Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто пользовался? что скажете, но цена просто улёт за кевларовый ремень 95гр.
Ремень 20*842 ( Honling150) кевларовый
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 06.05.2014 р., KDV
С голограммой я никогда и не видел,знаю буквы должны быть желтые,а на размере 743*20 буквы белые.проверь торк на всякий случай,я 2ремня сжег пока не увидел стружку и не стал искать откуда.пока пружину не снимеш не поймеш живой торк или пора на свалку.
Торк это пружина заднего вариатора?, как понять пружина живая или нет?
Ремни могут сыпатся частенько когда колено стучит ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 06.05.2014 р., KDV
Торк это торкдрайвер-задний вариатор.пока пружину не снимеш не поймеш целый он или нет,там шлицы и ось разбивает и ремень закусывает.
Менять тяжело? реально в гаражных условиях с простым набором ключей? и как понять когда сниму хорошая или нет?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 06.05.2014 р., KDV
Менять тяжело? реально в гаражных условиях с простым набором ключей? и как понять когда сниму хорошая или нет?
Приветствую. Менять не тяжело, только нужно тебе придумать как зафиксировать колокол, чтобы открутить гайку.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Менять тяжело? реально в гаражных условиях с простым набором ключей? и как понять когда сниму хорошая или нет?
поищи видео ПитСтопа про торкдрайвер, снимешь колодки, за ними пружина окуратно чтоб не выстрелили, и посмотришь есть ли люфт тарелок, проверь направляющие и смажь
мой знакомый так 2 ремня убил, одна тарелка вообще лопнула по сварке
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
сделали мне сегодня моего коня...
теперь всё по новой ...масло через 500 ... и Т.Д и Т.П.
Поздравляю!
Если не секрет сколько за работу взяли и по знакомству или нет ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
У нас везде подделки.
За 90гр. я брал ремень в дешом магазине, в магазине напротив со средними ценами точь точь даже коробка со шрих кодом таже только 150гр.
Страшно ремни покупать, а за 500гр. я не потяну и в магазинах таких нету надо только через нет. заказьвать а там могут всё что угодно напарить.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Поздравляю!
Если не секрет сколько за работу взяли и по знакомству или нет ?
Привет
Спасибо!!!
Почему же секрет...
Замена коленвала + поршневой + притирка по новой клапанов + работа по мелочи...
450грн по З/Ч колено + цепь ГРМ + цпг + прокладки + патрубок на карб + ещё какието хрени 1050грн.( тут уже даже масло мастера любимое Ликви молли 10в40 4т )
так что я думаю что отделался лёгким испугом...
А ты как думаешь?
Дай адрес где делал?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Help Нужна помощь, разобрал ЦПГ, зазор колец большой, поршень и кольца на свалку. А теперь вопрос: беру новый поршень 57.4мм вставляю в гильзу и он свободненько падает вниз (люфт около 0.8мм), а зазор новых колец в моём цылиндре 0.25мм, и как поступить?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Если гильза без задиров сезон еще откатаеш,мерял зазор в верхней части-10мм.от края? там износ самый критичный.
Спасибо!
Это хорошо так как рядом 2 мото магазина один из которых олимпиец там мото запчасти дешевли грязи, но не сейчас пока коплю.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 08.05.2014 р., KDV
но не сейчас пока коплю.
Приветствую! Чёт затеил грандиозное? если не секрет.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!