Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А який номер підшипника того що стоїть в допоміжній задній вилці(той що критий)??? Дякую
Парни а нет ли у кого Случаем толкового МАНУАЛЬИКА по нашим 157 движкам ?
Хочу двигло собрать САМ...и незнаю что да как...В поске не нашол...( или плохо искал наверно )
Посмотри в теме про тюнинг 157,там в шапке есть ссылки.
а нука, хто підкаже...купив новий передній варіатор(типу тюнінг),а роліків в комплекті йде 9шт...питання:
які ролики по вазі на що вліяють???що дають легші і соответствєнно тяжчі???(бо не знаю які поставити)
Прошу Вабачення "Колеги"!
Не хотів Нікого образити!
Читав що потрібно ставити ролики або самі легші і середні,або середні і найтяжчі!
А самі легкі і найтяжчі не рекомендують...?!
У меня Viper Storm 150 2008 года. Согнута траверса - подскажите какой аналог от других скутеров?
В мене Вайпер Шторм 2007року 150куб(старіша версія)...Я Ніколи не звертав увагу скільки шліців в задньому диску...Хтось знає напевно? А то знайшов в неті БУ диск і пише що 19 шліців...а мені неохотно розбирати зад щоб перерахувати свої....і замовити не "то" нехочу!???
В редукторе на валу том что на колесо закрытый подшипник 6004
В общем менял редуктор и все подшипники. Обнаружил проблему при разборке редуктора когда вынимал шестерни два подшипника осталось тупо на валах.....то бишь были просажены посадочные места не разбиты а просто подшипник там не держался. Думал кернить. Но почитал что это не лучший вариант. В общем порекомендовали DoneDeal DD6692 (анаэробный фиксатор цилиндрических форм) Купил. как- то мне эта хрень не внушила доверия .в общем посадил подшипники на эту фигню....... На следующий день пришёл начал собирать редуктор и обнаружил что один подшипник не до конца вставил нужно было выприсовывать.......так вот бляха меть я его с трудом сорвал хоть излишне средство что было выдавлено подшипником не полимеризировалось (по ходу оно полимизируется без доступа воздуха. В общем кто имеет данную проблему можно выкрутится данной химией (не реклама просто поделился опытом)
мне делали когда то с другой машинки снимали но ето было геморно,многие просто холодной сваркой заделывали и катали.
Жги резину, а не свою душу!..
Подшипники тоже NTH стояли?
МАЗА ФАЗА ДЖЕНТЕЛЬМЕН