MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 07:46
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406698
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.07.2014 р.
answerview
Все нормально!!! Пробуйте,не сподобається - вона знімається 3 секунди пасатіжами ,Мені набагато приємніше стало їздити...вже 200км  душа радіє 18_good
Змінено: 12.07.2014 р., VetalStorm
like
good
bad
shockingly
12.07.2014 р.
answerview
А я вот совсем не понимаю конструкциюю етих супортов 06_question  Во всех автомобилях где супорт плавающий колодки упираются прямо в держатель супорта, а сам супорт никакой боковой нагрузки при торможении не несет,он только сдавливает колодки и свободно держится на направляющих, втулки которых почти всегда зделаны из резины. Для того чтобы такая конструкция не дзвенела как цыган с цепю на базаре применяют пружинки которые либо прижимают колодки к держателю супорта, либо сам супорт прижимают к держателю и колодки оказываются зажатыми между супортом и держателем, никаких звуков колодки больше не издают но такая конструкция уже почти отошла в прошлое. У ниших китайцев все наоботот, колодки упираются в супорт а супорт упирается в держатель от чего резинкам со временем приходит конец 35_hang ближе к истине колодки с ухом но там только одна колодка имеет упор, вторая колодка снова таки упирается в супорт. По идее чтобы все было правильно то ето должен быть жестко закрепленый супорт с двух сторонним расположением поршней, но ради економии имеем один поршень и кучу гемороя, так сказать имеет то что имеем 62_sarcastic

По поводу масла, с началом реставрации амортов заливали самую простую смесь минералки и так называемой "веретенки", разбавляли до нужной вязкости, заливали и собирали все обратно, но на холодную авто было как табуретка, и толко через некоторое время становилось комфортным, но после нескольких месяцев експлуатации масло нужно было менять потому что аморт переставал работать, потом заливали и моторное полу синтетику но всеравно на холодную авто было табуреткой. Все поменялось когда я лично столкнулся с коробкой автоматом (AL4), при сливании старого масла было замечено что переработка не сильно уступает по вязкости свежему маслу а также при нагреве и сильному холоду оно хорошо сохраняет вязкостные свойства, вот тогда мы и стали его заливать в амортизаторы, и клиенты заценили новую находку 18_good  Ище было замечено что слилваимое старое масло из амортизатора всегда имело специический запах, на подобии того что у вилочного масла которое очень похоже на АТФ, даже цвет один и тот же, к тому же они не сильно различаются ценой. Чтобы дать конкретный ответ как выбирать масло для вилки мотоцикла я не могу, опыта маловато, мне не извесны все особенности именно вилочного амортизатора и требования к нему 04_blush Для себя я не подбирал масло по вязкости, я купил самое вязкое (20W) (100гр.за л.) и увеличил перепускное отверстие в трубке амортизатора до нужного мне уровня демпфирования. Одно могу сказать, моторное масло не для амортизаторова, так сказать" богу божие а кесарю кесарево"
Змінено: 12.07.2014 р., BOOST
like
good
bad
shockingly
12.07.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
Пружину сильно натягивал ?
Купил пружину 7гр. меньше но тарахтит есть подозрение на другую причину, завтро займусь.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
12.07.2014 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Привет всем! Сегодня заметил вибрацию в районе заднего вариатора при оборотах от 4 до 5 тыщ. На малой скорости при низких оборотах все нормально, никакого дребезжания. Как только поддам разу, появляется дребезжание. Ребята, что там может дребезжать? Может у кого было такое? За помощь советом, буду при много благодарин.
Проблема решена! Дребезжал вал кик стартера. Снял нафик лапку кика, дребезжание пропало.  18_good  Всем спасибо за помощь.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
12.07.2014 р.
answerview
попробуйте спочатку натягнути чучуть,якщо буде бращати супорт,підтягніть ще чуток вище по пружині амортизатора,сильно також не можна,так як починає бращати пружина амортизатора(її викривлює)...потрібна золота середина
like
good
bad
shockingly
12.07.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
Золотой середины не получится, там или слабенько или если выше на деление на пружине амортизатора то очень сильно.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 12.07.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
12.07.2014 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Привет всем! Сегодня заметил вибрацию в районе заднего вариатора при оборотах от 4 до 5 тыщ. На малой скорости при низких оборотах все нормально, никакого дребезжания. Как только поддам разу, появляется дребезжание. Ребята, что там может дребезжать? Может у кого было такое? За помощь советом, буду при много благодарин.
Проблема решена! Дребезжал вал кик стартера. Снял нафик лапку кика, дребезжание пропало.  18_good  Всем спасибо за помощь.
 

