MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 18:58
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406877
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
С днем рождения 20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
С днем рождения 20_drinks

спасибо!!!
В пятницу снял передний варик сточил немного подвижную щеку убрал на токаном около 1мм.
Сегодня буду разбирать задний варик смотреть чего щёки не до конца расходятся....Скорость так и не поднялась!!!!
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
может таки стоит заглянуть в задний варик? 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
может таки стоит заглянуть в задний варик? 01_smile

к сожалению сегодня не успел...Только подточил направляющую переднего варика Было 51,5мм оставил на 50мм...
Завтра утром разберу и отщёлкаю фотки варика!!!Может кто-то что-то по фоткам подскажет!!!!
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р.
answerview
К стати забыл упомянуть что при разборке заднего варика очень пригодился колесной ключ от грузовика ЗИЛ 17_wink
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
К стати забыл упомянуть что при разборке заднего варика очень пригодился колесной ключ от грузовика ЗИЛ 17_wink

у меня на работе ( СТО ) есть головка которая откручивает эту гайку...только не помню толи 45- толи 46 ...где-то так!!!

Втулка была укорочена до 49мм ( было 51,5 ) скорость не поднялась...буду завтра ещё думать!!!ремень стал выходить больше на край!!!и появился небольшой как бы провал при трогании...но и обороты снизились примерно до 6,5-6,7тыщ.
Змінено: 16.06.2014 р., Vovan1320
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Ну как ты не поймеш-нет в двигателе МОЩНОСТИ,колесо -это нагрузка,не может движок выйти на свои РАБОЧИЕ обороты,укорачивая втулку,утяжиляя грузики ты давиш двигатель.почему нет не спрашивай-не знаю,спроси у мастера он вблизи лучше видит.
С днюхой и удачи в разгоне!
like
good
bad
shockingly
16.06.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Поздравляю с днём рожденья!
Ветра, Драйва и Везенья!
Скорости быстрее света
И в душе побольше лета!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Доброй ночи друзья. Являюсь счастливым обладателем двух аналогов шторма, и хочу спросить у вас совета по ним, с каждым что-то не то.
1. 1 год, пробег 5 тыс. за один последний день при езде на небольшой скорости заглох, как будто искра пропала, со стартера не заводится, только с ножки и то примерно с третьего раза, потом все как должно быть, что это?
2. 7 лет, пробег 15 тыс. (брал Б / У) старт в норме, но при начале езды, как только начинаю крутить ручку хочет заглохнуть, но подхватывает и потом едет, на светофорах приходится розгазовывать, хх держит отлично, если резко газонуть может и заглохнуть, идеи?  06_question
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для Swift  
answerview
1) Надо было проверить искру, а так возможно при разогреве поджимает клапан, глянь зазоры
2) Глянь в трансмиссию и посмотри что там, я недавно на 139 моторе нашел грузики по 5 грам и кастрированую втулку чтобы ето безобразие хоть как то трогалось35_hang  так что смотри ролики, вариатор и сцепление
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для Swift  
answerview
патрубки карбюратора смотри там трещины .
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для SergejZ  
answerview
Ну как ты не поймеш-нет в двигателе МОЩНОСТИ,колесо -это нагрузка,не может движок выйти на свои РАБОЧИЕ обороты,укорачивая втулку,утяжиляя грузики ты давиш двигатель.почему нет не спрашивай-не знаю,спроси у мастера он вблизи лучше видит.
С днюхой и удачи в разгоне!

незнаю наверно притёрлось!!!Сегодня налегке разогнал до 90 по спидометру....А с горы почти 100км...( по жпс максималка была 87,5 ) Обороты реально снизились на 900-1000об/мин.
спасибо за поздравления!!!!
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Я свой с горки разгонял до 92.6 по GPS
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р.
answerview
Скажите пожалуста возможно проверить снятый суппорт на работоспособность? Предложили не дорого цена ну сильно дёшиво.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 17.06.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Скажите пожалуста возможно проверить снятый суппорт на работоспособность? Предложили не дорого цена ну сильно дёшиво.

Ну чисто визуально.
like
good
bad
shockingly
17.06.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Скажите пожалуста возможно проверить снятый суппорт на работоспособность? Предложили не дорого цена ну сильно дёшиво.

Ну визуально что бы без корозии попробуй понажимать на поршеньки должны ходить плавно без провалов...+если есть от него машинка...или он ещё к ней прикручен...то можно вставить колодки и между ними вставить отвёртку...и понажимать...
1
like
1
good
bad
shockingly
18.06.2014 р.
answerview
помогите плиз 2 дня уже карб мозги полоскает( когда заводишь бенз вытекает со сливного канала в поплавочной камере, уже и поплавокпоменял и иглу что перекрывает поток бенза вкамеру! что делать
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для shiha_jr  
answerview
А при чем тут игла с поплавком если не держит слив с камеры?
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
что сделать чтоб держал слив? в моем карбе нет болта на сливе
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для shiha_jr  
answerview
Из какого именно отверстия?
Если из того что показан синей стрелкой то надо смотрель иглу которая его закрывает, если тот что показан красной стрелкой то что-то под запорной иглой поплавка есть и скорее всего мусор который и не дает игле закрыть канал, сама игла может быть ни причем 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин