Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. Тут задумался поменять родные зеркала, так-как практически не чего не видно, локти закрывают обзор и каждый раз приходиться их прижимать чтоб увидеть что происходит сзади. Может кто то ставил взамен другие, поделитесь опытом...
ПТН-ПНХ
привет!
я себе ставил от Matrix. по мне - так очень не плохо :-)
На моём Шторме такие в стоке стоят.Зеркала не плохие,только вибрируют
Всем привет...Вопрос к спецам на счёт вибрации???Ставлю на подножку и даю газу и двигатель пригает верх вниз должен он пригать???Что то какаета вибрация особенно медленно когда едиш, на скорости 60 будто не чувствуется сбрасываешь газ трясет ,или так и должно???
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Скорей всего сайлентблоки убитые, но то не беда главное жигулёвские брать те что шли на экспорт они не убиваемые, возмёш мото сайлентблоки будеш через 1000км. снова менять.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Скорей всего сайлентблоки убитые, но то не беда главное жигулёвские брать те что шли на экспорт они не убиваемые, возмёш мото сайлентблоки будеш через 1000км. снова менять.
Они подходят Жигулевские???С каких жигулей???пробег 2 тысячи у меня всего....Спасибо...
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
А поменять сложно саленблоки??И как опишите что симать надо???
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Самому менять очень сложно, работа в сервисе гдето 50 - 80 гр. будет стоить но жигулёвские шире наших их ещё болгаркой подрезать надо, размер точно не скажу можеш поэкспериментировать с родными они стоят около 30гр. 1 шт.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Доброго!Зеркала пользую такие (смотреть фото на аве) очень доволен.Если надумаешь брать такие попробуй найти сферические будут лучше ИМХО.
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Всем привет...Вопрос к спецам на счёт вибрации???Ставлю на подножку и даю газу и двигатель пригает верх вниз должен он пригать???Что то какаета вибрация особенно медленно когда едиш, на скорости 60 будто не чувствуется сбрасываешь газ трясет ,или так и должно???
Доброго!А трясет как?Мелкая вибрация,или именно трясет?Если мелкая вибрация то может изза варика или сцепление подстерлось(надо смотреть),а если трясет то может колесо заднее не круглое(как яйцо)А на подножке если раскручивать то и у меня трясется.
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
Всем привет...Вопрос к спецам на счёт вибрации???Ставлю на подножку и даю газу и двигатель пригает верх вниз должен он пригать???Что то какаета вибрация особенно медленно когда едиш, на скорости 60 будто не чувствуется сбрасываешь газ трясет ,или так и должно???
Доброго!А трясет как?Мелкая вибрация,или именно трясет?Если мелкая вибрация то может изза варика или сцепление подстерлось(надо смотреть),а если трясет то может колесо заднее не круглое(как яйцо)А на подножке если раскручивать то и у меня трясется.
Я сегодня звонил у тех кого покупал скутер ,торговцам, спрашивал, он сказал что должен трясти мол 150 кубовый, что вертикальна должен ходить двигатель, что это не салинблоки ,что салинблоки когда за колисо взять и в сторону болтается.....Говорит посмотреть ремень не потрескался, что 2 тысячи пробег типа рано для салинблоков......Говорит судя по пробегу рано пока пониковать.....
Иногда становится не по себе, от того, что доверяешь только себе.
Колесо заднее разбалансировано,или подшипники заднего колеса крякнули, вариантов не много.
Колесо заднее разбалансировано,или подшипники заднего колеса крякнули, вариантов не много.
А как заднее колесо отбалансировать ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Колесо заднее разбалансировано,или подшипники заднего колеса крякнули, вариантов не много.
А как заднее колесо отбалансировать ?
грузиками на шиномонтажке (дисбаланс развесовки из-за шины)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А как определить те грузики на место дисбаланса ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
А как определить те грузики на место дисбаланса ?
Когда-то Каадок в теме Браво описал как балансировать колёса в домашних условиях. Понятно, что колесо нужно вставить в ось и крутить и смотреть если колесо остановится и немного крутнётся назад - то нужно балансировать, переставляя грузик пока колесо просто не остановится.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А как определить те грузики на место дисбаланса ?
можно так: http://bikepost.ru/blog/garage/28770/Balansirovka-v-domashnikh-uslovijakh.html
а можно просто занести в шиномонтаж, где они все сделают сами. естественно, что на 1 раз целесообразнее обратиться к специалистам, чем мутить приспособы и ковыряться самому. заодно проверят тебе и подшипники на биение. возможно, даже прокатка диска потребуется, т.к. восьмерка так же дает "болтанку"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А поменять сложно саленблоки??И как опишите что симать надо???
Особо сложного ничего нет,нужен только специальный съемник для снятия сайлентблоков и снять полностью двигатель.В ютубе полно видео как менять сайленты.
seka,продам или обменяю свой скутер.Подшипники в наличии и под заказ.
На шиномонтаже не сделают, так как нет спец зажима для колеса, а усли сам сделаешь этот зажим ,то без проблем сбацают.
Привет всем! На счёт балансировки колёс - реально помогает сия процедура
Проверенно на двух скутерах уже
. Вот с такого видео идея и конструкция (конечно гораздо страшнее сделана чем там) http://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8 И балансировать самому - ничего там сложного нет.
Змінено: 01.03.2014 р., Vitt