Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Проверяй состояние ремня,роликов,колодок сцепления.
Слава Украине!
Вобщем ночью не спалось решил поехать куда глаза глядят поехать скутер обкатывать, живу на окраине города поехал по сёлам, у меня заместь фар можно сказать прожекторы (галогенки) сам генератор их не вытягует ехал по сёлам гдето час, настало по технологии обкатки скутер глушить, заглушил в глухом селе в 3 ночи постоял минут 10 и давай завадить а акум та сел, а в лапке завода у меня сорваный болтик. Так и стоял я в том селе до 7 утра пока не уехал, благо добрый и пьяный водитель скутера кстате на шторме 150 без регистрации помог завестись от своего акума.
Вот такая со мной история приключилась.
Обкатки уже 350км.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 09.06.2014 р., KDV
А что это за ЦПГ что 3.500 и ли 1.500 ходят ??? а ты окатку делаеш ???
Попробуй Nice Rich дорого но качествено в районе 1000гр., или както Devais комуто советовал тюниг там все внутриности нашего двигателя от колена до головы но правда 650 доларов стоил.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 09.06.2014 р., KDV
А что это за ЦПГ что 3.500 и ли 1.500 ходят ??? а ты окатку делаеш ???
Попробуй Nice Rich дорого но качествено в районе 1000гр., или както Devais комуто советовал тюниг там все внутриности нашего двигателя от колена до головы но правда 650 доларов стоил.
поршневая фирма ТАТА
предыдущая отходила 3500 по причине стуканул коленвал...а я дальше катался ....И получился задир в гильзе и немного пошкребло поршень... цилиндра изза этого и менял...
Обкатку делаю правильную...
первых 500 Скорость 40 не более(замена масла )
Вторых 500 скорость 50 не более (замена масла )
потом ещё 1000 не более 70 кратковременно (и опять масло)
Nice Rich не могу такую цпг найти...
Devais мне советовал...но мне тогда проще взять 650баксов + продать мой скутер = что-то БУ но в хорошем состоянии японец!!!
Змінено: 09.06.2014 р., Vovan1320
КИТАЙ-лоторея!не знаю как у вас у меня на рынке тата,тммр,777,одна ценовая категория,дешевле тока безимянный китай,сее подороже будет,а хочеш качества интернет рулит!
Китай мотор живет нормально до первого раза в него лазания.Сейчас на моем пробег 26к, внутрь еще не лазил только зазоры регулировал да ремни порванные менял, но видимо так прикинул как пойдут серьезные траблы по поршневой сразу без заморочек буду покупать новый двиг. А кольца они походу из водопроводной трубы нарезают и впаривают народу , иначе объяснить не могу, на прошлом скуте сделал капиталку, все новое поставил думал бережно обкатать и в бой, на 150 км обкатки повалил дым из трубы, накрылись колечки, вот такой китай.
соглашусь, у меня почти 25 тыщь поршневая не менялась ещё..только кольца и то первые и 3 тыщь примерно не отходили
стёрлись в хлам
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Пару моментов:
-что с сальниками клапанов;
-седла клапанов с клапанами притирали;
-в какой последовательности устанавливали кольца компрессионные;
-замки на кольцах разводили?
у Вас или с клапанами/сальника что-то не то или мотор собрали не верно(как уже выше написали про кольца) . У меня при таком пробеге (25 тыщь) масло не жрёт))
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Увааемые форумчане,подскажите можно ли заменить башмак натяжителя цепи не снимая звезду распредвала клапанов?
А что это за ЦПГ что 3.500 и ли 1.500 ходят ??? а ты окатку делаеш ???
Попробуй Nice Rich дорого но качествено в районе 1000гр., или както Devais комуто советовал тюниг там все внутриности нашего двигателя от колена до головы но правда 650 доларов стоил.
поршневая фирма ТАТА
предыдущая отходила 3500 по причине стуканул коленвал...а я дальше катался ....И получился задир в гильзе и немного пошкребло поршень... цилиндра изза этого и менял...
Обкатку делаю правильную...
первых 500 Скорость 40 не более(замена масла )
Вторых 500 скорость 50 не более (замена масла )
потом ещё 1000 не более 70 кратковременно (и опять масло)
Nice Rich не могу такую цпг найти...
Devais мне советовал...но мне тогда проще взять 650баксов + продать мой скутер = что-то БУ но в хорошем состоянии японец!!!
А я-бы рескнул и поставил такой тюниг, и думаю о двигле забыл-бы на 3-4 года, японцы они не такие красивые и не такие здоровые как китайцы в ценовой категории.
По поводу ЦПГ попробуй CM Racing говорят не хуже Nice Rich и легко найти.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 09.06.2014 р., KDV