Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Износ строго в одной плоскости,надо его еще 'поймать'.можно и заслонку снять,два винта выкрутить,если развальцованы прийдется сточить,снять колпак железный-он или просто посажен или приклеен,увидиш стопорную шайбу снимиш ее и вуаля вытаскиваеш ось.но смысла нет-ось не продается отдельно,уплотнения тоже,и если хороший пробег наверняка разбита(выработка) направляющая вакумной воронки это тоже подсос воздуха и неправильная работа карба.
можно и заслонку снять,два винта выкрутить,если развальцованы прийдется сточить,снять колпак железный-он или просто посажен или приклеен,увидиш стопорную шайбу снимиш ее и вуаля вытаскиваеш ось.но смысла нет-ось не продается отдельно,уплотнения тоже,и если хороший пробег наверняка разбита(выработка) направляющая вакумной воронки это тоже подсос воздуха и неправильная работа карба.
О, не знал, что под колпачком есть стопорная шайба, хоть разберу, та визуально посмотрю.
Та пробег скутера 3800км всего, а год выпуска 2008.
Змінено: 26.05.2014 р., Devais
Подсос воздуха в системе легко проверяется полным закручиванием винта качества.Если движок заглох-все норм. Я бы проверил подсос воздуха и цвет свечи.Холостые на самых низах хорошо держит?
Если нет, есть подозрение на пережатие выпускного клапана.
Змінено: 26.05.2014 р., samvel
Все-все, всем спасибо, походу я все таки балбес. У меня тросик траверсой, что держит мотор, прижимался, поэтому его чуть зажимало, хотя по откручиванию ручки газа никак не ощущалось.
Всем спасибо, все таки BOOST был прав. Если кому не понятно, то или сделаю фото или попробую в инете найти и на фото показать.
Всем Привет!!!
Пробег после капиталки 2*500км.( 2-е замены масла )
попутно поменял 2-а задних амортизатора...почистил глушитель ( разрезал вытрусил что отвалилось ) не рекомендую это делать !!!Но был вынужден ( замахал металический звон при езде!!!! )
Сегодня уже разгонял до 80 по спидометру ( 70 жпс ) через несколько дней отпишусь по поводу максималки!!!
А пока я доволен...
Ребята есть у кого двигатель б/у срочно куплю Киев?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребята привет .
Подскажите ,когда нажимаешь на ручку тормоза(левая ручка барабанный задний тормоз) не происходит загорание лампочки.Взял отсоединил контакты и напрямую попробовал тогда горит. Хочу у вас уточнится или этот выключатель стоп-сигнала подходит к штормычу левый http://scooter77.ru/published/publicdata/SCZIP/attachments/SC/products_pictures/Vikluchatel%20stopov%20praviy_enl.jpg
Змінено: 28.05.2014 р., sasasa1