Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Щетки от дрели или болгарки точно не подойдут,графит не тот.себе брал с авто заз кажется конусные в комплекте 4шт.по размеру обпилял поставил и забыл.на стартере еще сальник летит,замени сразу-поставь качественный,из за него и полез первый раз в стартер.
стартер-режим работы кратковременный,большие токи 50-70а.без обдува,используется меднографитовые щетки+поводок большего сечения.в руки возмеш сам увидиш разницу,на дрель-болгарку ставят мягкие графитовые щетки.
Здравствуйте ув. форумчане. Выскажите пожалуйста свое мнение по поводу этих аморт. Может даже кто-то с ними сталкивался. Цель - заменить стоковые на более мягкие (проблема отбивания печени), спасибо.
Улыбнуло-"правда щетки стояли не родные так как родных небыло нигде в продаже и пришлось подбирать",а я про что говорю!?!?
вот чего нашел в продаже http://auto.ria.com/auto_viper_storm_13560476.html
Vervet мне на тебя наплевать!
Ставил себе щетки на стартер с электровозного генератора, доработал конечно, запилил, там они чисто графитовые.В принципе работают, но хреново, стартер медленно крутит, видимо все таки по токовым нагрузкам чисто графитная щетка не подходит.
Кто ставил себе ремень длинной 842, как результаты?
Если организовать охлаждение цилиндра воздушно-капельным путем - от емкости с водою подвести трубочку (капельницу) к воздухозаборнику крыльчатки охлаждения и отрегулировать подачу воды? Как думаете сработает такая система?
Вот по поводу роликов, какие лучше ставить, мне нужна скорость и маленький расход