Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
на статоре с 11ю катушками 17 пластин.а на втором где 12 катушек 19пластин,толщина железа одинакнва у обоих
да,мерял на 11 катушечном,и мерял на 12,результат одинаков. Глубина ротора 36.3 мм,и если надо ширина статора по пластмасе 29 мм
Вот спасибо. Кстати высота каркаса обмоток тоже такая же как и у меня.
кстати хотел спросить,вот я добавил пластин,взял более толстый провод,количество витков оставлять то же,или всё расчитывать по новой?
объяснил более чем доходчиво,насчёт магнитов я уж думал,хотел делать облегчённый маховик из дюраля,туда же и можно всунуть неодимовые магниты,видал продаются разных форм и квадраты и прямоугольники
я это решал так,на час замачивал в техническом ацетоне,и всё прекрасно сматывалось,только нужен именно ацето
Привет всем. Давненько я уже не заходил, так как скут на зимовке. Но, как говориться я созрел для не большого тюнинга своего коня. Собственно чего я к Вам обращаюсь. Весь мой тюнинг начнется разумеется с увеличения объема двигла.
Вот ЦПГ которую я собрался впихнуть - http://maxiscooter.com.ua/shop/product_502.html
Родного карба скорее всего не хватит, так что продолжаем - http://maxiscooter.com.ua/shop/product_597.html
Допустим если с двиглом и карбом я еще так ниче, то с вариками у меня полная ахинея твориться, подскажите, подойдет ли этот варик - http://maxiscooter.com.ua/shop/product_788.html по надежности под такой обьем?
Далее; будет ли это сцепление - http://maxiscooter.com.ua/shop/product_650.html подходить к моему скуту вот с этим колоколом - http://maxiscooter.com.ua/shop/product_652.html , и подскажите пожалуйста какие пружины сцепления мне лучше подобрать? Нужно ли менять торкдрайвер и подвижную тарелку шкива, если нужно, то подскажите на какую(можно на этом же сайте)
Разумеется редуктор я тоже буду менять (просто ща нет доступа к скуту и я не могу его разобрать и посчитать соотношение зубьев. Но расчет буду брать из увеличения кубатуры, то есть на сколько процентов увеличится кубатура, на столько процентов буду менять соотношение в редукторе)
Ну и наконец последнее, на сайте сказано, что ЦПГ которую я хочу установить, сделана под шпильки с размером по сечению 54 мм, (На сколько я понял, это пишут о тех ЗП, которые могут встать без расточки картера, то есть они увеличивают объем за счет уменьшения толщины стенок цилиндра), я так прикинул, скут еще просто не разбирал, но по моему, на 157 движке не 54, а 57 мм (я знаю как расшифровывается 157, я говорю именно о размерах между шпильками). Кто знает, кто может подсказать? Может я не так мыслю как померять это растояние между шпильками (думаю по горизонтали или по вертикали, не на искось), если не так, то покажите как нужно!!!
О... И еще такой вопросик. Нужно ли мне ставить тюнинг комутатор, в смысле, обязательно ли это в тюнинге скутера? Мне в принципе и родного хватает. Просто интересно.
Зарание Спасибо.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Змінено: 28.01.2014 р., xXxZarksiSxXx
Для этого ЦПГ, какой ты хочешь покупать нужно растачивать отверстия для нового цилиндра в картере двигателя ссылка http://maxiscooter.com.ua/shop/product_654.html.Минимальный размер ЦПГ который не нужно растачивать 160 куб.По варику,сцеплению и колоколу,эти запчасти изготовленны качественно и с запасом по нагрузке, и они предназначенны для тюнинга и не только,их можно устанавливать и как стандарт. По пружине,возьми, как говорится "золотую середину" на 1500 об.В сцеплении которое ты хочешь купить, так же стоят на 1500об.Вопрос на счёт торкдрайвера вариатора, как вариант, дёшево и сердито,
ссылка http://pitstopsaki.com/remont/dorabotka-torkdrajvera-variatora/. По редуктору не могу ничего посоветовать.По размерам между шпильками.На стоковом двигателе растояние между шпильками 54мм.На ЦПГ под растояние между шпильками 57мм, нужно покупать другой картер http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1398365/#1398365
По поводу комутатора, рекомендуется при увеличении ЦПГ и особенно при замене стандартного распредвала.От себя добавлю у меня двигатель стоковый,купил себе комутатор и распредвал А8.Поставил распредвал,комутатор оставил стоковый, двигатель работал неустойчиво, плавали обороты на холостых,что только не делал.Заменил на тюнинговый,настроил, всё стало в норму.]По поводу комутатора, рекомендуется при увеличении ЦПГ и особенно при замене стандартного распредвала.От себя добавлю у меня двигатель стоковый,купил себе комутатор и распредвал А8.Поставил распредвал,комутатор оставил стоковый, двигатель работал неустойчиво, плавали обороты на холостых,что только не делал.Заменил на тюнинговый,настроил, всё стало в норму.
Змінено: 19.03.2018 р., GiS
Спасибо большое. Взято к сведению, принято на обработку.
Блин, знач опять придется покупать дремель для шарошки карта. Ох и утомительное это дело, двигло точить..
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Змінено: 29.01.2014 р., xXxZarksiSxXx
54 мм - это у всех "китайцев", почти.
57 мм - такой картер есть в продаже отдельно, тогда можно ЦПГ и больше 63 мм ставить.
Без расточки картера ставиться только 160сс ЦПГ http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_635.html
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Зашибца. Спасибо большое. К стати, если я не ошибаюсь, Вы же представитель магазина: http://maxiscooter.com.ua/
Скиньте плиз в личку Ваш адрес магазина в Киеве. Скоро буду там, хо закупить ЗП.
Бей бабу молотом - будет баба золотом.
Парни, главный свет идёт от акб, а не от генератора, что за хрень? Как сделать от генератора?
Народ, а скажите плиз, кто какой насос использовал для циркуляции масла в системе охлаждения масла? Я сколько не искал, какой движок выбрать не знаю. Нашел парочку каких то не сильно дорогих, но у них макс. рабоч. температура 100 град. То есть если у меня масло до 110-120 нагреется, все, пипец насосу. Еще был вариант с бензо движком от ВАЗ. Но тоже. не знаю выдержит ли он.
К стати, а с какой стороны в какую у нас в движках масло перекачивается, со стороны генератора к варику, или наоборот. Я просто хочу сделать вывод с места под болт слива масла, и через все шланги и радиаторы с насосами запитать к болту с сеткой фильтром. Получится так, или нужно что бы циркуляция наоборот была?
Бей бабу молотом - будет баба золотом.