Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня самого такая хрень и ище у нескольких китайцев, замена игольчатого подшибника ничего не решила также как и замена целого торкдрайва.
Если есть микрометр или електронный штангель можеш снять размеры поверхности первичного вала по которой катается игольчатый подшибник?
К сожалению ни первого ни второго инструмента у меня нет, но это не помешало мне с песажиром и грузом из под Киева доехать и прокатиться по Крыму, и вернуться обратно, и это
с пробегом 27тыс. Вот и делайте выводы шановне панство!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Добрый день. Возникла такая проблема при резком резком старте все хорошо но если начать плавно трогаться и ехать как можно медленно скутер начинает дымить черным дымом а если после этого газ в пол скутер немного захлебнется и начнет набирать скорость (хорошо без провалов). При разборе карбюратора увидел что мембрана вся в бензине внешняя сторона, думал порвалась но при хорошем осмотре все отлично (по идее она вся должна быть сухая ?). Вот сопстна вся проблема.
здорово всем.нужны перья со шторма в хорошем состоянии.по разумной цене.подскажите где поискать?
Покупать новые, б/у могут быть сильно убитые, ремонтировать там нечего
Всем привет. Нужен двигатель GY6 150 в хорошем состоянии и по разумной цене. Если у кого-то есть предложения то пишите в личку.
Парни привет!!!! Помогите кто сталкивался с проблемой..... В общем суть.......При наборе скорости Начинает выть ....воет сука писец нервов не хватает....... Судя по всему воет редуктор...... можно ли определится не разбирая воют шестерни или подшипники? Если это обсуждалось сорри..... скиньте ссылочку на юбсуждение.
Ребята помогите, я уже имучался!
Сзади стоит дисковый тормоз, поменял суппорт теперь при езде от вибрации от постояно цикотит чуть тормоз прижимаю нормально отпускаю опять цикотит, тормозной диск ровный, может было у кого подскажите что делать ???????
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.07.2014 р., KDV
Изнашивается шток амортизатора и шайба которая елозит по нему, в результате аморт стает очень мягки, йлечится заменой масла на более густое или чиканкой перепускных отверстий в верху, также и само капролоновое кольцо аморта тоже может стереть в каку и таких уже не найти но главная проблема етих амортизаторов в том что разрушается хромирование на трубах и сальники перетирает как наждачкой, а новые сальники должо не проживут. Кроме хрома сильно страдает само перо которое постоянно "фрезует" потертый никель на трубе, в результате ремонт не плохо влетает в копеечку а толку от него не на долго, масло вилочное только за 100гр. стоит. На столько мне извесно у хонды дио на телескопической вилке нет такого как масляный амортизатор , там только пружина и втулка с трубой.
Вот хотел спросить, как думаете не сильно пострадает надежность проушины если отрезать все что обведено красной линией?
Ну у меня нет никакого люфта в том месте. А размеры можно взять из справочника по подшипникам.