Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем! Перешарил кучу инфы, по поводу зазора в клапанах 150сс. Сколько людей - столько мнений. Завтра хочу подрегулировать клапана. Скутер новый, хрен его знает, что там китайцы настроили. Да и по звуку, кажется что какой то клапанец подстукует на холостом ходу. Добавляю оборотов, стучек пропадает. Думаю будет лучше все таки клапана проверить. Вопрос в чем - посоветуйте по личному опыту, какие в идеале тепловые зазоры поставить на впуск и выпуск? Заранее огромное спасибо!
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Неужели тяжело мануал сверху посмотреть.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Неужели тяжело мануал сверху посмотреть.
это для 50сс, хотя пишут люди что и для 150сс тоже такие зазоры. Я у себя проверял с новья зазоры вроде 008+- точно не помню.
Другие места — другие вещи...
Привет всем! Перешарил кучу инфы, по поводу зазора в клапанах 150сс. Сколько людей - столько мнений. Завтра хочу подрегулировать клапана. Скутер новый, хрен его знает, что там китайцы настроили. Да и по звуку, кажется что какой то клапанец подстукует на холостом ходу. Добавляю оборотов, стучек пропадает. Думаю будет лучше все таки клапана проверить. Вопрос в чем - посоветуйте по личному опыту, какие в идеале тепловые зазоры поставить на впуск и выпуск? Заранее огромное спасибо!
Если при добавке газа стук пропадает то, это не клапана.
Другие места — другие вещи...
Привет всем! Перешарил кучу инфы, по поводу зазора в клапанах 150сс. Сколько людей - столько мнений. Завтра хочу подрегулировать клапана. Скутер новый, хрен его знает, что там китайцы настроили. Да и по звуку, кажется что какой то клапанец подстукует на холостом ходу. Добавляю оборотов, стучек пропадает. Думаю будет лучше все таки клапана проверить. Вопрос в чем - посоветуйте по личному опыту, какие в идеале тепловые зазоры поставить на впуск и выпуск? Заранее огромное спасибо!
Если при добавке газа стук пропадает то, это не клапана.
Тогда что это может быть? Куда смотреть? Хотя бы приблизительно.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Неужели тяжело мануал сверху посмотреть.
это для 50сс, хотя пишут люди что и для 150сс тоже такие зазоры. Я у себя проверял с новья зазоры вроде 008+- точно не помню.
Прежде чем писать такое читаем внимательно.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Неужели тяжело мануал сверху посмотреть.
это для 50сс, хотя пишут люди что и для 150сс тоже такие зазоры. Я у себя проверял с новья зазоры вроде 008+- точно не помню.
Прежде чем писать такое читаем внимательно.
извиняюсь
я смотрел на двиг и на фотке 50сс
Другие места — другие вещи...
Ставь впуск 0,05 выпуск 0,07-0,1 оптимальный вариант
Панове форумчани! Якою має бути натяжка ланцюга масляного насоса? Розібрав двіг - натяжка дуже слабка, цепь трохи провисає.
Согласен твой лучше но для тех кто дружит с англ. языком.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Какое официальное название твоего мануала ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Какое официальное название твоего мануала ?
если я правильно понял....
то вот...
Змінено: 03.05.2014 р., Vovan1320
Прикріплені файли
У меня тоже он есть но какое официальное название, там на первой стр. сразу содержание идёт.
Хочу попробывать на рус. найти но надо знать название.
Как скутер поченил ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 03.05.2014 р., KDV
Ктото понимает в этой проге Word 2013 и PROMT, пишут что перевели с помощью неё.
вот описание.
1) PDF открыл в Word 2013 (Word сам конвертировал из PDF в Word)
2) переводчиком PROMT перевел файл целиком из Word-англ в Word-русс
ПС переведенный текст рядом со своими картинками
Multilizer PDF Translator перевел из 4 стр пару слов, остальное не смог
Ну что ктото сможет перевести и сохранить мануал ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 03.05.2014 р., KDV