Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите где можно купить хорошего шторма или его аналога, не далеко от Луцка?
у меня все собрано,извени
открылась новая группа любителей viper storm все желающие присоединяйтесьhttps://vk.com/club69756128
этот "недоработанный механизм" может здорово помочь,китайская техника непредсказуема- сегодня нормально а завтра...или на природу выехал,музычку послушал,свет в палатке,а утром с толкача нашу технику не заведеш.
предпочитаю чтобы все работало четенько.
а я и не предлагаю всем подряд снимать кик
сегодня дождь порет...может завтра схожу в гараж померяю
а я и не предлагаю всем подряд снимать кик
зря вы так. как выше указывалось - третий не лишний, он - запасной. с учетом того, что своего корча я могу завести столкача (коробка механика, но сцепа - полуавтомат, с грузиками и обгонкой), а-ля минск/восход/иж/карпаты, но снять кик не возникало ни малейшего желания. даже после того, что убедился, что заводится с лапки при скинутых клеммах аккума (полностью дохлой приборке), кочергу не снял (эксперимент проводил после установки сди-дс коммута, в стоке - тупо сди (запитка от отдельной катушки геныча)). она не мешает особо, но и не позорит при попытке торканья с буксира. а на варике такой номер уже не прокатит. вам это более актуально. поди знай, где утро застанет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.04.2014 р., tsinik
Не, кик это нужная штука. Я каждый раз как снимал крышку варика, все смазывал и смотрел что бы все шайбочки были на месте, и ничего у меня там не звенит. Уже сколько лет езжу, и ничего никогда не звенело. А на дальняк, то ваще без кика ехать нельзя. Сколько раз было, что эелементарный или предохранитель сгорит, или проводку где оборвет, мало ли что может случится, ночью на дороге разбирать же скут не будешь. Так что, кик это очень полезная штука.
Но, каждому свое!
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Ну, а я в основном на дальняк то и катаюсь. Так что снимать родные запчасти, к то му же такие важные, я не собираюсь. Реально страшно что домой катить придется лишних 200км.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Я уже сезон откатал без кика но на дальняк ехать страшно, однажды думал что буду скутер на горбу нести домой
Волка бояться,в лес не ходить.
Обрати внимание на крышку варика.Фотка сделана примерно в 200км от дома.
Змінено: 14.04.2014 р., ElectroNik
Большое спасибо!
К стати на фото так и не видно есть кик на крышке или нет, нога мешает)))