное давление в полости картера, оттого и выброс масла. клапана ни при чем. потеря компресии (если нет сизого выхлопа) сопровождается так же потерей мощности. если стал плохо переть - то трабла в кольцах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
едит так как и раньше! нечего не поменялось! на сто сказали что с кольцами все норм! а дым был 3 дня с утра после замены клапанов, потом перестал! а еще ето уже 2 клапана за 700 км! с первыми было тоже самое и в итоге походу погнуло их!
В стандатре стоят на 12гр грузики.
Сотню не поедет, хоть усрись на нем. Чтоб сотню поехал нужно увелививать объём поршневой. Вариатор влияет только на динамику разгона, но не на макс. скорость.
вопрос если кольцам жопа он должен дыметь?
не всегда. недавно тут скидывал фото своих колец... у меня с сапуна масло улетало большими обьёмами при этом скут ехал как обычно и не дымел.... разобрал снял кольца первое вообще стёртое в хлам второе тоже...а маслосьёмные в норме....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
У меня стоят покрышки континентал 140/60-13 на обоих колесах, я постами ранее тут выкладивал фото.