Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Видео то хорошее, но где достать такие грузики?
Такие грузы просто купил на шиномонтажке. Грузы на двухстороннем скотче.
Вопрос по тормозной системе Viper Storm 150 - дисковый тормоз двух поршневой. Решил поменять тормозную жидкость в переднем супорте, слил старую залил новую начал прокачку и заметил что один из поршеньков не двигается. В чём причина? Как его вытянуть чтобы шлифануть что ли? Есть ремкомлект супорта состоит из каких то сальников как их поменять?
Вопрос по тормозной системе Viper Storm 150 - дисковый тормоз двух поршневой. Решил поменять тормозную жидкость в переднем супорте, слил старую залил новую начал прокачку и заметил что один из поршеньков не двигается. В чём причина? Как его вытянуть чтобы шлифануть что ли? Есть ремкомлект супорта состоит из каких то сальников как их поменять?
закис поршень. выдавить проще и лучше при помощи все той же прокачки, заблокировав рабочий поршень (струбиной зафиксировать или тисочками или проволокой стянуть стальной). когда поршень выйдет, в цилиндре останется сальник, который можно заменить. но, полагаю, он ни при чем. прикипел сам поршень к цилиндру
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Как выдавить поршень? И ещё - поршень должен выниматься в сторону тормозных колодок? А то рабочий поршень выходит на какое то расстояние и дальше не вынимается, хотелось бы поменять все сальники.
Колесо заднее разбалансировано,или подшипники заднего колеса крякнули, вариантов не много.
Снял кришку ремень потрескался торчат нитки...Кто нибудь менял ремень сложно???
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Как выдавить поршень? И ещё - поршень должен выниматься в сторону тормозных колодок? А то рабочий поршень выходит на какое то расстояние и дальше не вынимается, хотелось бы поменять все сальники.
Поршень супорта можно выдавить компрессором и пистолетом продувочным. Это мне так посоветовали, так и сделал, ОСТОРОЖНО поршень при этом вылетает !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Нужен съемник или пневмо-гайковерт, просто так не снимешь.
Мое мнение , надо не переделывать штатный генератор, а ставить дополнительный , к примеру поставить шкив поверх магнита и через ремень крутить допустим электродвигатель постоянного тока ватт на100, с регулировкой возбуждения этого двигателя (используя его как генератор).
Кто нибудь менял ремень сложно???
Ничего там сложного нет.
Какой ремень надо покупать?Смотрю одни 40 гривинь и 110 ни пойму что то......Размер у меня 842.20.30 что кто подскажит......
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.