Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
нет,как ехал так и едет и обороты особо не увеличиваются.
проблема решена.Вы были правы указав на акб ему 5лет гелевый. я его подзаряжу а утром дохлый.и начались щелчки.купил такойже 7амп.250гр.все проблемы кончились.хорошо что в стартер не полез.я очень благодарен Вам и остальным кто старался мне помочь советом.хорошо знать что ктото старается помочь.СПАСИБО!
поставил новый акум.проблема изчезла.
Яка з цих міток верхня мертва точка?
Змінено: 19.03.2014 р., Vovchik
Парни нужна в очередной раз помощь!
Поменял масло в редукторе, залил mаnnol 80w90 gl5 появилась вибрация, на хол. ходу, после 40км начинается непонятный шум в редукторе и динамика не та что была до замены, на старом масле такого небыло. Что это может быть?
метка Т и большое отверствие на звёздочке распредвала должны сойтись....
а вообще в "шапке" темы есть много полезных ссылок и про клапана тоже( 10 пункт)
ТЫНЦ
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 19.03.2014 р., pitbull
Парни привет,хочу спросить у вас совет,когда менял масло на редукторе сорвал резьбу. Накрутил уф ленту,красный герметик автомобильный и все работает и не протекает.
Вопрос
Можно поставить в эти дырки каки это резиновые заглушки и ставил кто-то их ?
Парни нужна в очередной раз помощь!
Поменял масло в редукторе, залил mаnnol 80w90 gl5 появилась вибрация, на хол. ходу, после 40км начинается непонятный шум в редукторе и динамика не та что была до замены, на старом масле такого небыло. Что это может быть?
Вот залей себе такое, 2й сезон на нём езжу. Перестанет выть и гудеть.
MOL Hykomol 85W-140 трансмиссионное масло
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
А не сильно ли густое оно для этого редуктора? Тогда уже проще солидола напихать
Перестанет выть и гудеть.
В этом случае нужно редуктор разбирать и смотреть что с ним, а не лить всякие масла, чтоб не гремело. Маслом редуктор не отремонтировать как и всякими добавками.
Змінено: 19.03.2014 р., Devais
А не сильно ли густое оно для этого редуктора? Тогда уже проще солидола напихать
Перестанет выть и гудеть.
В этом случае нужно редуктор разбирать и смотреть что с ним, а не лить всякие масла, чтоб не гремело. Маслом редуктор не отремонтировать как и всякими добавками.
Не сильно густое! Я на нём езжу и ни каких проблем. Могу ещё раз повторить ?
р.с. (себе можете и солидолу в редуктор напихать, а человеку посоветовал что ему лучше заливать при поношенном редукторе и будет хорошо. )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 19.03.2014 р., Babai150cc
Накрутил уф ленту
Чей то за лента такая?
Можно поставить в эти дырки каки
Ну каки точно не надо
Самое лучшее нарезать резьбу на М8.
1 -фум-лента. она до фени, только от протеков масла, но резьбу не усилит. бюджетно, но с сомнительной надежностью - "холодной сваркой " и метчиком резьбу направить.
2 - не всегда тело картера позволяет перерезать под большую резьбы. или, разве что, т.н "катанку" делать. а можно и аргоном накакать, а потом засверлить и резьбочку стандартную сбахать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если можно сфоткай задний дисковый тормоз на своем скуте , интересует конструкция.
динамика не изменится из-за масла и износа редуктора,смотри торкдрайвер(вариатор задний)
динамика не изменится из-за масла и износа редуктора,смотри торкдрайвер(вариатор задний)
В смысле, что масло слишком густое?
А что имено смотреть в вариаторе, я раскручивал, не люфтит.
В том смысле, что если у вас редуктор в идеале (на худой конец в хорошем состоянии) Заливайте 75W-90, 80W-90. (Но если на этом масле начнёт выть, гудеть не больше! ) Стоит залить то что я вам советовал выше "MOL Hykomol 85W-140 трансмиссионное масло" И будет работать тихо (в меру.) Не густое оно, сам себе заливаю и проблем ни каких нету. Больше повторять не буду, не попугай надоело. Но если у вас там что то нае....лось, то это разговор уже другой и заменой масла там нечего не сделаешь, нужно разбирать редуктор и смотреть.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif