MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 19:04
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406881
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Я же не говорил что только клапана грелись 10_ireful2 , я грел всю головку в сборе, в месте с разпредвалом, рокерами и зазороми в клапанах
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
2. Видимо само колесо регулирует передоточные числа от мотора к себе самому и переходит от одного режима к другому раз трансмисия тут ни при чем, вы хоть представляете сбе механизм работы трасмисии? Видимо нет раз такие вопросы 27_dash
Если вы не хотите себе помочь то никто ето за вас не зделает.


1. думаю хороший разогрев не при чем, просто искра пропадает или фиг знает шо с ним, масло хавать начал, буду компресию мерять или сльники менять (ну за одно и клапана буду смотреть, притирать)
2. да причем тут вобще трансмисия? у менея проблема в другом, заводится с пол тыка, даже если поставить на центральную ножку, и при роботе на ХХ газонуть то глохнет. надо плавно разгазовывать, вот ето меня и достало.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview

1- Я не понял, это постоянно так?
2- Значит надо смотреть шланги вакуумного разряжения (я честно хз как более они правильно называются 03_biggrin ), клапан переключения подачи воздуха (расположен сбоку, к нему как раз идет эта самая шланга). Далее, смотреть главную иглу, бывали случаи когда она болталась и проверить пусковой обогатитель. И да, еще желательно глянуть, че там с воздушным фильтром.
Каков цвет центрального изолятора свечи на обоих скутерах?


1. сел, завел, через 200 метров как будто насвечник сняли, ставлю на ножку, завожу и еду дальше сколоко угодно и как угодно. бывало до провала 2 км проежал, разници нет, просто так случилось 3 раза за последний день катания, вот и настораживает...
2. вот ето может быть, все шланги струхли, я их менял все, может где розгерметизация, пересмотрю. про свечу отпишу после выходных, так как скутера далеко, пусковой проверю и наверное вообще заглушу как на первом, и вот думаю карбы местами поменять  попробывать 06_question . аоздушный само собой. спасибо за совет. буду шуршать
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р.
answerview
Ребята доброе время суток, У меня начало что-то подтекать с двигателя , фото двигателя не мое ,но в этих зонах начало  подтекать,подскажите куда смотреть .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для sasasa1  
answerview
1.Сальник стартера.
2.Прокладка крышки картера со стороны генератора.
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р. відповів для Swift  
answerview
1 У китая болячка очень частая- плохой контакт или провод внутри сгнил.
like
good
bad
shockingly
20.06.2014 р.
answerview
Поставил амортизаторы. Ощущения супер - мягкие, скут плывет.Вес мой 73кг. Моя печень с почками довольные. С пассажиром тоже ведут себя отлично(+80кг)03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р.
answerview
ОГО уже 3 дня никто не ломается ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для KDV  
answerview
ОГО уже 3 дня никто не ломается ?

Та лан, я сегодня со всего размаху влетел в яму большую, спасла резина новая мои диски, да и когда аварийно тормозил, тоже четко цепляются покрышки за асфальт и в дождь тоже. Кароч рекомендую Континентал 140/60-13.
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
ОГО уже 3 дня никто не ломается ?

Та лан, я сегодня со всего размаху влетел в яму большую, спасла резина новая мои диски, да и когда аварийно тормозил, тоже четко цепляются покрышки за асфальт и в дождь тоже. Кароч рекомендую Континентал 140/60-13.

у тебя и перёд и зад 140/60-13 ???
никто не пробовал 140/70-13 нигде ни затерает?
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
у тебя и перёд и зад 140/60-13 ???

Да. Кстати 140/70-13 на перед не влезет. Я у себя замерял на покрышке 130/60-13, между шиной и крылом где то 10-12мм. Если ставить 140/70-13, то разница в радиусе составит 20мм.
like
good
bad
shockingly
23.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
у тебя и перёд и зад 140/60-13 ???

Да. Кстати 140/70-13 на перед не влезет. Я у себя замерял на покрышке 130/60-13, между шиной и крылом где то 10-12мм. Если ставить 140/70-13, то разница в радиусе составит 20мм.
140/70-13 существует вообще?
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
24.06.2014 р. відповів для Molotok  
answerview
140/70-13 существует вообще?

Не знаю, я такой размер не искал.
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р.
answerview
Гляньте что нарыл....Ваши мнения?

http://vk.com/vovan1320?w=wall29416843_3293%2Fall
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Привет  а какой расход в viper storm 150 ?
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р. відповів для demid  
answerview
Привет  а какой расход в viper storm 150 ?

В среднем 3.5-3.8 по городу, трасса у меня выходило около 3л.
Но, все зависит от бензина, воздушного фильтра, настроек, степени изношенности двигателя, веса водителя, давления в шинах и размер шин.
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Гляньте что нарыл....Ваши мнения?

http://vk.com/vovan1320?w=wall29416843_3293%2Fall

Идиотизм.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.06.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
А чем тебе не устраивает родные размеры ???
помню ктото писал в теме Skymoto Bravo 260 поставил тоже какуето нестандартную резину , и при езде более 60 или 80 она начинала тереть картер, так как прои скорости резина немного вытягивается.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р. відповів для KDV  
answerview
А чем тебе не устраивает родные размеры ???

Самое оно это 140/60-13, как раз четко становится и она выше на 6 мм родной и шире на 10мм, что с большей вероятностью спасет диск колесный. Я правда не знаю за 130/70-13, но по идее тоже должна стать на перед, на зад точно станет, там большой запас.
like
good
bad
shockingly
25.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
ВСім Привіт, В мене Viper Storm 150cc 2007 року,недавно замінив Повністю поршневу,
Проблема:
Заводиться і працює на низьких оборотах(ніби вже прогрітий)
Не хоче їхати(набирати обороти) після 4хтис/об стає чучуть шустріший...грішу на карб...електроклапан працює...!
+ якщо зняти на заведеному скутері шланг з карбіратора(той шо іде обраткою)там де менбрама або біля циліндра то добавляються обороти і працює ніби як краще.Підкажіть куди "рити" щоб знайти проблему...в друга На Вайпер легенда таж сама ситуація?!
Вибачте якщо щось не так...Я тут новенький! 06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин