Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Там на закревского такую цену зарядилиб что ....... у меня есть так как вчера поставил новое двигло, но у моего картера есть свои минуса.
Старый двигатель валяется в гараже на запчасти.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.06.2014 р., KDV
На закревского обманывают жостко, я там както раз свой дал мне такую цену зарядили и наговорили такое, у меня была мелочная проблема, и когда пришол забирать скутер мне начали расказывать что мне двигатель снимали и то и сё, я залажу под двигатель смотрю на болт который двигатель держит а он даже не тронут там как было всё в пыли так и осталось, зову мастера говорю покажи где вы двигателть снимали если болт даже не тронут, он начинает свою песню петь я не я хата не моя у нас начальстоя я тут ничего не решаю и тому подобное.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.06.2014 р., KDV
смотри может сможем договорится, у меня картер целый но есть в некоторых местах сорвана резьба что держат крышку вариатора, впринципе работе не мешает. чуть что пиши в лычку.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.06.2014 р., KDV
Когда надо что-то отремонтировать(ну из быт.техники,электроника,комп или ремонт дома сделать)ты тоже звониш и у мастеров просиш чтоб тебя научили? Это их работа,люди живут за эти деньги и не обязаны раскрывать секреты. Возможно у тебя там работы на пять минут,но надо знать что делать.
Слава Украине!
Приветствую. Ну как, двигатель поменял? чё изменилось?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Ну как чо изменилось??? полностью всё двигатель покупал с ноля. сечас скутер когда работает на холостом его вобще не слышно что он работает пока не глянеш на тахометр.
Вобщем всё супер я очень рад новому двигателю и той цене за которую я купил его.
теперь у меня 2 двигателя на одном катаюсь а второй на запчасти.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.06.2014 р., KDV
Походу ты на обкатке, как обкатуешь?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
стараюсь до 35 км в час ехать до 400километров, уже на новом движке 150км накатал со своего села в Киев с Киева на море Киевское с ночёвкой и сегодня только приехал.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.06.2014 р., KDV
ок, вобщем чуть что звони мой номер у тебя в лычке.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Я тоже свой пару недель как собрал, наконец то пришла подходящая поршневая, уже прошол 300км и второе масло залито.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
я второе думаю на 450-500 км менять не раньше темболеле что у меня сейчас залито эльф синтетика. кстате вот фото с моря сегодня утром делал и кстате не далеко от дачи президента Яныка.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.06.2014 р., KDV
Ну всетаки китайпром отличается своим качеством ну и соответственно ...
Ты не вкурсе что лучше наклёпывать на тормозные колодки для их восстановления?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
ого ты зарядил!!! поудаляй.
в смысле наклёпывать что случилось так и не понял.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.06.2014 р., KDV
(та это пипец какойто, после последнего типа обновления сайта, у меня именно на этом сайте такие глюки бывают что... )
Наклёпывать это в смысле восстанавливать колодки.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
зачем наклёпывать ???? купи новые 50гр. стоят наклёпывать наверное дороже будет.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото