Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ставь впуск 0,05 выпуск 0,07-0,1 оптимальный вариант
и я такие зазоры уже лет 7 выставляю и все ок...
Ищу GILERA NEXUS 500...
Змінено: 04.05.2014 р., RIZEX
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как пользоваться натяжным устройством, чтобы подтянуть цепь ГРМ на двигателе 157QMJ, скутер Viper Storm 150?
Сначала закручиваешь два боковых болтика М8, а потом средним затягиваешь, ес-но перед этим выставив зажигание.
Приветствую форумчане.
Пришел новый заказаный цылиндр, 150сс, а он нихрена не подходит, не совпадают отверстия как основных шпилек, так и крепежных болтов со стороны ГРМ.
Кто в курсе как ходит поршневая после расточки? есть информация что после расточки малый ресурс, так ли это?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Привет!
Гдето ты пропадал.
Расказывай какой за сколько купил?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Приветствую форумчане.
Пришел новый заказаный цылиндр, 150сс, а он нихрена не подходит, не совпадают отверстия как основных шпилек, так и крепежных болтов со стороны ГРМ.
Кто в курсе как ходит поршневая после расточки? есть информация что после расточки малый ресурс, так ли это?
китай - такой китай. зависит от того, насколько цементирование глубокое. по ходу, спроси у коляна из лозовой (харьковская область). он занимается расточками. да, немаловажным фактором является квалификация шлифовщика при соблюдении тепловых зазоров и нанесению хонинговки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет. Я на месте. А так то всё свободное время в гараже, а вайфая там нет.
Короче раскидал я своего коныка, пришла ЦПГ, а она не подходит. Вобщем я охринел.
Клапана притер, и так по мелочам кое что. Теперь опять ЖДАТЬ.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Приветствую форумчане.
Пришел новый заказаный цылиндр, 150сс, а он нихрена не подходит, не совпадают отверстия как основных шпилек, так и крепежных болтов со стороны ГРМ.
Кто в курсе как ходит поршневая после расточки? есть информация что после расточки малый ресурс, так ли это?
китай - такой китай. зависит от того, насколько цементирование глубокое. по ходу, спроси у коляна из лозовой (харьковская область). он занимается расточками. да, немаловажным фактором является квалификация шлифовщика при соблюдении тепловых зазоров и нанесению хонинговки
как найти того Коляна, или связатся?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
как найти того Коляна, или связатся?
http://www.moto.com.ua/profile/user-14206/
вот профайл. судя по постам и рейтингу - толковый дядька (лично не сталкивался). в принципе, по словам каадока -он свой (пост в теме "отзывы пользователей")
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
зачем растачивать поршневую, можно было купить сразу увеличенную.
Перед тем как покупать поршневую надо поставщику отправить первых 6 цифр и букв твоего двигателя, и сразу обгаварить возращение товара при заводском браке.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.05.2014 р., KDV
зачем растачивать поршневую, можно было купить сразу увеличенную.
я ещё не растачивал, покаместь мозгую, что лучше.
Перед тем как покупать поршневую надо поставщику отправить первых 6 цифр и букв твоего двигателя, и сразу обгаварить возращение товара при заводском браке.
я вроде как в курсе, по телефону с менеджером всё обсудил и за марку двигателя, он сказал что уже ставили и всё совпадос, и вот бл...результат.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Нашел http://www.youtube.com/watch?v=cVYBYX8kVg0
натяжение цепи происходит автоматически на протяжении эксплуатации
Змінено: 05.05.2014 р., Serg_Humbucker
Доброй ночи!
Помогите, плиз - как правильно снять стрелки спидометра и тахометра, чтобы потом их правильно установить назад?
Ребята посоветуйте магазин в Киеве с нормальнымы ремнями вариатора до 200гр, недавно купил POWER LINK 842х20 на киломертв 800 хватило но покупал за 90гр.
Может хто знает где в Киеве есть POWER LINK 842х20 но с голограммой я покул без и на мало хватило.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Вызвало но других небыло, а нужен был срочно!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото