MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 09:48
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4406716
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для pitbull  
answerview
вот тут про метки ТЫНЦ

отверствие на распредвале поставил не совсем по центру, а чуть выше и стало лучше.

а вообще проверьте у себя,может метка не по центру сейчас и нужно поставить как положено , ну и клапана заново отрегулировать не забудьте.

Попробовали...поставили как вы посоветовали...ничего не изменилось...К сожалению...
Мастер отправляет меня за стандартными вариаторами...( говорит начнём всё по новой )
на работе сотрудники говорят...( раньше занимались мотоспортом ) что наверно всё таки регулировка клапанов...что работает как то не так ( я в этом не сильно понимаю )
у меня уже руки опускаются ...что делать ?
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Как выглядит?Где покупался? За сколько если можно ссылочку...

Ну вообще то она изначально уже стоит на этой модели. Вот образец.

я забыл у вас матрикс ...я же думал электронный на шторме..
Змінено: 24.04.2014 р., Vovan1320
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
у меня уже руки опускаются ...что делать ?

А еще такой момент, я не помню писал я за него или нет- попробуй иглу поднять или опустить, изменение положения иглы хоть на одно деление очень резко изменяет характеристику работы двигателя.
И еще вот мануал на английском именно под наш мотор с допустимыми сервис лимитами, этот мануал более лучший чем эти говно книги для скутеров написанные криворукими копиистами, которые даже представления не имеют о чем пишут.
Прикріплені файли
rar
18.08 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
у меня уже руки опускаются ...что делать ?

А еще такой момент, я не помню писал я за него или нет- попробуй иглу поднять или опустить, изменение положения иглы хоть на одно деление очень резко изменяет характеристику работы двигателя.
И еще вот мануал на английском именно под наш мотор с допустимыми сервис лимитами, этот мануал более лучший чем эти говно книги для скутеров написанные криворукими копиистами, которые даже представления не имеют о чем пишут.


как до неё добраться сам буду пробовать что и где крутить ?

я уже подумываю сменить мастера...( хотя недоверять ему повода небыло он крутил наш Джог рабочий неоднократно и всё было сделано на совесть во всяком случае Джог меня ни разу не подвёл ) Просто я его на столько заездил что он от меня морозится ( мастер ) попросил сделать сегодня так как посоветовал pitbull он сделал ( бесплатно ) ничего не изменилось...говорю что делать ?он в ответ иди покупай новые стандартные варики ( пер+зад ) и будем дальше думать...просто не охота покупать на обум...денег и так не густо...у меня уже есть один старый варик передний + 3-и ремня  + ролики б/у но в хорошем состоянии...свеча + провод + катушка и так далее...если так и дальше пойдёт то я к следующему году ещё один Шторм соберу  60_tease
Может кто-то посоветует мастера ( не дорогого В киеве )и толкового ?Или дайте дельный совет...
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
ну плохо что сказать....

сейчас вариаторы стоят стоковые те что и стояли до ремонта ?
просто не могли они взять сразу и помереть после капиталки  66_pardon
моё мнение куда лазили то и нужно проверять... если до ехал лучше а сейчас хуже значит причина в поршневой или метках,клапанах и т.д.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
как до неё добраться сам буду пробовать что и где крутить ?

Вот честно, ты мануалы смотрел что я тебе скидывал сюда?
На фото 1 показана схема установки деталей, этот карб с 139QMB двигателя, но сути не меняет, у меня нет просто другой картинки.
На фото 2 показана игла и как видишь, на ней 5 пазов, в один из которых вставляется специальная шайба, как разберешь, то поймешь что к чему.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для pitbull  
answerview
ну плохо что сказать....

сейчас вариаторы стоят стоковые те что и стояли до ремонта ?
просто не могли они взять сразу и помереть после капиталки  66_pardon
моё мнение куда лазили то и нужно проверять... если до ехал лучше а сейчас хуже значит причина в поршневой или метках,клапанах и т.д.

стоят стоковые
передний ( старая крыльчатка была с отломаными лепестками -2шт. и подгулявшими зубчиками ) мне это же мастер подарил почти новый передний варик со шторма с пробегом в 500-600км ( чел себе ставил спорт этот остался без надобности ) небыло направляющей втулки на нём...я на работе перепресовал со старого втулку ( на мою направляющую не подходил был люфт...нулёвкой шлифанул...
ремень был повер линк 835-20 купил бандо 835-20 потом по совету купил ещё один не помню название 842-20 + ролики 14грам.
ничего не поменялось ( прирост в несколько км 4-5 )и то думаю из-за бензина...по тому что иногда он едет 82-84 Но не более ( чаще 80 и всё )
лезть некуда менялся поршень цилиндр голова рас.вал цепь натяжитель успокоитель короче всё кроме колен.вала....
карб старый продули промыли и поставили на место ( никто в настройках не копался ) сказали так ездь обкатуй...
Я первых 500 не более 50 ( 60 по спидометру ) замена масла  регулировка клапанов
вторых 500  не более 65 ( 75 по спидометру ) замена масла  регулировка клапанов
третьих 500 не более 70 ( 80 по спидометру ) замена масла регулировка клапанов +  карбюратора ( клапана начали немного прослушиваться )
теперь пробега ещё 1600+ но последних 600 только и занимаюсь то регулировка клапанов то карба...и скорость не поднимаеться
просто не понимаю сам что произошло ( я в весе не набрал с того года как был 100-105кг так и осталось...грузы не вожу ( если не щитать цепь + 200грам масла ( мини усилитель + 2-е колонки )и мп3 плеер ( и два раза жену подвёз из ашана на скорости 60 по спидометру ) 4-5 км...
звуков от вариков нет никаких посторонних люфтов тоже... 27_dash  27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
как до неё добраться сам буду пробовать что и где крутить ?

Вот честно, ты мануалы смотрел что я тебе скидывал сюда?
На фото 1 показана схема установки деталей, этот карб с 139QMB двигателя, но сути не меняет, у меня нет просто другой картинки.
На фото 2 показана игла и как видишь, на ней 5 пазов, в один из которых вставляется специальная шайба, как разберешь, то поймешь что к чему.

честно не глядел ещё с телефона не удобно мемуары такие смотреть + нет знаний АНГЛИЙСКОГО...дома буду вечером пробовать...
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
нет знаний АНГЛИЙСКОГО..

У меня тоже нет и тем не менее я покупаю на зарубежных интернет магазинах, читаю даташиты на радиокомпоненты. А если совсем все плохо, то http://translate.google.com/# рулит не по детски 30_crazy
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Vovan1320  
answerview
незнаю чем Вам помочь... в Киеве много шарящих людей,может чтоб кто-то глянул..
и сильно Вы масло часто меняли и регулировали клапана 03_biggrin  я на другом скуте когда менял поршневую только обкатывал и то меньше 500 км и масло не менял и клапана больше не трогал... проблем никогда не было...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р.
answerview
привет я писал о проблеме с двиглом. В общем такая заводится чётка работает норм но без воздухана. Но адиваю патрубок водухана сразу падают обороты и работает с перебоями.( 08_lol филтр снят) тоесть сам корпус. Ставлю нулевик с полтинника работает отлично.
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для G004G  
answerview
привет я писал о проблеме с двиглом. В общем такая заводится чётка работает норм но без воздухана. Но адиваю патрубок водухана сразу падают обороты и работает с перебоями.( 08_lol филтр снят) тоесть сам корпус. Ставлю нулевик с полтинника работает отлично.

Была такая проблема на 50сс, решилась она поднятием главной иглы, в моем случае на максимум.
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Была такая проблема на 50сс, решилась она поднятием главной иглы, в моем случае на максимум. Игла стоит поцентру
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для G004G  
answerview
патрубок дырявый
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
у меня уже руки опускаются ...что делать ?

А еще такой момент, я не помню писал я за него или нет- попробуй иглу поднять или опустить, изменение положения иглы хоть на одно деление очень резко изменяет характеристику работы двигателя.
И еще вот мануал на английском именно под наш мотор с допустимыми сервис лимитами, этот мануал более лучший чем эти говно книги для скутеров написанные криворукими копиистами, которые даже представления не имеют о чем пишут.


Мануал СУПЕР вот чтоб на рус. языке цены б ему не было.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для URIY  
answerview
в смысле дырявый
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для URIY  
answerview
патрубок дырявый

Поясняю какая у меня была ситуация, точнее когда товарищу ремонтировал скутер 50сс. Когда с карба снят патрубок ВФ, то мотор устойчиво работает, адекватно набирает обороты и так же адекватно их сбрасывает, ног стоило одеть патрубок ВФ без самого элемента и в разобранном состоянии, то начиналась неадекватная работа двигателя, а именно- ХХ более менее, а вот если дать газу, то мотор начинал захлебываться и не набирал обороты полностью и если резко бросить ручку газа, то получалось что с опозданием плавно падали обороты. Во общем это в моем случае вылечилось поднятием иглы на максимум, поэтому я и предложил этот вариант решения проблемы.
Кстати, патрубок был не дырявый, его как раз заменили и я его осматривал перед установкой как и карболитовую прокладку.
Змінено: 24.04.2014 р., Devais
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
патрубок дырявый

Поясняю какая у меня была ситуация, точнее когда товарищу ремонтировал скутер 50сс. Когда с карба снят патрубок ВФ, то мотор устойчиво работает, адекватно набирает обороты и так же адекватно их сбрасывает, ног стоило одеть патрубок ВФ без самого элемента и в разобранном состоянии, то начиналась неадекватная работа двигателя, а именно- ХХ более менее, а вот если дать газу, то мотор начинал захлебываться и не набирал обороты полностью и если резко бросить ручку газа, то получалось что с опозданием плавно падали обороты. Во общем это в моем случае вылечилось поднятием иглы на максимум, поэтому я и предложил этот вариант решения проблемы.
Кстати, патрубок был не дырявый, его как раз заменили и я его осматривал перед установкой как и карболитовую прокладку.

Завтра попробую после работы 01_smile Да ещё такая фишка кагда даёш полный газ с карба состороны ВФ при снятом патрубке вылетает как туман бензин.
Змінено: 24.04.2014 р., G004G
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для G004G  
answerview
Да ещё такая фишка кагда даёш полный газ с карба состороны ВФ при снятом патрубке вылетает как туман бензин.

Да, тогда тоже летела бензовоздушная смесь в обратку.
Кстати, а после чего у тебя это случилось, что ты последнее с ним делал как это началось?
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
смотреть визуально на все и причина найдется, а секс по телефону это не то.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин