Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто что скажет ?
Производство УКРАИНА.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Як має виглядати вузол регулювання якості суміші? Тільки повинен бути сам болт чи ще якась пружина/прокладка? Фото, якщо мона.
http://scooterok.info/uploads/posts/2012-05/karbyurator.jpg Болтик под которым пружинка
Змінено: 20.03.2014 р., ElectroNik
Всем привет!!!Вчера случилось ГОРЕ....
В Киеве ехал по ул.гарматной ( как раз из под моста скоростного трамвая ) из-за одного придурка на Mers ML-350
вскочил в Яму....Нет у меня теперь Дисков передних + задних...
Ребята выручайте с какого скутера ещё они ( диски ) подходят ?
Ночь не спал искал...Родные Очень дорогие примерно 380грн.
и выше...а для меня сейчас это очень дорого....
Может знаете разборки в киеве....Буду благодарен за любую информацию!!!!
забыл написать 13 радиус под дисковые тормоза ( перёд и зад )
Змінено: 21.03.2014 р., Vovan1320
Знаю на троещине одну разборку но с работы буду вечером ехать могу заехать узнать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
http://scooterok.info/uploads/posts/2012-05/karbyurator.jpg Болтик под которым пружинка
нет. болтик, который подпружиненный - для регулировки холостого хода. он попросту приподнимает дроссельную заслонку за счет конуса. а винт регулировки качества смеси - БЕЗ пружины (регулирует подачу воздуха в смесь на малых оборотах)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
все таки я думаю регулює подачу повітря
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Привет ребята! Принимайте в свою команду штормоводов
Сегодня приобрел с нуля вот такого красавца как на фото. только дыижок 150сс. Называется YBEN - короче тот же Вайпер Шторм. Те же яйца, только вид с боку.
Ну как то так. Кто юзает такой? Какие впичитления? В чем плюсы, в чем минусы сего аппарата ? Заранее благодарю, если кто откликнится.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
В чем плюсы, в чем минусы сего аппарата ?
Резина минус
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 21.03.2014 р., Multik
Всем привет.Подскажите пожалуйста сколько надо откручивать болт качества смеси на 150-ке.
Закручиваешь до упора и выкручиваеш на 2.5 оборота.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
У меня с завода был откручен на 2 оборота,так на затяжной подъём задыхался,сделал 1.5 оборота,всё наладилось и,расход и,динамика и,перестал задыхаться на подъём.Видать для каждого двигателя индивидуально
Хм, странно, но этот винт качества абсолютно не влияет на рабочий ход мод мотора.
винт качества влияет на работу моторчика лишь на ХХ и до, примерно, 2500 об/мин. потом идет переход на иглу (именно поэтому ее кончик и заточен, чтоб не было провала).
п.с. а по поводу твоего предыдущего ответа я в корне не согласен. коонус -кончик винта. он перекрывает воздуха поток и за счет его (длинный, подпружиненный винт) приподнимается дроссельная заслонка (равнносильно тому, что чуть ручку заза накрутить)
а обеднение смеси винтом качества могло отразиться на приемистости лишь том случае, что свеч не загаживалась на малых оборотах, вот и подрывал веселее. не надо было крутить энное кол-во км для самоочищения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл я привык верить своим глазам и я прекрасно знаю как устроен и работает CVK карбюратор на моем скутере.