Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Во...... А то мороз да мороз.
И, конечный вопросик, в виду того что зима уже кончилась, значит пора катится в гараж - на сколько я понимаю, питание этой приборки идет от электро цепи скута, или она такая как и прежняя, просто ставишь и всовываешь все лампочки куда нужно, а куда же тогда кидать от этой приборки кабель с тахометра, куда его подключить?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Пружина с колодки слетела.
Нужно обязательно разбирать задний вариатор или достаточно крышки для осмотра?Она просто одевается эта пружина?До подшипников не лезть?От чего слетает пружина?Спасибо.
Вы наверное о барабанных тормозах,в меня дисковые.Я так понял что это может быть даже глушитель.
Можливо когось цікавлять такі ЗЧ: варіатор, тюнінгований комутатор, пас варіатора гейтс, карбюратор, диск задній під дисковий тормоз, шина 130/70R13, впускний патрубок та багато іншого - пишіть в приват
Нужен диск задний ,какая цена.
Это от шторма или от торнадо ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ребят, есть такая тема. Мне могут подогнать двигло от Торнадо 250. Кто знает, возможно ли его впихнуть, как он там крепится, нужно ли будет переделывать крепления для его маятника? Че там с электрикой нужно будет мутить? Кто нить ваще пробовал ставить такой двиг, ну или на подобии?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Я так понял вы на шторм хотите 250 ставить ???
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ну тип да. Я так подумал. Чем возится с 193сс за 4500 + охлаждение + еще всякой фигни. Я уж лучше если возможно, впихну 250сс. По деньгам все равно одинаково выходит.
В основном интересует как его на раму установить, по электрике буду уже как то потом думать.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Ну чтоб поставить переваривать и переделывать на будет всё, темболе куда вы думаете ставить радиатор от него 250сс это двигатель с водяным охлаждением на шторм ну никто не ставил ? вобщем обьяснять доглго дешевле будет купить торнадо б/у
Есть такие люди которые на шторм 50 ставили двигло 150сс но это тоже надо переваривать крепления двигателя, и сейчас это не выгодно, сейчас всёравно надо на 50сс нужны права и регистрация легче сразу 150 брать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Да, возможно Вы правы. Но, мы же Українці. Мы не ищем легких путей. Если просто переварить, та, делов то. Мне бы просто посмотреть как там оно на родной раме крепится и че к чему вообще. В инете фотки то кривые, то тупые, то ваще нифига не видно. Бред кароче.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
А почему нет? Вы попробуете, тут фото и чертежи разместите. Последователи появятся - может и я. Влом быть первопроходцем. Для более масштабной перевозки собственной задницы и багажа машины хватает
Штормик (по раме и с плоским поликом) меня вполне устраивает. А вот динамики и максималки иногда не хватает. Получится у Вас - можно будет попробовать и себе. Честно, влом первопроходцем развлекаться )))
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Ну, я в принципе нашел что там да как крепиться. И приблизительно для себя понял как сварить держатель маятника. Теперь нужно определиться с двиглом. Ведь есть 172ММ - он вертикальный, а есть (LH170MN) (LH173MN) - они типа как наши, только 250сс. Китайские копии Маджести 250. Так как я хочу ввинтить по больше бак, то я наверное выберу копию Маджести, что бы не занимать лишнего пространства под сидухой. Тем более как раз туда в дополнение к увеличенному баку прифигачу радиатор охлаждения, и уменьшу коробку воздухофильтра, что бы на его место сделать маленький такой сундук под родные отверстия в раме, для пары ключей и еще нескольких мелких зап. частей.
ТАк что работу я себе уже нашел. Как только сдам диплом, начну мудрить. Фото и видео отчет обязателен.
Вот к стати, первый это 172ММ - который в Торнадо стоит. А второй, это LH170MN - который копия Маджести.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Хочешь нормальный мопед - купи его и не морочь голову. Всеравно при переделке ты обязательно накосячишь, а потом будешь думать как переделать и так до бесконечности ( до сдачи в металалом своего изобретения).
Для форумчан віддам диск за 200 грн. колір чорний 19 шліців
тормозная гидравлическая система заднего колеса есть?