А еще как вариант можно было пару капель масла густого капнуть на пружину заводную и во втулку в крышке в которой вал кика установлен.На своём скунче именно так проблемку и решил. 01_smile
Змінено: 12.07.2014 р., Vitt
1
like
1
good
bad
shockingly
12.07.2014 р. відповів для KDV  
answerview
значить спробуйте декілька різних пружин по черзі...якась тай стане найкраще 18_good
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р.
answerview
Посмотрев несколько сотен фоток супортов в сети я заметил что у японских скутеров на тормозных колодках часто есть ушки для того чтобы внешняя колодка передавала усилие не на супорт а на скобу, а внутренная колодка опирается прямо на скобу разгружая тем самым супорт от боковых усилий. У китайцев по идее внутренная колодка тоже должна опираться на скобу но в действительности там зазор слишком большой чтобы етому быть, китайские колодки с ушком  тоже должны работать как на японцах но не всегда оно так.
Я вот одного не пойму, зачем народ здесь старается тянуть супорт пружиной на ружу если он должен тянуться во внутрь и зажимать колодки чтобы те не дзвенели, зачем ето?
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Лічно я причепив пружинку не через те що колодки бращать,вони в мене стоять в супорті чьотко так як їх там бляшка тримає!А тому що після заміни ремкомплекта і направляючих ,резинок в які я понапихав змазки...супорт на направляючих давав що якийсь дребезг ...і після того як мені прийшла мисля поставити пружинку і як я придумав куди саме її вчепити,про існування супорта я забув! Просто поділився тим варіантом, як я зробив ...а Ви можете нам запропонувати свій варіант!?
40_dance
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
Майже в усіх супортах стоять гумові направляючі, но не всі дзвенять, дзвеніти може колодка об диск но не супорт об скобу, якщо це дійсно так то в направляючих зазор на палець 01_smile  Як варіант можуть самі колодки стукати по скобі але це звову таки коли сам супорт не тримається нормально на направляючих. Так що єдиний правильний варіант відремонтувати саму направляючу, це можна зробити у першого кращого токаря, потрібно виточити направляючий штифт ремонтного розміру і розвернути отвір в супорті до потрібного розміру. На варто чіпляти всякі пружини і тому подібний колгосп, до таких речей треба ставитись відповідально бо такі приколи з гальмами потім вилазять боком, сьогодні супорт обвішаний пружинами а завтра замість тормозних шлангів водопроводні трубки. 03_biggrin Це просто не серйозно 61_punish
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
03_biggrin оТ Бачте..У наших Колег вже зявилось декілька варіанів як боротися з направляючими,Або  48_download  так як Ви рекомендуєте...Або пружинка...Думаю і на Ваше і на Моє знайдеться свій Клієнт...Удачі 61_punish
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
Які клієнти? ви про що? Кожен поступає як хоче, я тільки підказав правильніший варіант 29_beee Якщо мислити по вашому то самий простий і надійний варіант це приварити супорт до скоби, нічого не буде дзвеніти і все буде дуже надійно! 03_biggrin
Змінено: 13.07.2014 р., BOOST
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р.
answerview
Сегодня катался скутер то едет то не едет, дёргается, глохнет, чихает это всё может быть причиной нехватки бензина ???
посмотрел под капотом бензо фильтр сухой, снял шланг попробывал завел бензин то идёт то неидёт, так как бак внизу стоит вакуумный насос я думаю что с ним проблема, как он вобще работает ? при заведёном моторе бензин должен постояно течь ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
40_dance Та ні.Ваш Варіан порозсверлювати (зорвернути) отвори у Китайському супорті вне конкуренції!  27_dash
А для мене пружинка =Люкс!  Дьошиво и сердито  55_yu
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
40_dance Та ні.Ваш Варіан порозсверлювати (зорвернути) отвори у Китайському супорті вне конкуренції!  27_dash
А для мене пружинка =Люкс!  Дьошиво и сердито  55_yu

Я тоже пока сделаю на пружине потому как для меня сейчас не вариант снимать супорт и его ремонтировать но по осени сниму выточу и засверлю..так что оба способа имеют право на жизнь но один как компромиссный.......
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для VARVAR  
answerview
В пружине есть минус, колодки трутся об диск и он сильно греется.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для KDV  
answerview
А якщо э нагрів значть колодки деякою мірою пригальмоввують скутер, а це вже підвищений розхід бензину!
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Дякую за спостереження! Напомню що пружинка -це компроміс!!!  На деякий час поїздити... Я переважно їзджу Машинкою. А скутером зазвичай на невеликі відстані де сильно гальмувати не потребується,так що чи за цей час  нагріваються диск і колодки не звертав увагу. Будьте уважні!
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для VetalStorm  
answerview
Будьте уважні!
Амінь!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин