Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята, подскажите в чем не исправность-после отключения пускового обогатителя скут не хочет ехать реакция на поворот ручки газа провал вплоть до того, что может заглохнуть.После перегазовки трогаюсь с горем пополам, но самое интересное в том что , как проеду пару км вполне адекватно едет и проблема с началом движения исчезает. Извинясь может где то уже описывалось решение просто перечитать более 600 страниц нет времени.
Замени обогатитель на новый.
Обогатитель на своем месте никаких манипуляций с ним не проводил. Суть в том ,что после того, как завел скут обогатитель отработал какое-то время,а вот после того как обогатитель автоматически отключился скут отказывается ехать.
а вот после того как обогатитель автоматически отключился скут отказывается ехать.
От куда ты знаешь что он отключился и что в твоем понимании- отключился обогатитель? Объясняйся яснее, быстрее поможем.
Я предполагаю, что на обогатителе не выдвигается игла и получается, что заливает двигатель.
Змінено: 25.03.2014 р., Devais
Пробовал ставить дисковый тормоз на заднее колесо, все втулки,подрамник, новый диск,супорт стали вместо барабанного как родные. Так что нечего переделывать не надо.
,а вот после того как обогатитель автоматически отключился скут отказывается ехать.А я так понял,что просто карбюратор грязный,или воды хватнул.Чистить,дунуть карбюратор не пробовал?
Ты,прав точно я не знаю отключился обогатитель или нет.Предполагаю потому,как после запуска холодный двигатель работает на оборотах ,которые выше оборотов холостого хода.Затем ,через несколько минут обороты двиг. падают до холостых.Поэтому я и предполагаю,
что по мере нагрева обогатитель отключился.Как я понял нужно попробывать заменить обогатитель на новый?
Спасибо за совет, карб вроде чищу регулярно.Хотя с нашим топливом все может быть.Но тут вот в чем дело если б карб был засорен скут бы вообще не ехал,а у меня если начать движение до того момента,как обогатитель отключится(как я предпологаю)
то скут едет хоть и подтупливает,после пары-тройки км. проблема вообще пропадает,т.е. после остановки роблем с началом движения нет.
подскажите пожалуйста если на скутер поставить аккумулятор большей емкости например на 14 ампер плачевно это ничем не закончится ???
Заранее спасибо!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ставь,ничего плохого не будет.
подскажите пожалуйста если на скутер поставить аккумулятор большей емкости например на 14 ампер плачевно это ничем не закончится ???
Заранее спасибо!
закончится положительными эмоциями и не более. если РР выдает нормальную напругу, то у тебя в запасе всегда будет НЗ при езде на малых оборотах, с повышенной нагрузкой на геныч и т.д. при пробежке на повышенных, он полностью зарядится. поэтому все и стремятся установить аккум бОльшей ёмкости, если позволяют финансы и посадочное гнездо под сам аккум. можно и от авто кинуть, но куда и вес? так что не бойся, ставь смело. не пожалеешь. малая ёмкость - малый запас. вопрос примерно, прозвучал так: если я увеличу топливный бак на 10 литров, отразится ли это на работе двигателя. (без обид только, попытался высказаться языком эзопа, иносказательно)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
За ответ спасибо на днях смело буду приступать к установке тормозов,За одно хочу спросить по поводу передней вилки,старая после 2лет потекла купил новую поставил очень жосткая масел наменял на 250 грн.после замены масла становится мягкой ловит каждую ямку проходит дней 7- 10 и вилка становится дубовой, ход при зажатом переднем тормозе остается тот-же.Мжно ли вилку как-то вылечить или проще купить еще одну новую.
KENT
Змінено: 26.03.2014 р., ALEKSEY111280
За ответ спасибо на днях смело буду приступать к установке тормозов,За одно хочу спросить по поводу передней вилки,старая после 2лет потекла купил новую поставил очень жосткая масел наменял на 250 грн.после замены масла становится мягкой ловит каждую ямку проходит дней 7- 10 и вилка становится дубовой, ход при зажатом переднем тормозе остается тот-же.Мжно ли вилку как-то вылечить или проще купить еще одну новую.
Вот когда то писал, посмотрите может поможет... http://www.moto.com.ua/forum/topic-1225935/
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Вопрос к тем у кого установлен ксенон.
Есть категорическая несовместимость комплекта ксенона автомобильного (продаваемого на других ресурсах) от мотоцыклетного продаваемого на этом сайте, как по мне по завышенным ценам....
напугало в описании автомобилного ксенона :
Световая температура:5000K
Размер цоколя лампы: Н7
Блоки розжига (балласты): 35W
Рабочее напряжение питания: 13,2 В
Номинальный ток потребления: 3,2 А
Максимальный ток потребления: 20А
Диапазон рабочих температур: -40 +105
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Какую головку с клапанами посоветуете ставить на шторм 150 ?
Если можна сылочку в лс.
спасибо.
не совсем понял суть вопроса...
себе поставил комплект как на фото, купленный в Бегемоте. Не на радуюсь!
не совсем понял суть вопроса...
себе поставил комплект как на фото, купленный в Бегемоте. Не на радуюсь!
у меня линзы стоят уже с завода, вопрос в другом..
Вопрос к тем у кого установлен ксенон.
Есть категорическая несовместимость комплекта ксенона автомобильного (продаваемого на других ресурсах) от мотоцыклетного продаваемого на этом сайте, как по мне по завышенным ценам....
напугало в описании автомобилного ксенона :
Цитата:
Световая температура:5000K
Размер цоколя лампы: Н7
Блоки розжига (балласты): 35W
Рабочее напряжение питания: 13,2 В
Номинальный ток потребления: 3,2 А
Максимальный ток потребления: 20А
Диапазон рабочих температур: -40 +105
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 27.03.2014 р., Babai150cc