Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Карб вроде настроен...во всяком случае он едет нормально..
Но ведь можно поднять/опустить иглу и работа двигателя должна измениться в худшую или в лучшую сторону
Змінено: 07.04.2014 р., Devais
Чесно говоря меня удивляет сей факт так как я на своем 150cc при скорости 80-90 расход повышается до 4.5 литра .
А почему именно двигатель,вариатор,торк,отрабатывает нормально?ремень выходит на макс.радиус?какие макс. обороты при вывешеном колесе(без нагрузки)и компрессию проверить не мешало бы,были у меня колечки,500км. И зазор больше 1мм.
может как-то можно увеличить ход ручки газа ? ( опят-же моё мнение что тросик не дотягивает )
так это проверить несложно на заглушенном двигателе: выкручиваете газульку до упора и дергаете за кожух троса газа (желательно на входе кожуха в карбюратор). если он подается - дроссельная заслонка открывается не полностью. если нет - то и искать нечего
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Выше еще советовали проверить вариатор, ремень, торк и сцепу. Если что то из этого работает не правильно, то тоже тяга упадет.
Подскажите где можно двигатель б/у купить в Киеве и сколько он обойдётся ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Выше еще советовали проверить вариатор, ремень, торк и сцепу. Если что то из этого работает не правильно, то тоже тяга упадет.
передний варик фактически новый снят со скута с пробегом 500км.
Что такое ТОРК ? ( если задний варик то как проверить? )
И как посмотреть сцепление!!! *????
Извините за глупые вопросы ....просто не хочу ездить к мастерам а хочется самому покрутить гайки...благо инструмента на СТО ( где я работаю ) навалом...
и ещё один вопрос собираюсь ехать регистрировать коня в гаи... нашол в документах такую табличку ...не знаю откуда её предыдущий хозяин открутил! подскажите где она у вас крепится? с предыдущим хозяином связи нет.
Крепится в багажнике но с ней неудобно ездить т.к. за неё всё цепляется.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 08.04.2014 р., KDV