Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
не знаю.когда нажимаешь на кнопку стартера -щелчок и падение напряжения на вольтметре(приборка электронная).если его снимать то нужно ли снимать унитаз или как его называют?.жил бы в городе поехал до спецов и все дела.а тут кряхти на старость.но каждому своё.
Очень похоже на севший или умерший аккумулятор. Может как вариант реле стартера накрылось, но будет ли оно щёлкать в таком случае я не знаю и поэтому утверждать не буду, скорей всего аккумулятор.
Сам стартер вряд ли клину даст, там особо клинить то и нечему.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
акум нормально заряжен гелевый специално на него брал зарядное за 100гр.короче спасибо за советы очень Вам благодарен за советы трохи потеплеет полезу.сейчас у нас такой ветруган и свет то есть то нет.
так ведь свет добрый и сигнал что надо.корче спаибо всем.буду лазить по погоде.
Знатоки, подскажите пожалуйста Шторм как на первой картинке в шапке 2011 г выпуска какая степень сжатия? В теме нашёл только более ранние записи со словом "дефорсированный" - там пишут =9. Кто знает какие движки шли в 2011 г?
подскажите пожалусто на кануни 150 заклинил стартер.его чтобы снять нужно двигун разбирать??
Доброго!Попробуй посмотреть не открутился ли провод который к стартеру идет(красный толстый провод)
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Знатоки, подскажите пожалуйста Шторм как на первой картинке в шапке 2011 г выпуска какая степень сжатия? В теме нашёл только более ранние записи со словом "дефорсированный" - там пишут =9. Кто знает какие движки шли в 2011 г?
я прошу прощения, но ты уверен в корректной постановке вопроса? степень сжатия - процентное соотношение камеры сгорания к объёму цилиндра. кроме чисто информативной нагрузки оно тебе и даром не сплющилось. возможно, речь идет о компрессии в барах, а не о степени сжатия? а то, что все китайцы, по отношению к японским прародителям дефорсированы - так это факт. и делается преднамеренно - в связи с фиговым качеством материалов. чтоб хоть какой-то ресурс был
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ранее писал, что лопнула рама, вот что сделал я.
спасибо посмотрю этот красный провод.
Замкните минус АКБ и корпус двигателя толстим проводом, если стартер закрутился значит плохая масса.
Замкните минус АКБ и корпус двигателя толстим проводом, если стартер закрутился значит плохая масса.
не похоже. была бы слабая масса - не просаживало бы приборку. по всем симптомам - аккум не крутит. а свет и бибика - явно не показатель. раз слышны щелчки - то релюшка в норме. вот только силовые контакты на втягивающем могли подгореть. я бы сделал проще: кинул времянку от плюса с аккума мимо кнопки и реле. стартер крутанет - он не виноват. даже курочить ничего бы не пришлось (только у меня не вариаторник, а каб-мотор - все на виду, но суть ясна)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если хреновая масса как раз приборку и просажывает,но может быть и плохой контакт на плюсе,а вообще ты прав там кирдык акумулятору.
Согласен, сварщик с меня не кудышний, зато сам.
Всем привет. пробег 3600, не работает обогатитель (электроклапан), думал сдох, купил новый - не помогло, снял накинул на АКБ шток видвинулся, а от штатного места не реагирует. нет питания. сам вопрос: откуда оно туду идет, что надо менять. Сразу скажу что бросать напрямую через кнопку не хочу.
А причём проверка клапанов к электроклапану (обогатителю) карбюратора
?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас