MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 20:28
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406899
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для shiha_jr  
answerview
в моем карбе нет болта на сливе

Во всех карбюраторах он есть.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р.
answerview
все правильно с нижней. но какую иглу ведь там ее нет, может та игла которая закрывает подачу бенза на поплавке прорезиненная - ее я поменял толку ноль. может поплавок как то отрегулировать (поднять или опустить) только я не знаю как
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
вот
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для shiha_jr  
answerview
там должна стоять шлангочка и на конце которой слив(он к крышке варика прикручиваетсо) и видать ты его потерял...

просто есть ещё другие нижние крышки на карбе где винт стоит сразу на донышке
у меня тоже было со шлангой и она перетёрлась раз и вытек бенз.пришлось на трасе ремонтить))
потом поставил с другого карбы крышку с винтом чтоб такого больше не повторилось...

тебе совет, если на крышке варике нет сливной части(потерял, хотя врятли она болтом прикручиваетсо) , то просто поставь кусочек шланги с заглушкой и всё. делов то. 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для pitbull  
answerview
спасибо большое!!! такой ответ я ждал!!! 18_good  56_yahoo
еще на припорке перестал показывать обороты двигателя, что отвечает за это
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Змінено: 18.06.2014 р., shiha_jr
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для shiha_jr  
answerview
спасибо большое!!! такой ответ я ждал!!! 18_good  56_yahoo
еще на припорке перестал показывать обороты двигателя, что отвечает за это


Вообще отвечает за это трос...Пробуй для начала разобрать клюв и посмотреть визуально может он у тебя от спидометра открутился!!!Если прикручен открути и заведи скутер посмотри в трос там такой квадрат он должен будет крутится !!!если же нет...то тогда смотри дальше!!!!
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
У человека тахометр не работает. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
У человека тахометр не работает. 03_biggrin

Вот это я ВАСЯ....я уже спидометром брежу....Сорри ввёл человека в обман!!!!
Там смотри по проводке...Пробуй тестером прозванивать!!!или просто подёргай фишки!!!Тут я тебе конкретно не посоветую...
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р.
answerview
Всем привет, кто как тюнинговал свой шторм, увеличение скорости и маленький расход топлива, и если можно фото, заранее спасибо! 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
1) Надо было проверить искру, а так возможно при разогреве поджимает клапан, глянь зазоры
2) Глянь в трансмиссию и посмотри что там, я недавно на 139 моторе нашел грузики по 5 грам и кастрированую втулку чтобы ето безобразие хоть как то трогалось35_hang  так что смотри ролики, вариатор и сцепление


1.сеча новая, искра есть, клапан не может поджимать, после остановки заводится с ножки и дальше едет сколько нужно..
2. трансмисия тут не при делах, трогается и едет плавно как корабль, просто с холостого на робочие обороты не переходить
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Bogdan  
answerview
Всем привет, кто как тюнинговал свой шторм, увеличение скорости и маленький расход топлива, и если можно фото, заранее спасибо! 01_smile

Есть отдельная ветка по тюнингу http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Swift  
answerview
1. Ище раз проверить клапана (впуск не меньше 0,05 выпуск не меньше 0,08) бывает при хорошем разогреве их поджимает и пропадает компресия, у меня после нескольких таких остановок прогорел выпускной клапан. Или как вариант где-то появляются зазоры которые снижают компресию, на ето наводит тот факт что с кика заводиться нормально, ведь стартер не может дать таких оборотов для старта как кик.
2. Видимо само колесо регулирует передоточные числа от мотора к себе самому и переходит от одного режима к другому раз трансмисия тут ни при чем, вы хоть представляете сбе механизм работы трасмисии? Видимо нет раз такие вопросы 27_dash
Если вы не хотите себе помочь то никто ето за вас не зделает.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Ище раз проверить клапана (впуск не меньше 0,05 выпуск не меньше 0,08)

От куда у тебя такие данные?
Вот из зарубежного правильного мануала
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для Swift  
answerview
Доброй ночи друзья. Являюсь счастливым обладателем двух аналогов шторма, и хочу спросить у вас совета по ним, с каждым что-то не то.
1. 1 год, пробег 5 тыс. за один последний день при езде на небольшой скорости заглох, как будто искра пропала, со стартера не заводится, только с ножки и то примерно с третьего раза, потом все как должно быть, что это?
2. 7 лет, пробег 15 тыс. (брал Б / У) старт в норме, но при начале езды, как только начинаю крутить ручку хочет заглохнуть, но подхватывает и потом едет, на светофорах приходится розгазовывать, хх держит отлично, если резко газонуть может и заглохнуть, идеи?  06_question

1- Я не понял, это постоянно так?
2- Значит надо смотреть шланги вакуумного разряжения (я честно хз как более они правильно называются 03_biggrin ), клапан переключения подачи воздуха (расположен сбоку, к нему как раз идет эта самая шланга). Далее, смотреть главную иглу, бывали случаи когда она болталась и проверить пусковой обогатитель. И да, еще желательно глянуть, че там с воздушным фильтром.
Каков цвет центрального изолятора свечи на обоих скутерах?
Змінено: 19.06.2014 р., Devais
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
2. Видимо само колесо регулирует передоточные числа от мотора к себе самому и переходит от одного режима к другому раз трансмисия тут ни при чем, вы хоть представляете сбе механизм работы трасмисии?

Че ты за бред несешь? У человека плохо происходит переход от ХХ к рабочему и наоборот.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Так человек же сказал что с трансмисией у него все в порядке, значит остается только колесо 59_rofl
А если по чесноку то сам недавно боролся с таким явлением, оказались ролики за легкие и втулка за короткая, все провалы перекруты и недокруты ето вопросы к трансмисии. Вчера обкатывал свой скут после ремонта сцепы, доволен 03_biggrin
Даные по зазорам взяты из личного опыта при чем немного горького 02_sad И ето минимамильно безопасные зазоры, все что ниже чревато поджатием с последующим прогаром.
Мануа который правильный он для правильных запчастей, е насже не так просто найти нормалные запчасти а большинство ездит на чем есть
Змінено: 19.06.2014 р., BOOST
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
А если по чесноку то сам недавно боролся с таким явлением, оказались ролики за легкие и втулка за короткая, все провалы перекруты и недокруты ето вопросы к трансмисии.

Да, но при этом как правило мотор настроенный не глохнет, он просто не набирает обороты.
Даные по зазорам взяты из личного опыта при чем немного горького

0.05 это очень мало, ты не забывай, на 150сс моторах клапана немного длиннее чем на 50сс.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Я имел в виду проблему с переходом режимов 01_smile что все переходы, недокруты двигателя и перекруты ето к трансмисии на что человек мне ответил что ето не возможно, раз не возможно то осталось только колесо 03_biggrin

0,05 минимум на впуске 157го движка а не 139го. Не стоит забывать что тепловое разширение стержня в некой степени компенсирует разширение тарелки клапана а также само разширение головки, експерементально установил что при закрытых клапанах при нагреве до 150 гр. зазоры только увеличиваются  21_umnik поже думаю повторить опыт с открытими клапанами
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
експерементально установил что при закрытых клапанах при нагреве до 150 гр. зазоры только увеличиваются

Правильно, ты же только клапана грел, а не полностью все в сборе.
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р.
answerview
Фух, наконец то полностью переобулся и помылся 03_biggrin  На перед очень хорошо стала резина. Проверил при езде поведение резины, ну по моим ощущением разница есть от стоковых, описать не могу, но мне немного не понравилось, потом привык. Пробовал закладывать в поворотах, конечно не сильно круто, но закладывал на сколько духу хватало 30_crazy  Торможение попробовал, намного лучше, а если вообще резко, то слышен аж писк резины, чего не было на стоковых, стоковые только шуршали.
Вот немного фоток.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин