MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 06:58
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406688
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Амінь!
....Ну і Почуття гумогу... 37_fool
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р.
answerview
Поставив я самі найтяжчі ролики 3шт по 10грам і 3 чучуть легші....і передній тюнінговий варіатор...вроді скутер летить... Ще є три сині прижинки у задній варіатор...покищо не ставив їх....я так розумію що чим слабша пружинка тим скутер з нижчих оборотів починає рушати?! Чи як,бо за 7 років ніколи варіатори не чіпав...???
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
Поставив я самі найтяжчі ролики 3шт по 10грам і 3 чучуть легші....і передній тюнінговий варіатор...вроді скутер летить... Ще є три сині прижинки у задній варіатор...покищо не ставив їх....я так розумію що чим слабша пружинка тим скутер з нижчих оборотів починає рушати?! Чи як,бо за 7 років ніколи варіатори не чіпав...???

а у тебя мотор 157 ( 150 кубов)
Как по мне то это очень лёгкие ролики!!!Вроде скутер летит ? Это до скольки разгоняешся?

у меня 6*16грам и ремень 842*20
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р.
answerview
помогите! у меня через сопун на крышке клапанов течет масло! может ли ето быть связано с не выставлеными зазорами?  43_help
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
помогите! у меня через сопун на крышке клапанов течет масло! может ли ето быть связано с не выставлеными зазорами?  43_help

Зазоры тут не причём. Выделение небольшого количества масла это нормальное явление, а если срльно много это значит много масла залил в мотор или же начали пропускать газы поршневые кольца вместе с маслосъемными.
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
поршневые кольца смотрели они нормальные! проблема появилась после замены клапанов! сначало ездил нормально не текло! гдето после 150 км начался цокот слышен от крышки клапанов и тут же начало теч масло!
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
Как смотрели кольца? А, они на месте, а они круглые, так смтрели? Каков тепловой зазор на кольцах?
И еще, нужно понимать зачем нужен сапун и как вообще устроен двигатель, тогда вопрос о зазоре клапанов отпадет.
А может масло течет из под крышки клапанной головы?
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Поставив я самі найтяжчі ролики 3шт по 10грам і 3 чучуть легші....і передній тюнінговий варіатор...вроді скутер летить... Ще є три сині прижинки у задній варіатор...покищо не ставив їх....я так розумію що чим слабша пружинка тим скутер з нижчих оборотів починає рушати?! Чи як,бо за 7 років ніколи варіатори не чіпав...???

а у тебя мотор 157 ( 150 кубов)
Как по мне то это очень лёгкие ролики!!!Вроде скутер летит ? Это до скольки разгоняешся?

у меня 6*16грам и ремень 842*20


Да в мене 150кубів...після кап. ремонту.Вже 500км.після ремонту....брав 2007 році новий...поставив все нове....крім картерів і заднього редуктора(скоро теж переберу) значить куплю ролики по 16грам ...а в задній варіатор як пружини підібрати? зараз 90 їде,але я чув що може  100 і більше...
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
масло течет из сапуна! сужу по фактам бо вопрос по клапанам стал после цокота!
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
масло течет из сапуна! сужу по фактам бо вопрос по клапанам стал после цокота!
Денис тебе все верно ответил. если есть излишки масла - его попросту выкинет. если сифонят кольца - то создается избыточное давление в полости картера, оттого и выброс масла. клапана ни при чем. потеря компресии (если нет сизого выхлопа) сопровождается так же потерей мощности. если стал плохо переть - то трабла в кольцах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
едит так как и раньше! нечего не поменялось! на сто сказали что с кольцами все норм! а дым был 3 дня с утра после замены клапанов, потом перестал! а еще ето уже 2 клапана за 700 км! с первыми было тоже самое и в итоге походу погнуло их!
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
В стандатре стоят на 12гр грузики.
Сотню не поедет, хоть усрись на нем. Чтоб сотню поехал нужно увелививать объём поршневой. Вариатор влияет только на динамику разгона, но не на макс. скорость.
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
едит так как и раньше! нечего не поменялось! на сто сказали что с кольцами все норм! а дым был 3 дня с утра после замены клапанов, потом перестал! а еще ето уже 2 клапана за 700 км! с первыми было тоже самое и в итоге походу погнуло их!

Походу криворукие ремонтники на твоем СТО 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
едит так как и раньше! нечего не поменялось! на сто сказали что с кольцами все норм! а дым был 3 дня с утра после замены клапанов, потом перестал! а еще ето уже 2 клапана за 700 км! с первыми было тоже самое и в итоге походу погнуло их!

Походу криворукие ремонтники на твоем СТО 03_biggrin


вопрос если кольцам жопа он должен дыметь?
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
едит так как и раньше! нечего не поменялось! на сто сказали что с кольцами все норм! а дым был 3 дня с утра после замены клапанов, потом перестал! а еще ето уже 2 клапана за 700 км! с первыми было тоже самое и в итоге походу погнуло их!

Походу криворукие ремонтники на твоем СТО 03_biggrin


вопрос если кольцам жопа он должен дыметь?
смотря что считать жопой. С зазором в два раза больше нормы,в кольцах,дым можно и не замечать. Масло гонит из сапуна?а масла в двигатель налил уровень? Клапана на дым,расход масла,масло из сапуна не влияют.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
о...тепер стало ясно ,шо нема чого  48_download  варіатори....бистріше не поїдем...ше варіант задню шину всунути 140.60.13,можливо пару км витягну по швидкості + диск збережеться більш...
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для amerikas  
answerview
вопрос если кольцам жопа он должен дыметь?
не всегда. недавно тут скидывал фото своих колец... у меня с сапуна масло улетало большими обьёмами при этом скут ехал как обычно и не дымел....  разобрал снял кольца первое вообще стёртое в хлам второе тоже...а маслосьёмные в норме....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
У меня стоят покрышки континентал 140/60-13 на обоих колесах, я постами ранее тут выкладивал фото.
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для Molotok  
answerview
едит так как и раньше! нечего не поменялось! на сто сказали что с кольцами все норм! а дым был 3 дня с утра после замены клапанов, потом перестал! а еще ето уже 2 клапана за 700 км! с первыми было тоже самое и в итоге походу погнуло их!

Походу криворукие ремонтники на твоем СТО 03_biggrin


вопрос если кольцам жопа он должен дыметь?
смотря что считать жопой. С зазором в два раза больше нормы,в кольцах,дым можно и не замечать. Масло гонит из сапуна?а масла в двигатель налил уровень? Клапана на дым,расход масла,масло из сапуна не влияют.


Да масло гонит из сапуна, по дворам не течет! а вот за 15 км проезда на скорости 60-80 уже на ножке видно масло а течет именно из сапуна! Роскажу по порядку: Здал мопед на СТО бо не заводился! двигатель полностью разобрали и собрали, поменяли все прокладки, и нашли причину в клапанах, поменяли их и отдали. Когда забрал все било норм, наездил 700 км. и заметил масло на ножке и через 50 км на ходу он у меня заглох! притащил на СТО и опять замена клапанов, 3 дня с утра при первом заводе стояла туча белого дыма сейчас нету, с тех пор проехал 200 км и опять масло но уже слышен цокот! До ремонта с маслом проблем не било!
like
good
bad
shockingly
14.07.2014 р. відповів для pitbull  
answerview
вопрос если кольцам жопа он должен дыметь?
не всегда. недавно тут скидывал фото своих колец... у меня с сапуна масло улетало большими обьёмами при этом скут ехал как обычно и не дымел....  разобрал снял кольца первое вообще стёртое в хлам второе тоже...а маслосьёмные в норме....


Значит проблема всьотаки в кольцах?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин