Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Скорей всего заберут на штраф площядку, это они намекнули что им тоже денег надо дать.
Обоснуй. А то смотрю ты и тут начинаешь глупости писать.
Штраф на передвижение на т.с. без регистрации.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Засекал сколько мой скутер кушает на 100км. получилось 7литров на 208км. при средней нагружености.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 20.04.2014 р., KDV
как он это докажет гаишнику.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Можно так кататься, с пачкой бумаг или нет?
Можно, я так месяц ездил с этой пачкой бумаг.
Тоже техпаспорт ждали? Гайци если тормознут? Проблемы могут быть? Страховку я уже заранее сделал.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Змінено: 20.04.2014 р., ROMARIOS
Ладно проехали.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
В страховке ж вроде надо указать данные транспорта (гос.номер и т.д. ) Года два назад ездил тоже с "пачкой" бумажек,останавливали Гайцы и ни чё, смотрели на "бамажки " и отпускали. Смотря какие,наверное,гайцы.
Змінено: 20.04.2014 р., Vitt
В страховке ж вроде надо указать данные транспорта (гос.номер и т.д. ) Года два назад ездил тоже с "пачкой" бумажек,останавливали Гайцы и ни чё, смотрели на "бамажки " и отпускали. Смотря какие,наверное,гайцы.
В страховку все данные внесены, сказали только когда номер получишь, сам впишешь в страховку.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
XADO Atomic OIL 10W-60 4T MA Масло моторное ,кто-то слышал что-то о нем ?
Юзал на первом скуте прошел 12000 продал ...сейчас юзаю его же на втором скуте замечаний пока нету ..Да и по цене оно от Мотыля не далеко ушло...Да на счет эффекта ревитализации ..
пусть каждый для себя решает помогает или нет .
А не слишком густое масло? Быстрей двиг изнашиватся не будет?
Другие места — другие вещи...
Так, поменял я приборную панель. Оказывается, у меня просто на моей приборке не было тахометра, но я когда разобрал перед, то увидел штекер под него. Так что ничего мудрить не пришлось, втыкнул и все. А вот со спидометром ваще ништяк вышло, мой родной был с разметкой до 120 км/час., а у этого нового, разметка до 140, так вот мой старый спид врал мне на километров 10-15, я думал что с этим еще хуже будет. Но что Вы думаете, фиг там. Уже гнал до 85 и не врет (сверял с Авешкой, Логаном и ЖПС). Все тютелька в тютельку, я довольный как слон. Так что спасибо большое за помощь.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Поздравляю!
И какая честная макксималка на 150сс. ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 20.04.2014 р., KDV
Поздравляю!
И какая честная макксималка на 150сс. ?
90-95
Другие места — другие вещи...
Всем привет! Заливаю масло синт 5в40 (для мото), читал что можно лить автомасла, но как-то страшновато ведь скут работает постоянно на больших оборотах, а на машине уже на 3000об переключаешся на след.передачу. Стоит ли заливать автомасло(оригинал с бочки)???
Другие места — другие вещи...
с автомаслом у меня проблем никогда не было.......
а там тебе решать.
3 тыщи и переключаешся ?? это про дизель что-ле
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро