Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Не понял...Вроди у меня тише...
Доносится шуршащий звук со стороны торкдрайвера,при добавлении оборотов 4-5 тыс. переходит в несильно стрекотящий звук.Скутер новый пробег 900 км.Буду на днях снимать торкдрайвер смотреть если без него,буду крутить колесо рукой,будет то же,буду смотреть дальше.
Может центральная подношка, заводная лапка?. Торк наверно врятли.
Другие места — другие вещи...
Буду проверять всё пошагово,потом напишу,что было.
Всем доброго время суток, я не могу настроить зажигание, выставляю все по меткам а оно заводится, ему газу даешь немного он начинает глохнуть или бу-бу -бу и все он даже не едет, что можете подсказать????
Может зажигание в норме, а карб переливает, а может и вообще смесь не готовит.
Вообщем надо и карб посмотреть
Змінено: 10.05.2014 р., Serzh3
я уже понял, компрессия есть, заводится хорошо и на холостых нормально работает, а когда газу даешь сразу глохнит
Попробуй поменяй комутатор на заведомо рабочий.У друга были такие же симптомы.Хорошо заводился,держал холостые,а давал газку глох.
очень сильно похоже на бедную смесь
Подскажите у кого какой заряд идёт на АКБ без всяких нагрузок ?( без габаритов и фар ) если можно то замеряйте на холостых и на оборотах 4000-5000об.заранее спасибо!!!
просто поставил лампочки 50/50ват и при включеном свете + музыка поступает на АКБ примерно 12,4-12,6 на оборотах порядка 4000-5000об.
Кроме напряжения на клемах АКБ надо замерить ток зарядки - это очень важный параметр. Нормальное напряжение борт сети 12-ти вольтового транспортного средства=13,8в...14,2в. Ток зарядки должен составлять примерно 0,1 (или 10%)от емкости от аккумулятора (например аккумулятор 55Ач - ток зарядки ~5,5А). Ток заряда можно замерить мультиметром в режиме измерения постоянного тока, включив в разрыв одной из клем и наклемника, соблюдая полярность прибора но только ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ!!! (это важно ибо во время пуска ток потребления стартера очень большой и может убить прибор, который не имеет защиты или выбран неправильный режим)При этом включаешь все потребители тока (которыми планируешь пользоваться)на своем аппарате . Кстати таким же методом подключив мультиметр на неработающем двигателе можно проверить ток утечки...
Змінено: 12.05.2014 р., Serg_Humbucker
А не многовато 50ват на 150сс.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Приветствую. Вова, ты можешь очень скоро угробить акум с такой нагрузкой фар, это во первых, а во вторых то генератор никак не в силе растопить такую лампу на всю её мощь... Генератор в общем выдает около 100вт. на весь борт.
12.4-12.6в на АКБ это очень мало, я у себя проверял без нагрузки (обороты не помню, помойму на чуть повышенном холостом, порядка 2тыс.об.) то прибор показал 13.4-13.5в.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Всем привет! опять вопрос про масло
вычитал что в машине температура двига 120-130градусов(а на приборке 90гр-это тем.тосола). Если это так, то автомасло можно лить в скут и не парится.(у нас рабочая температура 120гр тоже).Правильно???
Просто каждый говорит по разному(одни заливают авомасло, другие категорически нет, а никто не может обьяснить почему можно заливать или нелязя заливать). Давайте разберёмся
Другие места — другие вещи...
Повторюсь - я заливаю !
не давно купил 5 литровую.. теперь на долго хватит
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
да я помню
мне интересно по температурному режиму получить ответ тоже
Другие места — другие вещи...